MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.13
Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер обновленной газеты «Время DME»
корпоративного издания московского аэропорта Домодедово

14.06.13
Мы теперь вместе
В семействе изданий, выпуском которых занимается ИД «МедиаЛайн», пополнение – журнал Банка Хоум Кредит «Просто вместе

11.04.13
В центре энергетики (1)
В издательстве «МедиаЛайн» вышел первый номер обновленной газеты «Энергия МРСК Центра»

15.02.13
В издательстве «МедиаЛайн» вышел первый номер обновленной газеты «Вестник АЭМ»
корпоративного издания машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом» – ОАО «Атомэнергомаш»

03.10.12
С лучшими внутренними изданиями теперь все «Ясно?!»
Корпоративная газета «Ясно?!» компании «Аладушкин Групп» получила гран-при премии Top Communication Projects’2012

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.05.10

Custom publishing как средство коммуникации

Круглый стол состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»

Круглый стол «Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний» состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».

Организатор круглого стола – Издательский дом «МедиаЛайн» – является признанным лидером российского медиарынка в сегменте  корпоративной прессы (custom publishing). В портфеле издательства более пятидесяти реализованных проектов для крупнейших российских, зарубежных  и транснациональных компаний.

На примере практических кейсов участники круглого стола проанализируют этапы отраслевой перезагрузки  от буклетов, стенгазет и заводских  многотиражек   до системы корпоративных медиа предприятий.

Как меняются роль и место custom publishing в коммуникационной стратегии в зависимости от этапа развития компании, рынка и ситуации в  целом? Изменились ли форматы custom publishing и их место в структуре коммуникаций компаний в связи с появлением new media? Каковы сегодня основные тренды использования custom publishing в стратегии коммуникаций по направлениям PR, HR, GR, IR, Marketing?

Чего ожидают ведущие компании от своих custom publishing-ресурсов в ближайшей и отдаленной перспективе? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола, эксперты и аналитики отрасли корпоративных медиа.

«За последние пять лет позиционирование корпоративных медиа действительно претерпело серьезную перезагрузку, - отмечает модератор круглого стола, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. - Топ-менеджеры и владельцы крупнейших холдингов, готовясь к выходу на  IPO или к смене владельца, рассматривают существование качественного и эффективного корпоративного медиа в портфеле коммуникационных инструментов компании как одно из условий успешной сделки. А издательства, профессионально занимающиеся custom publishing, по своим тиражам и финансовой устойчивости вполне могут конкурировать с игроками  медиарынка, выпускающими так называемую «большую прессу».

Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR» и состоится 10-11 июня в МЕЖДУНАРОДНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В МОСКВЕ. Фестиваль является главным отраслевым  форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www.dnipr.ru.

Новости за 31.05.10

Всего публикаций - 23




ВТБ открывает в Москве окна в Мир без преград
Коммуникационная группа Movie разработала кампанию наружной рекламы для Банка ВТБ



«ИКЕА» запустила первый глобальный проект в социальных сетях
«Игрология» стала самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей



PRP Group - лучшее агентство года
SABRE Awards назвал PRP Group лучшим агентством года в Восточной Европе



Custom publishing как средство коммуникации
Круглый стол состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»



Освоение земель
Розничные сети завоевывают региональный рынок



«Самая» и «Кулинарный практикум» инфопартнеры Фестиваля чая и кофе
В конце мая журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками мероприятия, проходившего в самом большом павильоне ВВЦ в Москве



Журналы в арт-проекте
Журналы по вязанию и «Коллекция идей» - участники арт-проекта «Другие вещи»



Корпоративное издание национального оператора связи  «Синтерра»
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи



Карнавал клоунов с «ТелеШоу»
Журнал выступил инфопартнером популярного детского праздника, приуроченного ко «Дню защиты детей»



В Москве открылся Tatler Club
Третий совместный проект ИД Condé Nast и ресторатора Аркадия Новикова



Здоровье в каждый дом. Идеи Здоровья 2010
Газета «Столетник» приняла участие в круглом столе



31 мая — День рождения Натальи Шкулёвой, издателя группы Elle ИД HFS/ИМГ
Поздравление



Вышел в свет второй номер журнала «Узнавайка»
Июньский выпуск поддерживается рекламой на ТВ, в прессе и в Интернете



Журнал «Вокруг света» в новом формате
В поддержку выхода обновленного июньского номера стартовала масштабная рекламная кампания



«Букбастер» открывает двери
Новый медиамаркет на шоссе Энтузиастов



«Наша Газета» на ежегодном празднике «Читай, Екатеринбург!»
Издание выступило информационным партнером



Модные чудеса Джея Мануэля
Новый сезон программы «Шоу-рум волшебника Джея» стартует на MTV Россия



RT против футбольных фанатов «Зенита»
Возбуждено уголовное дело по факту избиения корреспондента канала RT



Textone.ru наращивает пул партнеров
Интернет-проект подписал договор о сотрудничестве с ИД Mediacrat



Издания «Твой день» и «Жизнь» зарегистрированы в домене «.РФ»
Адреса интернет-проектов газет можно будет набирать на русском языке



RIAN.ru стал самым посещаемым новостным ресурсом РФ
по версии Google



«Комстар» и канал «Живи!» обучат фитнесу в прямом эфире
Телеканал «Живи!» стал доступен подписчикам в Москве и регионах



Знаменитому бренду Scotch® исполнилось 80 лет
27 мая 1930 года изобретатель клейкой ленты американец Ричард Дрю получил патент на свое изобретение



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.