MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.02.12
Миллионный заказ на Read.ru
В интернет-магазине Read.ru зарегистрирован юбилейный заказ

21.11.11
Совместная работа интернет-магазина Read.ru и ведущих издательских домов
В течение месяца Read.ru реализовал три масштабные акции для своих покупателей

30.05.11
Read.ru 2 года в сети
К событию приурочено открытие нового уникального для интернет-магазина сервиса блогов

01.06.10
Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее

02.12.09
Read.ru: полгода уверенного развития
1 июня 2009 года начал работать интернет-магазин Read.ru

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

Read.ru отмечает первый день рождения

Об итогах работы и планах на будущее

1 июня интернет-магазин Read.ru отмечает свой первый день рождения. Один год для человека — младенческий возраст, а для интернет-магазина это уже маленький юбилей, самое время подводить первые итоги работы, говорить о достижениях и строить планы на будущее.

Прошедший год был периодом уверенного развития нового проекта, и это несмотря на общеэкономический кризис и жёсткую конкуренцию. В результате можно с уверенностью констатировать, что Read.ru стал заметным игроком на рынке электронной торговли и получил заслуженное признание тысяч своих клиентов. Забота о покупателях, высокое качество обслуживания, создание максимально комфортных условий для поиска нужного товара, оформления, оплаты и получения заказа — всё это было и остаётся предметом особого внимания руководителей проекта, залогом его настоящих и будущих успехов.

Сегодня Read.ru предлагает более 200 тысяч книг и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ. Многие книги имеются не только в печатном, но и в электронном виде и доступны для скачивания на выбор в одном из 13 форматов. Кроме этого, интернет-магазин расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби.

Для оплаты заказа покупатели могут воспользоваться одним из десятка предлагаемых вариантов — от традиционных, таких как наличный, безналичный расчёт и пластиковые карты, до расчёта с помощью подарочного сертификата или специальной внутренней валюты магазина, Reader’s Money. Кстати, RM-счет клиента пополняется с каждой покупкой, а также в благодарность за интересную рецензию на товар или в подарок на день рождения, а средства с этого счета можно потратить, в том числе, на приобретение дополнительных процентов к стартовой скидке, предоставляемой после оплаты первого заказа.

Read.ru постоянно совершенствует систему доставки, уделяя особое внимание организации пунктов самовывоза и продаж, которые привлекают клиентов возможностью самостоятельно получить заказ недалеко от дома, места работы или учёбы и при этом сэкономить на курьере. На сегодняшний день таких пунктов создано уже более 650 в 15 российских городах — от Мурманска и Санкт-Петербурга до Майкопа и Новосибирска.

Наконец, нельзя не упомянуть о том, что доброй традицией интернет-магазина стало проведение различных конкурсов и акций, обычно приуроченных к праздникам или знаменательным датам. Вот и сейчас по случаю своего дня рождения Read.ru организовал уникальную распродажу 365 самых популярных книг и других товаров из своего каталога со специальной праздничной скидкой 11 процентов.

Праздник праздником, но в Read.ru считают, что успехи и достижения — не повод расслабляться, тем более что далеко не все из задуманного уже реализовано. На очереди запуск новых сервисов, развитие системы бонусов и скидок, организация акций и конкурсов и, конечно, расширение ассортимента. Сотрудники проекта уверены, что в развитии Read.ru есть значительные резервы, задействование которых позволит уже в ближайшем будущем сделать его ещё интереснее, полезнее и привлекательнее для клиентов.

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.