MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.10

Рекламный рынок всей центральной прессы в мае вырос

В мае 2010 года рекламные доходы всех центральных типов печатных СМИ выросли на 8 процентов

Доходы составили 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Исследование центра показало, что рекламный рынок прессы стабилизировался.
В мае доходы от рекламы в еженедельных газетах увеличились на 18 процентов до 367 миллионов рублей рублей. Более значительный рост продемонстрировали еженедельные журналы, где рекламные доходы выросли на 20 процентов и составили 491 миллион рублей.

Доходы от рекламы в ежедневных газетах стали больше на 14 процентов и достигли 252 миллионов рублей. Ежемесячные журналы показали лишь однопроцентный рост, реклама в них принесла 942 миллиона рублей.

На 2 процента выросли доходы в рекламно-информационных изданиях. Они составили 451 миллион рублей. Май 2010 года стал первым месяцем, когда в этом сегменте рынок начал увеличиваться: отрицательная динамика фиксировалась каждый месяц с 2005 года. Даже в апреле текущего года рекламно-информационные издания показывали спад на 11 процентов. Ранее снижение доходов в этой области специалисты из АЦВИ объясняли тем, что рекламодатели начали переходить в интернет.

Тем не менее АЦВИ зафиксировала спад в некоторых тематических изданиях, например, в автомобильных. Рекламные доходы в автомобильных журналах упали на 25 процентов до 101 миллиона рублей, в рекламных изданиях про автомобили — на 21 процент до 92 миллиона рублей. Это связано с тем, что автопроизводители продолжают сокращать рекламные бюджеты.

Первый рост за последние полтора года рекламный рынок печатных СМИ показал в апреле текущего года. Тогда он составил 2,8 миллиарда рублей, что на 4 процента больше аналогичного показателя 2009 года.

Источник: Lenta.ru

Новости за 24.06.10

Всего публикаций - 18




Русская медиагруппа и Видео Интернешнл объявляют о стратегическом сотрудничестве (1)
С 1 июля размещение рекламы в эфире всех 7-ми радиостанций РМГ будет вестись через ВИ-Радио

Агентство IMagency завершило ребрендинг (1)
Новый логотип и слоган



TNS Media Intelligence
Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете



Издательский дом «Собеседник» выпускает книгу к 50-летию ВДЦ «Орленок»
Книга написана и подготовлена к печати



Рекламный рынок всей центральной прессы в мае вырос
В мае 2010 года рекламные доходы всех центральных типов печатных СМИ выросли на 8 процентов



Consumers’ Compass – в VIP-зале «Домодедово»
Началось распространение журнала в VIP-зале московского аэропорта «Домодедово»



День рождения генерального директора холдинга «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты» Ирины Митрофановой
Весь коллектив ЗАО «Аргументы и факты» поздравляет Ирину Валентиновну!



Журнал «Хочу ребенка!» получил признание
Департамента здравоохранения г. Москвы



Журнал «ТелеШоу» и «Эхо Москвы-Екатеринбург»
объединяют усилия и начинают совместный проект



Мечты сбываются! Свадьбы в Летнюю Ночь!
Фестиваль журнала Seasons



Журнал «Всё для женщины» поставит на обложку самое главное
Собственные читатели украсят летние выпуски издания



Кулинарный практикум и Кухня-ТВ в Челябинске
Журнал «Кулинарный практикум» на празднике телеканала «Кухня ТВ»



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ООО «Инфлайт Интертеймент Групп» (1)
Новый контракт на издание линейки бортовых журналов ОАО «Аэрофлот



Телеканал «Авто Плюс» в Ярославле
На «Автоэкзотике-2010» телеканал «Авто Плюс» объявил о начале вещания в Ярославле



24 июня 2010 года состоится заседание жюри X Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2010»
В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2009 года



Представляем 11 Новых номинантов «Медиа-Менеджер России – 2010»
Барская Ольга, Рувинский Дмитрий, Симонов Михаил, Волкош Олег, Рожкова Ирина, Заграничная Елена, Владимирова Светлана, Коваленко Нина, Рунов Андрей, Иванова Екатерина, Ельчинова Мария.



На Радио ENERGY состоялся финал конкурса "Королева бала"
23 июня на Радио ENERGY выбирали "Королеву бала"



“Remember The Time”
День памяти Майкла Джексона на MTV Россия 25 июня 2010 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.