MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Ирвис»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

29.12.10
«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем

24.12.10
Аксель Книэль: это будет год Whirlpool (1)
Интервью с Акселем Книэлем, генеральным директором ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс»

21.09.10
«Успех рождается в балансе»
Интервью с Натальей Шестаковой, главой Представительства Daikin Europe в Российской Федерации

11.08.10
Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала

26.07.10
«Кризис — это “перезагрузка” рынка»
Интервью с Эмилиано Лопесом, директором по маркетингу Indesit Company в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.07.10

К новой корпоративной культуре

Медиа-кит: «Потребительский компас / Consumers’Compass»

Интервью с Татьяной Шахнес, директором по связям с общественностью LG Electronics Rus

В наши дни только общими усилиями государственной власти и бизнеса можно эффективно решить острые социальные проблемы. О примере такого сотрудничества, о высокой ответственности крупного бизнеса мы беседуем с Татьяной Шахнес, директором по связям с общественностью LG Electronics Rus.

— Мы беседуем с Вами в момент, когда у всех свежи в памяти недавние террористические акты в московском метро. Эти трагические события еще раз подчеркнули острую необходимость в донорской крови. Мы знаем, что компания LG Electronics является участником федеральной программы развития добровольного донорства в России, и что Вы активно работаете в этом направлении. А как возникла идея поддержки донорства?

— Вы абсолютно правы, трагедия всего народа заставила вспомнить и взрывы домов, и различные теракты, случившиеся несколько лет назад. К счастью, в этот раз запасы донорской крови были достаточны для всех, кто нуждался в переливании крови. Но мы своими глазами видели большое количество людей, желающих сдать кровь в эти тяжелые дни в Центре Крови Минздрава на Щукинской. Мне кажется, это очень отрадный факт, ведь еще в 2008 г. статистика говорила нам, что 32% людей сомневались, надо ли сдать кровь, 14% склонялись к тому, чтобы стать донором. Нам очень важно было, пропагандируя необходимость донорства, работать именно с этой категорией людей.

Когда стало известно о взрывах в метро, наши сотрудники также поехали на Щукинскую сдавать кровь. Подчеркиваю: не потому, что крови не хватало. Будучи партнером федеральной программы, мы были прекрасно осведомлены о текущей ситуации с запасами крови, но нам просто хотелось морально поддержать коллег, сделать это по велению сердца.

Наше сотрудничество началось с круглого стола Минздрава на тему социальной ответственности в 2008 г. на Baltic PR Weekend в С.- Петербурге. Именно во время этого мероприятия представители бизнеса услышали об исключительной важности донорства. Каждую минуту кто-либо в стране нуждается в переливании крови, и доноры являются единственным источником жизни для этих людей, ведь кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно. В 2008 г. в России на 1000 человек приходилось в среднем 14 доноров при необходимом количестве 40. Компания LG посчитала своим долгом поддержать эту программу, так как в первую очередь это совпадает с философией LG не только продвигать технологические инновации, но и реально помогать той стране, где работает компания.

Наша программа 2010 года уже разительно отличается от стартовой. Наш протокол подразумевает два донорских дня в компании, но мы проводим не менее 5-6 акций. Одним из последних был День Донора в Северо-Западном регионе, в научно-исследовательском центре R&D Lab. Это стало первым опытом расширения географии корпоративного волонтерства LG. Регулярные Дни донора, которые проводятся в офисе, на заводе и в Сервисном представительстве LG Electronics, стали фактически частью корпоративной культуры компании.

В марте этого года многогранность усилий и выдающиеся результаты компании LG по продвижению добровольного донорства крови и ее компонентов были отмечены Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития за вклад в развитие донорского движения в РФ. Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ Ким Ен Чан (Kim Young Chan) стал первым иностранным гражданином, получившим столь почетную награду, что свидетельствует об очень серьезной работе в области продвижения донорства.

(От издания: наша собеседница также была награждена почетной грамотой Минздравсоцразвития).

— Давайте посмотрим на этот вопрос несколько шире: чем, с Вашей точки зрения, бизнес может помочь решению социальных вопросов?

— Ваш вопрос чрезвычайно важен, в этом году отмечается 10 лет такому понятию как социальная ответственность. Компания LG убеждена, что роль бизнеса, особенно в рецессионный период, должна быть проактивной, не сводясь только к развитию производства и извлечению прибыли. Сегодня один из главных критериев социальной ответственности работодателя — продвижение и поддержание здорового образа жизни сотрудников: создании безопасных и достойных условий труда, предоставлении медицинской страховки, организации спортивных мероприятий и т.д. Именно в период кризиса сохранение рабочих мест, набор нового персонала позволяет создавать правильную атмосферу в коллективе и поддерживать оптимальный моральный климат. Благодаря этому сотрудники LG могут активно участвовать в донорском движении, поддерживая и развивая социальные инициативы компании.


Источник: журнал «Потребительский компас / Consumers’Compass»


Медиа-кит издания

Новости за 14.07.10

Всего публикаций - 24




СМИ ограничили
Внесены изменения в Положение о приоритетной регистрации доменных имен в домене .рф



Второй и третий мультиплексы цифрового телевещания на подходе
Формирование завершится до конца года



Новое назначение в агентстве Global Point
Должность BTL-директора занял Валерий Печерский

Рекламным агентствам тоже нужна реклама
Интернет как один из способов получать информацию оперативно



Алексей Чумаков и журнал «Жара» приглашают своих поклонников
В гипермаркете «Ашан» пройдет нестандартная промо-акция



К новой корпоративной культуре
Интервью с Татьяной Шахнес, директором по связям с общественностью LG Electronics Rus



«Собеседник» вручил бандероль с подарками лучшему почтальону
ИД «Собеседник» выступил генеральным инфопартнером I всероссийского конкурса «Почтальон года», организованным ФГУП «Почта России»



«АвтоМир» и Quattroruote — официальные инфопартнеры Bavaria Moscow City Racing
На Васильевском спуске состоится ежегодное автошоу с участием лучших гоночных команд мира



«Комсомольской правдой» в Новосибирске руководит лауреат премии «Медиа-Менеджер России-2010»
Галина Попова получила престижную награду за успехи и инновационные идеи в медиабизнесе



Валентин Юдашкин подарил платье слушательнице «Радио Алла»
Обладательницей уникального подарка стала победительница акции «Звезда моды» Евгения Мастяева



АКМР и «Комстар» провели бизнес-завтрак
На тему «Бизнес и социальная ответственность: новые формы вовлечения всех групп стейкхолдеров в проекты компании»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За июнь 2010 года



Российским «Симпсонам» придумают сценарий
Пользователям интернета предложили сочинить сюжеты для нового мультсериала



Новый сервис «ВКонтакте»
Социальная сеть начала испытание собственного мессенджера



Какие законы интересуют россиян?
Проект Поиск@Mail.Ru выяснил, что ищут в Интернете



Детское радио вручило спецприз на кинофестивале «Артек»
Обладателем приза стал фильм-сказка «Волшебное дерево»



Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ-2010»
Фонд АРТ завершил подсчет поступивших заявок



3882 голоса набрал лидер онлайн-голосования на сайте media-manager.ru
Наибольшее количество голосов отдано Ларисе Дмитриевой



Сын Ирины Якушевой — победитель мастер-класса по гольфу
Состоялась after-party для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2010»



Cartoon Network на Твиди
Международный мультканал начинает сотрудничество с интернет-порталом для детей и подростков



Agima — Новый. Яркий. Честный
Клиенты агентства смогут участвовать в процессе разработки интернет-проектов



Gamer Life 2010
Главный квест лета



Microsoft продлила срок жизни Windows XP
Пользователи смогут устанавливать более раннюю версию ОС Windows в течение всего жизненного цикла Windows 7



Naspers зашла в DST
Акции компании в Mail.ru конвертированы в бумаги интернет-холдинга


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.