MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Ирвис»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

29.12.10
«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем

24.12.10
Аксель Книэль: это будет год Whirlpool (1)
Интервью с Акселем Книэлем, генеральным директором ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс»

21.09.10
«Успех рождается в балансе»
Интервью с Натальей Шестаковой, главой Представительства Daikin Europe в Российской Федерации

11.08.10
Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала

26.07.10
«Кризис — это “перезагрузка” рынка»
Интервью с Эмилиано Лопесом, директором по маркетингу Indesit Company в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.06.10

В полёт – с «Потребительским компасом»

Медиа-кит: «Потребительский компас / Consumers’Compass»

Началось бесплатное распространение журнала на бортах воздушных судов авиакомпании S7 Airlines



Авиакомпания является абсолютным лидером внутрироссийских перевозок и одним из ведущих российских авиаперевозчиков на международных маршрутах, выполняющим регулярные полеты в Европу, на Ближний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Уникальная маршрутная сеть авиакомпании, которая стала крупнейшим авиаперевозчиком в Западной и Восточной Сибири базируется на крупных авиатранспортных узлах в Москве, Новосибирске, Иркутске, Челябинске и Перми.

Теперь в номенклатуру бортовой прессы авиакомпании S7 Airlines включен и журнал «Потребительский компас». Приятного чтения в полёте!


Медиа-кит издания

Новости за 18.06.10

Всего публикаций - 22




Fleishman-Hillard Vanguard провел круглый стол
«Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу»



Red Bull X-Fighters выполняют трюки на перетяжках
Московская Городская Реклама проводит нестандартное размещение перетяжек



Андрей Скворцов о силе видеомаркетинга
Директор компании «Меркатор»



Клуб популярных брендов «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» провел заседание в Екатеринбурге
Состоялось первое региональное заседание Клуба Популярных Брендов журнала



В полёт – с «Потребительским компасом»
Началось бесплатное распространение журнала на бортах воздушных судов авиакомпании S7 Airlines



Юбилей главного редактора еженедельника «Аргументы и факты» (1)
Николая Ивановича Зятькова



Рекламная кампания 26-го номера журнала «Лиза»
на телеканале ТНТ и радиостанции «Хит-FM»



Что может спасти от гибели газеты и журналы?
Чтобы выжить, издатели вынуждены постоянно осваивать инновационные технологии



Оживший глянец – бесплатно прямо с экрана
Ceros выходит на российский рынок, открывая собственный издательский дом iZine



Спортивная акция газеты «Труд»
Легкоатлетический Международный Полумарафон на призы газеты



Газета «Мой Район» (Москва) приняла участие в Фестивале
На Поклонной горе состоялся ежегодный праздник читателей и издателей периодической печати



«Шпаргалка» на сайте Sobesednik.ru
подскажет абитуриентам в какой вуз поступить



V Московский международный открытый книжный фестиваль
Издательство ВОКРУГ СВЕТА подводит итог



Юбилей Discovery
Discovery Communications отмечает 25-летие



Телеканал A-ONE стал просто альтернативным
подключил за неделю 2 крупных города и обрел нового PR- директора



Новые города в сети вещания РАДИО ДАЧА
Два новых города Башкирии присоединились к региональной сети вещания



«Stella Artois» приглашает поклонников киноискусства
на 32-ой Московский Международный Кинофестиваль



Премиальная водка Veda утверждена официальным партнером
32 Московского Международного Кинофестиваля



Марка Volkswagen стала официальным автомобильным спонсором
XXI-го Открытого кинофестиваля «Кинотавр»



Открыт новый дилерский центр Škoda в Новокузнецке
Компания Škoda Auto продолжает работать над развитием региональной дилерской сети в России



«Билайн» показал мир, полный улыбок
Бренд «Билайн», объявляет о завершении имиджевой кампании «Мир полон улыбок»

GREENPEACE создает дизайн логотипа BP
Конкурс на лучший ребрендинг логотипа компании BP


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.