MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.06.10
Агентство Simple Communications обеспечило
поддержку запуска продаж DVD-версии фильма “Аватар”

15.06.10
Новый блендер от Braun - Braun MR 7 730
Команда Simple Communications провела промо акции для P&G

22.05.08
В Media Arts Group появилось новое агентство
Simple MA займется интегрированными коммуникациями

Подписка на
новости

О подписке


15.06.10

Новый блендер от Braun - Braun MR 7 730

Команда Simple Communications провела промо акции для P&G


На протяжении двух этапов в декабре 2009 года и в феврале-марте 2010 года в крупнейших гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга (Эльдорадо, МедиаМаркт, Техносила, Ашан и МЕТРО), а так же на территории крупнейших рынков, проходили акции по стимулированию продаж новинки от Braun. Посетителям магазинов предлагалось ознакомиться с работой блендера в реальных условиях и, при покупке, получить подарок

Стоит отметить, что данные активности по популяризации блендеров Braun, проводились в России впервые, и при этом вызвали большой интерес посетителей, и показали хорошие продажи нового продукта.

Погружной блендер Braun MR 7 730 – уникальный продукт на российском рынке. В комплекте поставляется множество насадок, присутствует эксклюзивная насадка для замешивания густого теста. Все ножи выполнены из высокопрочных сплавов и прошли 100 тестов качества в немецких лабораториях, что позволяет блендеру даже при не очень высокой мощности измельчать замороженное мясо до консистенции фарша.
В дальнейшем планируется повторение проведения подобной акции уже на территории всей России всей серии блендеров Braun.




О Procter & Gamble
Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США.
Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире.

О Simple Communications
Simple Communications работает на рынке рекламы с 2007 года и является коммуникационным агентством с экспертизой в области TTL, интерактивных BTL коммуникаций, WOM и Digital решений.
Клиентами компании за это время стали:
P&G (Braun, Venus), Danone, Sun InBev (Bagbier, Сибирская корона, Т, Клинское), 20th century fox, Kraft Foods, Oriflame, Maspex Wadowice (Tedi, Fusion, La Festa) Ahmad Tea, Lactalis и др..

Новости за 15.06.10

Всего публикаций - 17




Новые ароматы Pucci на перетяжках
Московская Городская Реклама изготовила и разместила перетяжку ...



Со «Святым Источником» день будет светлым
В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Святой источник»



Новый блендер от Braun - Braun MR 7 730
Команда Simple Communications провела промо акции для P&G



Голый Круз
Том Круз разделся на съемках рекламы для телеканала ESPN



Знаменитые «АиФовские» коллажи уехали в Иркутск
Открылась выставка коллажей главного художника ИД «Аргументы и Факты» Андрея Дорофеева



В Египет с журналом «Всё для женщины»
Еженедельник запускает масштабную игру для своих читателей в поддержку летних номеров

«Первый полёт», или «Малоизвестные факты о Космосе»
Компания Промопресс проводит конкурс школьных газет



«Ньюс медиа-Рус» на Поклонной горе
ИД получил главный приз в номинации «Лучший подписной пункт-2010».



Журнал «Ваш автопарк» возвращается
Журнал об управлении корпоративным автопарком, выпускавшийся ИД «МедиаЛайн», пережил смену формата



Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»
открывает  «Сезон охоты»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 7 по 14 июня



Утреннее шоу с новыми ведущими
На Радио MAXIMUM 15 июня стартует новое утреннее шоу



Трибьют-проект «Песни для Аллы»
завершился одноименным гала-концертом



Ленобласть обрывает провода
Через три года регион будет полностью охвачен сетями 3G



Муз-ТВ объявляет победителей
Объявлены победители Премии Муз-ТВ 2010



Итоги года
АКАДО объявляет финансовые итоги за 2009 год



Efes Fusion // Efes Fusion: триумф марки в Брюсселе
Марка Efes Fusion вошла в число лауреатов Superior Taste Award 2010



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.