MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.09.12
На презентации «ТераФлю» журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
Компания «Новартис Консьюмер Хелс» провела для журналистов презентацию системы «ТераФлю» — мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды

26.09.12
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

27.07.12
Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report

29.06.12
Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго

22.06.12
Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.05.10

«ИКЕА» запустила первый глобальный проект в социальных сетях

«Игрология» стала самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей

Компания «ИКЕА», владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, запустила первый международный проект в социальных сетях. Проект «Игрология» стал самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей и определения роли игры в современном мире.

«ИКЕА» использует новый для себя информационный канал коммуникации. Группа проекта «Игрология» была создана в открытых источниках — популярных социальных сетях: Facebook для глобальной поддержки и «Вконтакте» для поддержки в России.

Группа в «Вконтакте» «Пусть в мире будет больше игр — Игрология» предоставляет сегодняшним мамам, папам, а также будущим родителям, возможность для интерактивного общения. На странице проекта любой желающий может создавать свои темы, обсуждать методы воспитания детей с другими пользователями и экспертами, а также просматривать и загружать видеозаписи и фотографии. Кроме того, участники этой группы имеют возможность ознакомиться с результатами международного исследования, проведенного по инициативе «ИКЕА».

Инициатором исследования, получившего название «Игрология», выступила компания «ИКЕА». В опросе, проведенном осенью 2009 года при поддержке компаний Research Now и Family Kids and Youth, приняли участие 8 000 родителей и 3 000 тысяч детей в возрасте от 7 до 12 лет из 25 стран мира. Работа над исследованием началась в 2009 году, а результаты были опубликованы в мае 2010.

Разработкой, оформлением и наполнением группы проекта в российской социальной сети «Вконтакте» занималось агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.
"

Новости за 31.05.10

Всего публикаций - 23




ВТБ открывает в Москве окна в Мир без преград
Коммуникационная группа Movie разработала кампанию наружной рекламы для Банка ВТБ



«ИКЕА» запустила первый глобальный проект в социальных сетях
«Игрология» стала самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей



PRP Group - лучшее агентство года
SABRE Awards назвал PRP Group лучшим агентством года в Восточной Европе



Custom publishing как средство коммуникации
Круглый стол состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»



Освоение земель
Розничные сети завоевывают региональный рынок



«Самая» и «Кулинарный практикум» инфопартнеры Фестиваля чая и кофе
В конце мая журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками мероприятия, проходившего в самом большом павильоне ВВЦ в Москве



Журналы в арт-проекте
Журналы по вязанию и «Коллекция идей» - участники арт-проекта «Другие вещи»



Корпоративное издание национального оператора связи  «Синтерра»
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи



Карнавал клоунов с «ТелеШоу»
Журнал выступил инфопартнером популярного детского праздника, приуроченного ко «Дню защиты детей»



В Москве открылся Tatler Club
Третий совместный проект ИД Condé Nast и ресторатора Аркадия Новикова



Здоровье в каждый дом. Идеи Здоровья 2010
Газета «Столетник» приняла участие в круглом столе



31 мая — День рождения Натальи Шкулёвой, издателя группы Elle ИД HFS/ИМГ
Поздравление



Вышел в свет второй номер журнала «Узнавайка»
Июньский выпуск поддерживается рекламой на ТВ, в прессе и в Интернете



Журнал «Вокруг света» в новом формате
В поддержку выхода обновленного июньского номера стартовала масштабная рекламная кампания



«Букбастер» открывает двери
Новый медиамаркет на шоссе Энтузиастов



«Наша Газета» на ежегодном празднике «Читай, Екатеринбург!»
Издание выступило информационным партнером



Модные чудеса Джея Мануэля
Новый сезон программы «Шоу-рум волшебника Джея» стартует на MTV Россия



RT против футбольных фанатов «Зенита»
Возбуждено уголовное дело по факту избиения корреспондента канала RT



Textone.ru наращивает пул партнеров
Интернет-проект подписал договор о сотрудничестве с ИД Mediacrat



Издания «Твой день» и «Жизнь» зарегистрированы в домене «.РФ»
Адреса интернет-проектов газет можно будет набирать на русском языке



RIAN.ru стал самым посещаемым новостным ресурсом РФ
по версии Google



«Комстар» и канал «Живи!» обучат фитнесу в прямом эфире
Телеканал «Живи!» стал доступен подписчикам в Москве и регионах



Знаменитому бренду Scotch® исполнилось 80 лет
27 мая 1930 года изобретатель клейкой ленты американец Ричард Дрю получил патент на свое изобретение


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.