MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.05.10

Textone.ru наращивает пул партнеров

Интернет-проект подписал договор о сотрудничестве с ИД Mediacrat

Интернет-проект Textone.ru, главный продуктом которого является свежая пресса в аудиоформате для владельцев мобильных устройств, наращивает пул партнеров. В конце мая ряды партнеров проекта пополнил издательский дом MEDIACRAT, предоставивший для аудиообработки уникальный контент своих издательских проектов.

Напомним, что Textone.ru вышел на российский информационный рынок в конце апреля 2010 года, предложив владельцам мобильных устройств, имеющих выход во «всемирную паутину», новый продукт — свежую прессу в аудиоформате. Появление проекта — закономерный результат развития рынка медиа, интернет-технологий и средств современной связи. Textone.ru стремится занять свою уникальную нишу на рынке мобильного контента, став поставщиком актуальной информации для весьма разнородной целевой аудитории, которую объединяет всего лишь наличие мобильного телефона и желание черпать как можно больше информации из открытых источников в любое время и в любом месте. Удобство сервиса очевидно — любую публикацию из каталога прессы можно не читать, а слушать, скачав на свой «мобильник». Оплата услуги производится с помощью SMS на короткий номер, после чего пользователю предоставляется доступ к перечню оплаченных MP3-файлов.

Start up сайта Textone.ru поддержали ИД «Коммерсантъ» и ИД Родионова, ставшие первыми партнерами проекта. И вот теперь к проекту примкнул ИД MEDIACRAT.

«Идея доносить наш контент до пользователей в аудио-формате нам показалась интересной. Textone.ru дает возможность контактировать с новой для нас целевой аудиторией, и в этом смысле здесь много перспектив, — говорит Владислав Черноусенко, директор интернет-проектов MEDIACRAT. — Современные технологии развиваются стремительно, то, что десять лет назад казалось сказкой — сегодня обыденная реальность. Сейчас практически у каждого жителя среднего возраста крупного города есть с собой средства, позволяющие проигрывать MP3. Поэтому технологически к развитию такого проекта рынок готов. Что касается простых пользователей, то, как они воспримут эту новинку, мы уже увидим в конце года. В целом, если продвижение продукта будет носить национальный характер и в этом будут заинтересованы крупные медийные площадки, Textone.ru ждет успех. Хотя в ближайший год, а то и два, ощутимых прибылей от сотрудничества мы не ждем. Проекту нужно время, чтобы крепко встать на ноги и начать зарабатывать хорошие деньги».

«У издательского дома MEDIACRAT много интересных проектов, но мы пока подписали договор на озвучивание статей из пяти изданий, — комментирует Александр Лысенко, генеральный директор Textone.ru. — На нашем портале будут выкладываться аудиоверсии статей из журналов “Большой спорт” и AQ. Их контент легче адаптировать под аудио-формат. Чуть позже мы выложим файлы, основанные на публикациях Frame, Watch и Spear’s».

Textone.ru — интернет-проект, вышедший на российский рынок в апреле 2010 года. Основной продукт Textone.ru — свежая пресса в аудио-формате для владельцев мобильных устройств. Textone.ru предлагает знакомиться с публикациями газет и журналов, скачивая на мобильные телефоны тексты, начитанные профессиональными дикторами. Оплата «текстонов» осуществляется с помощью SMS-сообщений, после чего пользователь получает доступ к прослушиванию оплаченных файлов. Контент для озвучивания Textone.ru предоставляют ведущие издательские дома, которые получают процент от реализации аудиоверсий. Среди них: ИД «Коммерсантъ» и ИД Родионова.

Основным инвестором проекта является компания Advance Capital — один из ведущих игроков на рынке инвестиционно-банковских услуг для компаний со средней капитализацией в России и СНГ. Компания специализируется на сделках по слияниям и поглощениям, привлечении инвесторов, финансовом консультировании и прямых инвестициях.

Генеральным директором Textone.ru является Александр Лысенко, один из соинвесторов проекта.

MEDIACRAT — Группа компаний, объединяющая издательский дом MEDIACRAT и специализированные подразделения, предоставляющие полный спектр услуг по разработке, творческой реализации, производству, распространению и логистике проектов в сфере медиа, маркетинга и рекламы. Среди проектов ИД MEDIACRAT — журналы «Большой спорт», «Ереван», Automobile Quarterly Russia, FRAME Russia, SPEAR’S Russia, WATCH Russia, интернет-проекты Bolshoisport.ru, pbwm.ru и др.

Новости за 31.05.10

Всего публикаций - 23




ВТБ открывает в Москве окна в Мир без преград
Коммуникационная группа Movie разработала кампанию наружной рекламы для Банка ВТБ



«ИКЕА» запустила первый глобальный проект в социальных сетях
«Игрология» стала самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей



PRP Group - лучшее агентство года
SABRE Awards назвал PRP Group лучшим агентством года в Восточной Европе



Custom publishing как средство коммуникации
Круглый стол состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»



Освоение земель
Розничные сети завоевывают региональный рынок



«Самая» и «Кулинарный практикум» инфопартнеры Фестиваля чая и кофе
В конце мая журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками мероприятия, проходившего в самом большом павильоне ВВЦ в Москве



Журналы в арт-проекте
Журналы по вязанию и «Коллекция идей» - участники арт-проекта «Другие вещи»



Корпоративное издание национального оператора связи  «Синтерра»
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи



Карнавал клоунов с «ТелеШоу»
Журнал выступил инфопартнером популярного детского праздника, приуроченного ко «Дню защиты детей»



В Москве открылся Tatler Club
Третий совместный проект ИД Condé Nast и ресторатора Аркадия Новикова



Здоровье в каждый дом. Идеи Здоровья 2010
Газета «Столетник» приняла участие в круглом столе



31 мая — День рождения Натальи Шкулёвой, издателя группы Elle ИД HFS/ИМГ
Поздравление



Вышел в свет второй номер журнала «Узнавайка»
Июньский выпуск поддерживается рекламой на ТВ, в прессе и в Интернете



Журнал «Вокруг света» в новом формате
В поддержку выхода обновленного июньского номера стартовала масштабная рекламная кампания



«Букбастер» открывает двери
Новый медиамаркет на шоссе Энтузиастов



«Наша Газета» на ежегодном празднике «Читай, Екатеринбург!»
Издание выступило информационным партнером



Модные чудеса Джея Мануэля
Новый сезон программы «Шоу-рум волшебника Джея» стартует на MTV Россия



RT против футбольных фанатов «Зенита»
Возбуждено уголовное дело по факту избиения корреспондента канала RT



Textone.ru наращивает пул партнеров
Интернет-проект подписал договор о сотрудничестве с ИД Mediacrat



Издания «Твой день» и «Жизнь» зарегистрированы в домене «.РФ»
Адреса интернет-проектов газет можно будет набирать на русском языке



RIAN.ru стал самым посещаемым новостным ресурсом РФ
по версии Google



«Комстар» и канал «Живи!» обучат фитнесу в прямом эфире
Телеканал «Живи!» стал доступен подписчикам в Москве и регионах



Знаменитому бренду Scotch® исполнилось 80 лет
27 мая 1930 года изобретатель клейкой ленты американец Ричард Дрю получил патент на свое изобретение



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.