MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.10

TNS Media Intelligence

Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете

TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ, объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1 июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.
Цель данного проекта - предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.

В рамках развития проекта у клиентов TNS также появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение процесса авторизации. Пользователи получают возможность более детального анализа данных.

В целом, это новый этап в развитии проекта TNS по мониторингу рекламы в Интернете. По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет - проектов TNS Россия, "проект продолжит свое развитие. В ближайших планах - предоставление информации о Reach&Frequency таргетинге. Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей точностью".



TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа - и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.
TNS Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 33 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 17 в Санкт-Петербурге, и более 1000 печатных СМИ из 13 регионов РФ. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом.

Новости за 24.06.10

Всего публикаций - 18




Русская медиагруппа и Видео Интернешнл объявляют о стратегическом сотрудничестве (1)
С 1 июля размещение рекламы в эфире всех 7-ми радиостанций РМГ будет вестись через ВИ-Радио

Агентство IMagency завершило ребрендинг (1)
Новый логотип и слоган



TNS Media Intelligence
Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете



Издательский дом «Собеседник» выпускает книгу к 50-летию ВДЦ «Орленок»
Книга написана и подготовлена к печати



Рекламный рынок всей центральной прессы в мае вырос
В мае 2010 года рекламные доходы всех центральных типов печатных СМИ выросли на 8 процентов



Consumers’ Compass – в VIP-зале «Домодедово»
Началось распространение журнала в VIP-зале московского аэропорта «Домодедово»



День рождения генерального директора холдинга «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты» Ирины Митрофановой (1)
Весь коллектив ЗАО «Аргументы и факты» поздравляет Ирину Валентиновну!



Журнал «Хочу ребенка!» получил признание
Департамента здравоохранения г. Москвы



Журнал «ТелеШоу» и «Эхо Москвы-Екатеринбург»
объединяют усилия и начинают совместный проект



Мечты сбываются! Свадьбы в Летнюю Ночь!
Фестиваль журнала Seasons



Журнал «Всё для женщины» поставит на обложку самое главное
Собственные читатели украсят летние выпуски издания



Кулинарный практикум и Кухня-ТВ в Челябинске
Журнал «Кулинарный практикум» на празднике телеканала «Кухня ТВ»



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ООО «Инфлайт Интертеймент Групп» (1)
Новый контракт на издание линейки бортовых журналов ОАО «Аэрофлот



Телеканал «Авто Плюс» в Ярославле
На «Автоэкзотике-2010» телеканал «Авто Плюс» объявил о начале вещания в Ярославле



24 июня 2010 года состоится заседание жюри X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2010»
В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2009 года



Представляем 11 Новых номинантов «Медиа-Менеджер России – 2010»
Барская Ольга, Рувинский Дмитрий, Симонов Михаил, Волкош Олег, Рожкова Ирина, Заграничная Елена, Владимирова Светлана, Коваленко Нина, Рунов Андрей, Иванова Екатерина, Ельчинова Мария.



На Радио ENERGY состоялся финал конкурса "Королева бала"
23 июня на Радио ENERGY выбирали "Королеву бала"



“Remember The Time”
День памяти Майкла Джексона на MTV Россия 25 июня 2010 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.