MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.06.10
Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%

31.05.10
«Букбастер» открывает двери
Новый медиамаркет на шоссе Энтузиастов

13.05.10
«Букбастер» приглашает на автограф-сессию с Анной Берсеневой
Автор представит новое произведение «Рената Флори»

22.04.10
«Букбастер» приглашает на встречу с автором бестселлеров
Татьяна Соломатина представит новое произведение «Кафедра А&Г»

12.03.10
«Букбастер» стал победителем конкурса книготорговых предприятий РФ
Сеть магазинов наградили за эффективную пропаганду чтения и распространение книжной продукции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки

Увеличение составит 50%

Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки в 2010 г. на 50% — до 400-450 млн руб. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании «Медиа-Парк», которая развивает данную сеть магазинов, Олег Степанов.

Уровня ожидаемого оборота 2010 г. компания планировала достигнуть в 2009 г., между тем в условиях экономического кризиса в 2009 г. оборот компании увеличился на 50% по сравнению с 2008 г. — до 300 млн руб.

Сеть «Букбастер» насчитывает 12 магазинов, большая часть расположена в Москве. В течение 2009 г. было открыто 3 магазина в Москве, один объект был закрыт. В 2010 г. компания планирует открыть 4-5 магазинов, один из них уже запущен — объект в столичном торговом центре «Город», который стал вторым объектом в сети площадью 1 тыс. кв м.

В 2009 г. компания открывала магазины форматов гипермаркет (1-2 тыс. кв м) и городской (200-400 кв м).

Генеральный директор компании «Медиа-Парк» отметил, что в текущем году компания «возобновляет интерес к регионам». Так, в 2010 г. году магазины могут открыться в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Иваново и Ярославле.

Сеть магазинов «Букбастер» развивается с 2006 г. в четырех форматах: гипермаркет (1-2 тыс. кв м), супермаркет (400-1000 кв м), городской (200-400 кв м) и мини (порядка 100 кв м). Сейчас в России открыто 12 магазинов сети в Москве и Екатеринбурге.

Основные группы товаров, реализуемые в торговой сети, — книги, музыка, кино, игры для PC и приставок, а также дополнительные группы, имеющие общую характеристику «товары для проведения досуга». Помимо совершения покупок, посетители магазина могут воспользоваться услугами поиска книг, прослушать диски, провести время в игровой зоне.

Источник: РБК

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.