MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.04.13
Главное международное событие в сфере телевизионного бизнеса
Национальный Телевизионный Синдикат принял участие крупнейшей международной выставке телевизионной продукции "МИП-ТВ"

29.10.12
Новый программный пакет от НТС
С октября 2012 года НТС включил в свое программное предложение пакет передач направления "мистика, психология, эзотерика"

01.06.10
В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»

28.04.10
Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам

30.09.09
Новое назначение в НТС
Должность заместителя гендиректора «Национального Телевизионного Синдиката» заняла Анна Кременецкая

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»

Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»

В столице на ежегодный съезд собрались генеральные, программные и технические директора региональных телекомпаний.

В мероприятие приняло участие более шестидесяти человек. Среди них представители региональных телекомпаний, сотрудники компании НТС и эксперты медиаотрасли.

Конференция компании НТС — больше, чем просто ежегодное мероприятие. За пять лет существования съезд стал эффективной отраслевой площадкой для обсуждения вопросов развития регионального телевидения.

Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «Национального телевизионного синдиката» для региональных телевизионных компаний. Компания НТС закупает эфирный контент и собирает его в готовую программную сетку, с учётом предпочтений целевой аудитории канала и ротации зрителей в течение суток. В итоге городские и областные телекомпании получают готовый конкурентноспособный продукт, увеличивающий долю телесмотрения регионального телевидения.

В рамках конференции НТС представил программным директорам региональных телекомпаний предложение разноформатного программного продукта для организации собственного вещания в новом телевизионном сезоне. На сайте компании НТС можно подробно ознакомиться с программными пакетами.

Ещё одной задачей съезда стал обмен мнениями. НТС и эксперты медиаотрасли рассказали о задачах по развитию и об оптимизации текущих направлений деятельности. В частности, советник президента Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Владимир Лившиц подробно остановился на тенденциях развития региональных телекомпаний и на вопросе формирования Национального Фонда Видеоконтента. Представители региональных телекомпаний, в свою очередь, дали оценку предложенным планам развития и приняли участие в выработке решений по их реализации.

С каждым годом участников съезда региональных партнёров НТС становится всё больше, что говорит об успехе проекта. Сейчас перед региональными компаниями остро стоит вопрос получения качественного рейтингового контента. Компания НТС на сегодняшний день является лидирующим в стране поставщиком пакетного программного продукта, отвечающего запросам региональной аудитории и увеличивающего долю телесмотрения городских каналов.

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.