MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

PR&Brand-десант в московских вузах

Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников

PR2B Group, считая участие в образовательных проектах рекламной отрасли частью своей корпоративной культуры, по традиции, в мае-июне командирует своих топ-менеджеров в качестве рецензентов, консультантов и членов экзаменационных комиссий в ведущие московские вузы.

Среди «десантников» — известные персоны PR2B Group: к.и.н. Владимир Журавель, к.и.н., писатель Юрий Борисов, Михаил Дряшин, Станислав Герн, Федор Брандоусов. Руководит проектом креативный директор PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, — «...тесное взаимодействие рекламного бизнеса и образования в подготовке специалистов для отрасли дает положительные результаты. Обучение молодых специалистов в области рекламы, брендинга и PR с каждым годом улучшается и они вполне могут конкурировать даже с весьма опытными сотрудниками. Из московских специализированных вузов в рекламные, брендинговые и PR агентства приходят подготовленные профессионалами-практиками компетентные, вполне сложившиеся работники, “шлифовка” которых в условиях реального бизнеса, особенно сейчас, в период посткризисного развития экономики, требует минимальных ресурсов. PR и брендинговое агентство PR2B Group, удовлетворенное результатами сотрудничества с рекламными вузами, планирует его расширить и качественно, и количественно...»

PR и брендинговое агентство PR2B Group успешно сотрудничает с ведущими рекламными образовательными организациями. Среди партнеров PR2B Group — Werbe Akademie WIFI Wien (Академия рекламы Института поддержки экономики Австрии), Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский государственный университет печати, Московский художественно-промышленный институт и пр.

В составе PR2B Group — пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации — a la carte (а ля картэ — исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (МОМ) — Европейский Союз, Представительство немецкой экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, Министерство туризма Австрии и многие другие организации.

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.