MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.05.10

Журнал «Вокруг света» в новом формате

В поддержку выхода обновленного июньского номера стартовала масштабная рекламная кампания

С июньского номера журнал «ВОКРУГ СВЕТА» начинает новый виток своего развития. Старейший и известнейший на рынке прессы журнал с почти 150-летней историей продолжает свою жизнь в новом формате.

За последнее время любимый несколькими поколениями читателей первый национальный познавательный журнал «ВОКРУГ СВЕТА» претерпевает целую череду приятных изменений.

Июньский номер журнала в новом дизайне уже появился в продаже — в новом формате, с новым логотипом и несколько обновленным содержанием.

Стремление развиваться, становиться современнее и идти в ногу со временем — вот основные цели произошедшего редизайна. По последним данным исследований аудитория одного номера «ВОКРУГ СВЕТА» составляет 4 412 600 человек*. Среди читателей превалируют разные возрастные группы практически в равных долях. Журнал любим как старшим поколением, которое выросло на нем, так и подрастающим поколением, которое мало что знает о прошлом, но с удовольствием читает современные номера. Именно поэтому руководством издательства было принято решение об основательном обновлении.

Сергей Пархоменко, главный редактор издательства «ВОКРУГ СВЕТА», комментирует изменения, происходящие в журнале: «Изменения продиктованы и коммерческими соображениями, а не только общим умозрительным желанием “стать современнее”. Потому что мы должны думать о том, что будет, когда людей, чье отношение к журналу сформировалось, может быть, еще несколько десятилетий назад (для них тогда в запертом за железным занавесом СССР журнал играл огромную просветительскую роль), окажется меньше просто по естественным причинам. Поколения сменяют друг друга, и рано или поздно наша аудитория будет состоять из читателей, для которых словосочетание “ВОКРУГ СВЕТА” изначально не будет означать ничего особенного, потому что у них на даче не лежит подшивка журнала за 1972 год, любовно собранная в свое время родителями. И именно это заставляет компанию, которая полностью содержит себя, приносит доход акционеру, развивает разного рода перспективные проекты, которые станут прибыльными только в достаточно отдаленной перспективе, задумываться над тем, как реформировать себя, как развиваться дальше, как “менять батарейки” в самой себе, чтобы хватило на следующие десять лет...».

Над новым дизайном журнала совместно с редакцией чуть больше года работал небезызвестный Дмитрий Барбанель.

Изменения коснулись и лого «ВОКРУГ СВЕТА». Заново «отрисованный» логотип 1970-х годов узнаваем читателями, несмотря на то что при ближайшем рассмотрении он отличается от предшественника.

В поддержку выхода июньского номера «ВОКРУГ СВЕТА» в обновленном дизайне стартовала масштабная рекламная кампания. Был снят новый имиджевый телеролик о журнале, который транслируется на ведущих федеральных и тематических каналах («Россия», «Домашний, «Рен ТВ», «Петербург — Пятый канал», «ДТВ», «Невский канал», Animal Planet, Ocean TV, Discovery Channel, Fashion TV, «24 Техно», Viassat).

Адаптированные ролики также можно увидеть на на светодиодных экранах (Москва) и мониторах в маршрутных такси Москвы (телесеть «Маршрут ТВ»).
Рекламные модули с новой обложкой «ВОКРУГ СВЕТА» вышли в июньских номерах журналов «Популярная механика», Story, «Медведь».

Также можно услышать анонсный радиоролик об июньском номере на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Радио 7», Rock FM, «Звезда», «Эхо Москвы», Megapolis FM.

В рамках релонча проводятся совместные промоакции «ВОКРУГ СВЕТА» со «Связным» и Casio.

Новости за 31.05.10

Всего публикаций - 23




ВТБ открывает в Москве окна в Мир без преград
Коммуникационная группа Movie разработала кампанию наружной рекламы для Банка ВТБ



«ИКЕА» запустила первый глобальный проект в социальных сетях
«Игрология» стала самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей



PRP Group - лучшее агентство года
SABRE Awards назвал PRP Group лучшим агентством года в Восточной Европе



Custom publishing как средство коммуникации
Круглый стол состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»



Освоение земель
Розничные сети завоевывают региональный рынок



«Самая» и «Кулинарный практикум» инфопартнеры Фестиваля чая и кофе
В конце мая журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками мероприятия, проходившего в самом большом павильоне ВВЦ в Москве



Журналы в арт-проекте
Журналы по вязанию и «Коллекция идей» - участники арт-проекта «Другие вещи»



Корпоративное издание национального оператора связи  «Синтерра»
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи



Карнавал клоунов с «ТелеШоу»
Журнал выступил инфопартнером популярного детского праздника, приуроченного ко «Дню защиты детей»



В Москве открылся Tatler Club
Третий совместный проект ИД Condé Nast и ресторатора Аркадия Новикова



Здоровье в каждый дом. Идеи Здоровья 2010
Газета «Столетник» приняла участие в круглом столе



31 мая — День рождения Натальи Шкулёвой, издателя группы Elle ИД HFS/ИМГ
Поздравление



Вышел в свет второй номер журнала «Узнавайка»
Июньский выпуск поддерживается рекламой на ТВ, в прессе и в Интернете



Журнал «Вокруг света» в новом формате
В поддержку выхода обновленного июньского номера стартовала масштабная рекламная кампания



«Букбастер» открывает двери
Новый медиамаркет на шоссе Энтузиастов



«Наша Газета» на ежегодном празднике «Читай, Екатеринбург!»
Издание выступило информационным партнером



Модные чудеса Джея Мануэля
Новый сезон программы «Шоу-рум волшебника Джея» стартует на MTV Россия



RT против футбольных фанатов «Зенита»
Возбуждено уголовное дело по факту избиения корреспондента канала RT



Textone.ru наращивает пул партнеров
Интернет-проект подписал договор о сотрудничестве с ИД Mediacrat



Издания «Твой день» и «Жизнь» зарегистрированы в домене «.РФ»
Адреса интернет-проектов газет можно будет набирать на русском языке



RIAN.ru стал самым посещаемым новостным ресурсом РФ
по версии Google



«Комстар» и канал «Живи!» обучат фитнесу в прямом эфире
Телеканал «Живи!» стал доступен подписчикам в Москве и регионах



Знаменитому бренду Scotch® исполнилось 80 лет
27 мая 1930 года изобретатель клейкой ленты американец Ричард Дрю получил патент на свое изобретение


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.