MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

05.07.13
Журнал «Лиза. Мой ребенок» - партнер ЦПКиО «Кузьминки»!
Журнал Лиза. Мой ребенок решил поддержать интересный и социально полезный проект

20.06.13
«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер детского праздника телеканала «Карусель»
Детско-юношеский телеканал «Карусель» собрал огромную компанию своих друзей, одним из которых является журнал «Лиза. Мой ребенок»

31.05.13
«Лиза. Мой ребенок» – генеральный инфопартнер Первого Российский Объединенного Парада наряженных колясок!
1 июня 2013 года мамы с детьми из Тулы, Брянска, Липецка и Костромы одновременно выйдут на Объединенный Парад наряженных колясок

30.05.13
«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер Детского бала
31 мая пройдет яркое событие в мире детской моды, приуроченное к празднованию Международного Дня Защиты Детей – Детский бал!

20.05.13
Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет проект
«Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью»!

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк

Медиа-кит: «Лиза. Мой ребенок»

Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»

Акция пройдет 5 и 6 июня в Московском зоопарке. В ходе акции в максимально доступной и нестандартной форме будет рассказано о сокращении численности редких видов из «Красной книги». Ярчайшей иллюстрацией станет точная копия амурского тигра, собранная из нескольких тысяч кубиков конструктора. Зверь предстанет перед посетителями зоопарка в натуральную величину и будет служить напоминанием о необходимости сохранения исчезающих животных.

В рамках сотрудничества логотип журнала «Лиза. Мой ребенок» будет размещен на буклете о редких животных, постерах и билетах, которые будут распространяться в сети магазинов «Детский мир». Все посетители получат в подарок журнал «Лиза. Мой ребенок».

Организация участия в акции — рекламное агентство BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.