MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.03.12
Брендирование зон как тренд визуальной коммуникации
4 апреля

13.02.12
Агентство АГТ и компания 3М открыли творческие мастерские по изготовлению валентинок
В «Библио-Глобусе» и «Новом книжном», все желающие примут участие в мастер-классах профессиональных дизайнеров

02.11.11
Новые технологии оценки эффективности графической и видеорекламы
Компания 3M презентовала четвертое поколение программного обеспечения Visual Attention Service 4.0 (VAS)

14.06.11
Бренд Post-it® поддерживает молодые таланты
Победителю конкурса Post it Awards вручен грант

27.01.11
Компания 3М объявила финансовые результаты за 4 квартал и 2010 год
Объем продаж увеличился на 9,6% и 15% соответственно

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.05.10

Знаменитому бренду Scotch® исполнилось 80 лет

27 мая 1930 года изобретатель клейкой ленты американец Ричард Дрю получил патент на свое изобретение

Первая в мире клейкая лента была изобретена Ричардом Дрю еще в 1925 году. Она была сделана из каучука, масел и смол на целлофановой основе, была водонепроницаемой и противостояла широкому диапазону температур. Изначально предназначенная для покрасочных автомобильных работ, она имела клеящий слой только по краям, что создавало определенные неудобства. Поэтому автомеханики, пораженные недостаточным количеством клея на ленте, прозвали ее «Scotch». «Scotch» в переводе с английского означает «скупой», другое значение слова - «шотландский». Отсюда пошел и клетчатый дизайн упаковки. В процессе усовершенствования изобретателю пришлось решить множество проблем, таких как равномерное распределение клеящей массы по поверхности ленты, и т.д. На доработку ушло около 5 лет, именно в 1930 году после нескольких модернизаций, клейкая лента приобрела свой нынешний вид.

Позже лента нашла неожиданно широкое применение на потребительском рынке в огромном количестве областей. С помощью клейкой ленты Scotch® хозяйки заклеивали пакеты с молоком, чинили игрушки и книги, фермеры заклеивали треснувшие индюшачьи яйца, и даже проверяли спелость арбузов.

К началу Второй Мировой войны клейкая лента стала настолько незаменимой в домашнем хозяйстве, что компания 3М запустила рекламный ролик по телевидению с извинением перед домохозяйками за отсутствие клейкой ленты Scotch® в магазинах. Заводы компании выполняли государственные заказы. «Как только мы победим, - говорил диктор в рекламном ролике, – клейкая лента вернется в ваши дома и офисы!»

В 1932 году менеджер 3М по продажам Джон Борден придумал дополнить рулон скотча «встроенным» лезвием, что существенно облегчило использование ленты. Некоторые другие усовершенствования, а также расширение ассортимента происходили в 1945, 1961, 1995 и 1997 годах.

На сегодняшний день под этой маркой производятся сотни разновидностей клейкой ленты Scotch®, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая огромным ассортиментом изоляционных и промышленных клейких лент и клеев. Производство клейких лент Scotch® входит в промышленное направление деятельности компании 3М (производство абразивов и адгезивов), которое приносит 50% оборота компании.
Торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире.

К 80-летнему юбилею бренда приурочен конкурс «Sticky ART» на создание лучшего арт-объекта из клейкой ленты Scotch®, который компания 3М проводит в этом году. Задача конкурсантов - создать из различных видов клейких лент Scotch® уникальный арт-объект высотой до 2 м.

В конкурсе принимают участие как студенты известных ВУЗов страны - Национального института современного дизайна, МАРХИ, МГУДТ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Санкт-Петербургский университет дизайна и технологий и других, так и профессиональные художники, архитекторы и дизайнеры интерьеров, декораций и промышленного дизайна.


Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Новости за 31.05.10

Всего публикаций - 23




ВТБ открывает в Москве окна в Мир без преград
Коммуникационная группа Movie разработала кампанию наружной рекламы для Банка ВТБ



«ИКЕА» запустила первый глобальный проект в социальных сетях
«Игрология» стала самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей



PRP Group - лучшее агентство года
SABRE Awards назвал PRP Group лучшим агентством года в Восточной Европе



Custom publishing как средство коммуникации
Круглый стол состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»



Освоение земель
Розничные сети завоевывают региональный рынок



«Самая» и «Кулинарный практикум» инфопартнеры Фестиваля чая и кофе
В конце мая журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками мероприятия, проходившего в самом большом павильоне ВВЦ в Москве



Журналы в арт-проекте
Журналы по вязанию и «Коллекция идей» - участники арт-проекта «Другие вещи»



Корпоративное издание национального оператора связи  «Синтерра»
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи



Карнавал клоунов с «ТелеШоу»
Журнал выступил инфопартнером популярного детского праздника, приуроченного ко «Дню защиты детей»



В Москве открылся Tatler Club
Третий совместный проект ИД Condé Nast и ресторатора Аркадия Новикова



Здоровье в каждый дом. Идеи Здоровья 2010
Газета «Столетник» приняла участие в круглом столе



31 мая — День рождения Натальи Шкулёвой, издателя группы Elle ИД HFS/ИМГ
Поздравление



Вышел в свет второй номер журнала «Узнавайка»
Июньский выпуск поддерживается рекламой на ТВ, в прессе и в Интернете



Журнал «Вокруг света» в новом формате
В поддержку выхода обновленного июньского номера стартовала масштабная рекламная кампания



«Букбастер» открывает двери
Новый медиамаркет на шоссе Энтузиастов



«Наша Газета» на ежегодном празднике «Читай, Екатеринбург!»
Издание выступило информационным партнером



Модные чудеса Джея Мануэля
Новый сезон программы «Шоу-рум волшебника Джея» стартует на MTV Россия



RT против футбольных фанатов «Зенита»
Возбуждено уголовное дело по факту избиения корреспондента канала RT



Textone.ru наращивает пул партнеров
Интернет-проект подписал договор о сотрудничестве с ИД Mediacrat



Издания «Твой день» и «Жизнь» зарегистрированы в домене «.РФ»
Адреса интернет-проектов газет можно будет набирать на русском языке



RIAN.ru стал самым посещаемым новостным ресурсом РФ
по версии Google



«Комстар» и канал «Живи!» обучат фитнесу в прямом эфире
Телеканал «Живи!» стал доступен подписчикам в Москве и регионах



Знаменитому бренду Scotch® исполнилось 80 лет
27 мая 1930 года изобретатель клейкой ленты американец Ричард Дрю получил патент на свое изобретение



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.