MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.02.11
ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»

24.12.10
Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы

15.12.10
ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

21.09.10
BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество

26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.06.10

Полиграфисты возвращают издателей в Россию

Состоялась конференция «Будущее печатных СМИ»

4 июня под эгидой Национального Координационного Совета Прессы прошла конференция «Будущее печатных СМИ». Одна из главных тем обсуждения — предварительные итоги снижения таможенных пошлин на ввоз мелованных бумаг.

Как было отмечено участниками конференции, сегодня на издательско-полиграфическом рынке наметился ряд позитивных тенденций. В частности, загрузка крупнейших журнальных типографий страны в первом квартале 2010-го года выросла на 13% (с 45% в 2009-ом году до 58% в 2010-ом). Еще одним подтверждением выравнивания ситуации в отрасли стал тот факт, что импорт мелованных бумаг в первом квартале текущего года составил 40 тыс. тонн (+45% к тому же периоду 2009 года), в то время как готовая печатная продукция была ввезена в Россию в объеме 30,5 тыс. тонн (-5% к тому же периоду 2009 года).

— Одной из главных причин таких результатов стал пересмотр налогово-тарифной политики страны, которого так ждало все отраслевое сообщество. Несмотря на то, что решение о временном снижении пошлин на ввоз мелованной бумаги до 5% вступило в силу только в конце мая, многие издатели в ожидании данной меры начали заблаговременно переводить производство тиражей на отечественную полиграфическую базу, резервируя наиболее удобное время печати и оптимизируя логистику, — говорит вице-президент Московского Полиграфического Союза, первый заместитель генерального директора ПКПП Андрей Сулейков.

Так с конца 2009 года в одну из крупнейших отечественных типографий ПК «Пушкинская площадь» была переведена печать еженедельника «Браво» (ИД «Бауэр», тираж 220 000 экз.), ежемесячников «Cosmo Магия» (ИД «Индепендент Медиа», тираж 125 000), «4×4 Полный привод» (ИГ «Жизнь», тираж 115 000 экз.), «ТНТ-реалити» («7+7», тираж 450 000 экз.), «Я покупаю» (ИД «Абак Пресс», тираж 33 000 экз.), «100% Кухни и Ванны», «100% Офис» (ИД «Форвард Медиа Групп», совокупный тираж порядка 65 000 экз.) и др.

— Снижение пошлин не только обеспечивает условия для возвращения издателей в Россию, но и создает предпосылки для увеличения инвестиций, как в сегмент полиграфии, так и в производство высококачественных российских бумаг, — добавляет Андрей Сулейков, — Уверен, что эффект от снижения пошлин на ввоз мелованной бумаги докажет необходимость ввода 5%-ой ставки на постоянной основе и в последующем ее снижении до 0%.

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» — одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров Типографии входят ЗАО «БПО «Печатники», Департамент имущества г. Москвы.

Новости за 09.06.10

Всего публикаций - 25




«Абсолютных лидеров» больше не будет
Антимонопольщики уберут из рекламы слова в превосходной степени



В закон о СМИ внесут изменения
Мосгордума предложила запретить СМИ называть национальность преступников



PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра
11 июня



Optima DMG создала социальный проект «День донора» для телеканала «Столица»
Проект представлен тремя телевизионными форматами



«Мосгоррекламе» оставили 8 тысяч афишных стендов
Арбитражный суд Москвы разрешил компании продлить контракт на установку и использование рекламных конструкций в столице



Advance Group размещает рекламу смартфонов НТС
В качестве рекламных носителей задействованы световые панели в бизнес-центрах Санкт-Петербурга



В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначение
На должность генерального директора агентства Lowe Adventa назначена Ольга Цуканова



Журнал Doctor Travel и «Библио-Глобус» ищут таланты
Литературный конкурс среди начинающих писателей-любителей



Архитектурное кино на «Стрелке»
В рамках летней программы Strelka Institute журнал AD представит трехдневный кинофестиваль



Doctor Travel станет заметнее
Журнал запустил летнюю маркетинговую акцию



Полиграфисты возвращают издателей в Россию
Состоялась конференция «Будущее печатных СМИ»



MR7.ru представляет новый проект — «Правдомер»
Портал составит рейтинг правды



GZT.RU представил мастер-класс по интернет-журналистике для людей с ограниченными возможностями
Новостной портал стал инфопартнером благотворительного проекта «Открытый театр»



Новый программный директор на «Нашем радио»
На должность назначен Филипп Галкин



Не очень взрослое радио пострадало по-взрослому
В Москве обокрали радиостанцию Александра Лебедева



Новое назначение в «Европейской медиагруппе»
Программным директором «Радио 7» станет Константин Чуриков



Бюджет сайта: куда уходят средства
Интервью Василия Пирогова, директора одноименной студии «Бюро Пирогова»





Крупнейшие компании поддерживают Премию «Медиа-Менеджер России 2010»
«Мастер-Банк», «ЮПМ-Кюммене», «Уралсиб», IQ One, «Роспечать», «Объединенные Медиа», «Антивирал», Фонд «Народная Инициатива»



X Национальная премия «Медиа-Менеджер России — 2010»
Новые номинанты



Лесневский продал за 60 млн евро немецкую телекомпанию Das Vierte
За два года он увеличил ее капитализацию в шесть раз



Видеокурс в подарок
В июне Moscow Business School проводит акцию для своих клиентов



Продакшн-элементы от Jingle.ru: свободный доступ
Компания предоставит авторские звуковые элементы для собственного продакшна



«Детского» становится больше
Телеканал войдет в пакеты двух крупнейших кабельных операторов России



«Немировская» в новом дизайне (2)
Международный бренд Nemiroff обновил линейку белых зерновых водок



НКС расширяет зону охвата в Москве
Оператор продолжает подключать новые районы к социальному телепакету



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.