MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России

Компании заключили партнерское соглашение

Sony Entertainment Television (SET), новый канал телекомпании Sony Pictures Television (SPT) в России и странах СНГ, объявил о заключении партнерского соглашения с «Газпром-Медиа» о начале продаж рекламного времени в России. Настоящее соглашение продолжает уже существующее партнерство компании Sony Pictures Television с холдингом «Газпром-Медиа», который также занимается продажами рекламного времени на телеканале AXN SCI-FI.

Sony Entertainment Television был запущен в России в апреле 2009 года. Канал представляет «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, среди которых «Тюдоры», «Секс в большом городе», «Друзья», «Калифрения», «30 потрясений», «Уилл и Грейс», «Следующая топ-модель Америки», а также фильмов производства ведущих киностудий Голливуда для аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. Канал уже успел получить признание на рынке телекоммуникаций, выиграв престижную награду национальной премии «Большая Цифра» в категории «Зарубежное телевидение в России», которая прошла в рамках выставки CSTB в начале февраля.

«Будучи частью семейства Sony, телеканал Sony Entertainment Television является брендом, гарантирующим высокий уровень качества», — отметил Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия. «Благодаря постоянному росту числа подписчиков и высокорейтинговому контенту, канал представляет собой перспективную площадку для размещения рекламы и станет важной составляющей рекламных продаж компании «Газпром-Медиа».

«Мы очень рады подписанию партнерского соглашения с компанией Sony Pictures Television и телеканалом SET. Это позволит нам связать российских рекламодателей с всемирно известным брендом и высококачественным контентом», — говорит Нина Коваленко, начальник управления прямых продаж компании «Газпром-Медиа».

Канал Sony Entertainment Television, второй канал компании Sony Pictures Television, вещающий в России и странах СНГ. AXN SCI-FI был первым научно-фантастическим каналом, запущенным в этом регионе, который транслирует фильмы и сериалы в жанре научной фантастики, фэнтези и мистики. Телеканалы AXN SCI-FI и SET доступны в пакетах большинства федеральных и региональных операторов.

Вместе со своими каналами AXN, SET, а также ANIMAX, подразделение компании SPT, отвечающее за вещание в регионе EMEA, является лидером на рынке платного телевидения в регионе. Каналы компании Sony Pictures Television имеют широкую аудиторию в Испании, Португалии, Германии, Италии, Центральной и Восточной Европе, Африке, России, Украине и странах СНГ и транслируются посредством кабельного, спутникового, цифрового и IP телевидения. Каналы SPT также доступны в большинстве цифровых телевизионных платформ, включая абонентов потокового телевидения («ТВ по запросу») и ряда бесплатных сервисов.

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.