MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа3»

Ссылки по теме

03.02.12
«Труд» продан
В январе 2012 года холдинг «Медиа 3» завершил сделку по продаже газеты «Труд»

27.04.11
«Медиа 3» прекращает работу с редакцией газеты «Труд»
Решение принято в рамках программы по повышению прибыльности всех предприятий холдинга

10.11.10
Кадровые перестановки «Медиа3»
На пост генерального директора ЗАО «Медиа3» назначен Максим Мельников

23.06.10
«Распродажи активов «Медиа3» не происходит»
Интервью с президентом группы «Промсвязькапитал» Владиславом Забелиным

23.03.10
Кадровые изменения «Медиа 3»
Александр Страхов покинул пост гендиректора ЗАО «Аргументы и Факты»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.06.10

«Распродажи активов «Медиа3» не происходит»

Интервью с президентом группы «Промсвязькапитал» Владиславом Забелиным

На рынке настойчиво ходят слухи о возможной ликвидации и распродаже холдинга «Медиа3», который управляет медийными активами группы «Промсвязькапитал». Президент группы ВЛАДИСЛАВ ЗАБЕЛИН рассказал в интервью корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ о позиции основного акционера «Медиа3» и планах по развитию медийных активов.

— Как вы можете прокомментировать информацию о возможной продаже медиа­активов группы?

— Распродажи активов «Медиа3» не происходит. Медиа­холдинг «Медиа3» продолжает работать в прежнем режиме и управляет медийными активами группы. В апреле в «Медиа3» был назначен новый генеральный директор Ирина Митрофанова. Несмотря на то что она недавно заступила на эту должность, мы считаем, что Ирина хорошо справляется с серьезным объемом работы. Мы верим в холдинг «Медиа3» и дальше будем его поддерживать и укреплять.

— То есть никакой передачи активов обратно в «Промсвязькапитал» не будет?

— Нет. «Медиа3» продолжит управлять медиаактивами группы.

— Что сейчас происходит в «Медиа3»?

— Холдинг продолжает динамично развиваться. Мы активно смотрим на имеющиеся на рынке инвестиционные возможности во всех сегментах деятельности «Медиа3». В том числе в сфере новых медиа. В то же время мы жестко следим за повышением внутренней эффективности каждого актива, входящего в группу. Еще раз повторю, «Промсвязькапитал» заинтересован в дальнейшем устойчивом развитии «Медиа3».

— Вы остались довольны работой «Медиа3» в 2009 году? Вас удовлетворили их финансовые показатели?

— Если мы говорим о 2009 годе, вряд ли можно найти хоть одного инвестора в нашей стране, кто был бы полностью доволен финансовыми результатами за этот период. Год был очень непростой для любого бизнеса не только в России, но и за рубежом. Но холдинг «Медиа3» прошел кризисные испытания 2009 года. Если брать сектор издательств, где падение определялось двузначными процентами, у нас этого не наблюдалось. Мы считаем, что прошли этот год лучше рынка. В настоящий момент мы видим достаточно серьезные свидетельства оздоровления. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть на 2010 год и далее. Более того: «Медиа3» — это не один актив, а холдинг. Поэтому здесь имеет большое значение инвестиционная составляющая. Мы смотрим на векторы развития, на возможности новых медиа. Сообразно этому и оцениваем инвестиционную составляющую «Медиа3».

— В таком случае рассматриваете ли вы, наоборот, возможность покупки других медийных активов для «Медиа3»?

— Мы рассматриваем все возможности, имеющиеся на рынке, но относимся к каждому предложению очень скрупулезно и взвешенно.


Источник: РБК daily

Новости за 23.06.10

Всего публикаций - 16




Киев. Соединяя миры.
В 2010 году Съезд «Боевой маркетинг» шагнул за пределы России



"Вымпелком" заплатит абонентам за рассылку мобильной рекламы
"Билайн", будет платить своим абонентам за рассылку мобильной рекламы



Columbia Sportswear запускает новую пан-европейскую коммуникационную кампанию
Агентство Publicity PR выбрано в качестве PR-партнера в России



На "Каннских львах-2010" назвали первых победителей
в номинациях Promo&Activation, PR и Direct



«BIC ART SCHOOL» в поддержку детского творчества
Социальная программа для бренда BIC



Новый ежемесячный журнал «Сумерки» (7)
Журнал рассчитан на аудиторию современных девушек, которые устали от глянцевых журналов



iPad – это новые возможности для газет и журналов. (1)
Информация – на семинаре АРПП



«Распродажи активов «Медиа3» не происходит»
Интервью с президентом группы «Промсвязькапитал» Владиславом Забелиным



«Коммерсант» открыто признал факт кражи новостей
у информационного портала LIFENEWS.RU



"Голос Татарстана"
Новая интернет-радиостанция 101.RU



Лучшее музыкальное шоу страны состоялось
Итоги Премии Муз-ТВ



«Если родители будут за нами следить, тогда мы будем смотреть, что они пишут в Однокласскниках!!!»
Дети на Твиди комментируют законодательную инициативу Минкомсвязи



Голосуй за лучшего номинанта
на официальном сайте Премии «Медиа-Менеджер России - 2010»



Корпорация «Шансон» поддерживает «Хулигана» Безрукова
«Радио Шансон» и телекомпания ШАНСОН-ТВ выступают информационными партнерами спектакля-мистерии «Хулиган»



Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
Аналитик агентства Ex Libris Наталья Гурова



Skoda Auto выпустила стотысячный двигатель 1.2 TSI
Компания достигла рекордного уровня продаж своего бензинового двигателя



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.