MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.06.10

ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой

Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции


Фото «Ленты.Ру»

Служба сочла, что чиновники ограничивали конкуренцию на рынке наружной рекламы. Об этом пишет газета «Коммерсант».

В апреле 2010 года стало известно, что ФАС возбудила дело в отношении правительства Москвы, а также Комитета рекламы, информации и оформления столицы по подозрению в нарушении федерального закона «О защите конкуренции».

С обвинениями в адрес чиновников в ФАС обратилось ООО «ГБ Аутдор». Представители компании утверждали, что правительство и комитет нарушили антимонопольное законодательство, разрешив автономному учреждению «Московская государственная экспертиза» контролировать размещение «особо сложных» объектов наружной рекламы.

После того, как столичные власти позволили «Моcгорэкспертизе» осуществлять надзор над процессом установки сложных конструкций в городе, комитет начал требовать от рекламодателей технические паспорта с разрешением, выданным только данным государственным органом. Стоимость услуги в ООО «ГБ Аутдор» сочли завышенной, после чего подали жалобу на чиновников.

Сейчас закон «О защите конкуренции» предусматривает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия со стороны госорганов.

В ФАС также отметили, что в действиях непосредственно Комитета рекламы нарушений антимонопольного законодательства выявлено не было.

Источник: Lenta.ru

Новости за 01.06.10

Всего публикаций - 22




ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой
Федеральная антимонопольная служба признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции



LBL выступит экспертом на Саммите Брендов Лидеров 2010
Участникам расскажут о том, как правильно найти инсайт



В пользу бедных
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу



PR&Brand-десант в московских вузах
Топ-менеджеры PR2B Group примут экзамены у студентов-выпускников



55-й конгресс Дистрипресc
27-30 сентября, Гамбург



Компания «Экстра-Курьер» в очередной раз стала победителем в конкурсе ИКЕА
В августе стартует кампания по распространению нового каталога ИКЕА



В 8 городах России пройдет промо-акция журнала «Кроссворд для детей»
В День защиты детей ИД «Собеседник» дарит детям свои кроссвордные издания



«Лиза. Мой ребенок» приглашает в Московский зоопарк
Журнал выступит инфопартнером акции «Красная книга LEGO, или Животные, которых мы можем потерять»



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере: интервью с Яной Рудковской и Евгением Плющенко



Сергея Цыганова наградили знаком отличия
«За заслуги перед городом Ивановом»



«Жара» остановила дождь
В парке «Сокольники» прошел самый ЖАРкий праздник встречи лета — «Праздник мороженого»



Читателей «Антенны» в Москве стало больше
Аудитория одного номера журнала выросла до 1 634 200 человек



Sports.ru и «Спорт-экспресс» объявили о примирении
Стороны урегулировали конфликт, возникший из-за некорректного цитирования



Итоги патриотического конкурса «Спасибо за жизнь»
Первое и второе места получил телеканал «ВКТ»



«Детское радио» устроило дискотеку
В преддверии летних каникул радиостанция провела свой «фирменный праздник»



АКМР и «Шелл» провели бизнес-завтрак
Тема: «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»



Первый выпуск «Школы ТЭФИ»
Журналисты и операторы прошли обучение на семинаре «Мастер новостей»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 24 по 30 мая



Сеть мультимедийных магазинов «Букбастер» ожидает рост выручки
Увеличение составит 50%



Read.ru отмечает первый день рождения
Об итогах работы и планах на будущее



Sony Entertainment Television и «Газпром-Медиа» займутся продажей рекламы в России
Компании заключили партнерское соглашение



В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.