MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак

Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»

АКМР провела 25 мая 2010 года бизнес-завтрак с «Шелл» в России на тему — «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов».

Экспертами встречи выступили:
Игнатьев Игорь Владимирович, заместитель председателя концерна «Шелл» в России;
Шуб Максим Львович, региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

В начале встречи Шуб Максим Львович познакомил участников бизнес-завтрака с компанией «Шелл», проведя краткий экскурс в историю концерна, рассказал о «Шелл» сегодня. Только в России история «Шелл» насчитывает уже более 100 лет. В настоящее время среди проектов концерна «Шелл» в России: разработка месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с компаниями ОАО «Газпром», «Мицуи» и «Мицубиси», разработка Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи».

Максим Шуб в своей презентации «Коммуникации в стиле “Шелл”» подробно осветил организационную структуру службы по связям со СМИ. Единая команда в «Шелл» отвечает за коммуникационную поддержку всех направлений бизнеса, центральная организация (штаб-квартира в Гааге) осуществляет разработку политики и процессов управления репутацией «Шелл». В концерне действуют определенные требования по раскрытию информации, информационные «табу»: что должна знать целевая аудитория «Шелл», как об этом должно быть рассказано и какие материалы готовятся для СМИ. Кроме того, Максим Львович рассказал об использовании информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ; о создании медиапартнерств; корпоративных каналах коммуникации; приоритетах и принципах работы с целевыми аудиториями; локальном, региональном и международном аспекте и о том, как осуществляется оценка эффективности внутренних коммуникаций.

Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, выступил с презентацией «Природный газ — чистое топливо будущего», в которой осветил такие вопросы, как энергетическое будущее и возрастающая роль газа; новые тенденции в мировой газовой отрасли: экологическое измерение (снижение выбросов СО2, утилизация попутного газа и т.д.). Он также рассказал, как интеграция передовых технологий, обмен опытом и партнерство влияют на успех масштабных проектов. На примере успешной локализации современных технологий «Шелл» в проектах концерна в России, в частности в проекте «Сахалин-2», было показано, как инновационная деятельность в нефтегазовой индустрии и сотрудничество с лидерами мировой энергетической отрасли становятся залогом повышения конкурентоспособности российских компаний. Новые технологии рассматриваются концерном «Шелл» как ключ к решению задач будущего: увеличению добычи нефти и газа; освоению новых месторождений в труднодоступных и удаленных районах, решению проблемы СО2 и вопросов защиты окружающей среды.

Формат бизнес-завтрака позволил участникам по ходу выступления спикеров задавать интересующие вопросы, вступать в дискуссии. На все вопросы были получены исчерпывающие и компетентные ответы, проиллюстрированные реальными примерами.

Мирошников Павел, генеральный директор ООО «Издательское агентство Корпоративные медиа» отметил: «Считаю, что в ходе прошедшего мероприятия “Завтрак с АКМР и Шелл” участники — специалисты по коммуникациям — получили очень ценную информацию и важный урок на предмет того, как глобальная нефтяная компания выстраивает свою работу для обеспечения репутационной устойчивости. Были приведены яркие примеры экологических программ, социальных кампаний и мероприятий. Для меня и многих участников крайне поучительным было выступление Максима Шуба, директора по связям с общественностью, который информационно, наглядно и практично изложил методику и опыт работы компании Шелл в выстраивании работы со СМИ. Считаю, это просто необходимое ноу-хау и безусловный пример для работы многих компаний в России».

Скворцова Ирина, директор по маркетингу, «МАН Автомобили Россия»: «Компания Шелл является давним партнером MAN. Восхищает высокий уровень компетенции ведущих сотрудников компании. АКМР занимается очень важным делом, объединяя директоров и специалистов по внутренним и внешним коммуникациям».

Денесюк Юлия, PR-специалист, ООО «Холдинг Империя Кадров»: «Интересный бизнес-завтрак. Редкая возможность услышать “из первых уст” внутреннюю информацию, часто недоступную общественности. Очень понравилось выступление Максима Шуба — профессионала высокого уровня и приятного собеседника».

В бизнес-завтраке с АКМР и «Шелл» приняли участие представители компаний: ООО «Дюпон Наука и Технологии», Eurasia Marketing Communication Group (EMCG), ИД «МедиаЛайн», «Корнерстоун», «МАН Автомобили России, «Эвоник Химия», «Юнайтед Пресс», ООО «Анкор Энерджи Сервисез», ГК «Олимпстрой», «Телевизионное Выставочное Агентство», «А.К.Меджик Бокс», ООО «Юнилевер русь», «Уорд Хауэл Интернэшнл» и др.

АКМР приглашает директоров медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководителей рекламных агентств, специалистов по внешним и внутренним коммуникациям на бизнес-завтраки со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.