MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.07.10

Škoda укрепляет свои позиции на российском рынке

За первые 6 месяцев текущего года официальные дилеры продали более 20 тысяч автомобилей

За первые 6 месяцев текущего года официальными российскими дилерами Škoda было реализовано 20 865 автомобилей, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Интенсивная динамика роста прослеживается особенно в последние месяцы — продажи Škoda Auto за июнь составили 5 259 автомобилей, превысив на 104% показатели июня 2009 года. По итогам первого полугодия доля марки Škoda составила 2,8%. В июне она выросла до 3,3%, в то время как в мае была зафиксирована на уровне 3%.

Росту объемов продаж Škoda Auto на российском рынке способствует ряд важных факторов. Помимо того, что компания предлагает клиентам выгодные условия приобретения автомобилей, она также принимает активное участие в государственных стимулирующих программах — утилизации старых автомобилей и льготного кредитования. С начала действия программы по утилизации, условия которой распространяются на четыре модели Škoda — Yeti, Superb, Fabia, Octavia — официальные дилеры марки получили заказы на 5 840 автомобилей. Сегодня Škoda занимает третье место среди марок, участвующих в программе, в то время как ещё несколько месяцев назад находилась на девятом.

Также Škoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут выведены на российский рынок в этом году. В мае в официальных дилерских центрах Škoda стартовали продажи обновлённой Škoda Fabia, а в скором времени российским покупателям станут доступны невероятно просторный универсал Superb Combi, спортивная Fabia RS, яркая Fabia Scout и обновленное семейство Roomster.

Список бестселлеров марки возглавила Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с показателями прошлого года. За первые шесть месяцев 2010 года было продано 8 339 автомобилей данной модели, что на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По результатам первого полугодия Octavia вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 18-е место. Продажи Octavia за июнь составили 1 776 машин (+ 133% по сравнению с июнем 2009 года).

Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе. За первые шесть месяцев 2010 года было продано 5 215 автомобилей. В июне было продано 1 269 автомобилей данной модели (+ 38% по сравнению с июнем 2009 года). Octavia Tour также пользовалась большим спросом в первом полугодии: клиентам было поставлено 4 610 автомобилей данной модели. В июне владельцами Octavia Tour стали 1 425 человек (+ 91% по сравнению с июнем 2009 года).

За первые шесть месяцев этого года 1 334 покупателя сделали свой выбор в пользу компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти. В июне было продано 572 автомобиля данной модели.

Также за январь-июнь 2010 года покупателями Superb стали 745 человек, Roomster — 612, а в июне — 174 и 42 соответственно.

Петр Янеба, руководитель Škoda Auto Russia, отметил: «В первой половине 2010 года доля Škoda на российском рынке автомобилей демонстрировала уверенный рост, что связано не только с качественным улучшением работы дилерской сети, но и с теми преимуществами, которые дает участие в государственных программах по поддержке отечественного автопрома. Согласно первоначальным прогнозам мы планировали занять 3% рынка по итогам текущего года. Сегодня у нас есть все основания полагать, что мы сможем достигнуть более высокого результата. Уже в июне доля Škoda выросла до 3,3%. Мы с уверенностью смотрим в будущее, делая большие ставки на завод в Калуге, где по полному циклу уже производятся две модели Škoda — Octavia и Fabia».



Новости за 16.07.10

Всего публикаций - 34




TNS Media Intelligence: развитие проекта мониторинга радио
Охват составил 54 станции FM-диапазона Москвы, 25 — в Санкт-Петербурге и новый географический регион — Сочи



Рейтинг популярности российских СМИ от Ex Libris
II квартал 2010



Компания Lenovo запускает корпоративный блог на русском языке
PR-поддержку оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Gold Mine Beer ответит «Что тебе светит сегодня?»
Акция проходит в поддержку запуска двух новых сортов пива



Louder и Olsen будут сотрудничать
Агентство обеспечит PR-поддержку бренда в России



Рекламная кампания 30-го номера журнала «Лиза»
Ролик с анонсом будет транслироваться на радио и ТВ



Penthouse оценил Playboy в 210 миллионов долларов
Компания FriendFinder Networks предложила купить своего главного конкурента



«Собеседник» подарил детям радость
Cотрудники ИД «Собеседник» устроили праздник для дошкольников из Ивановского детского дома №5



От «Собеседника» — вашему столу
В продаже появился новый выпуск серии «Библиотека „Собеседника“»



iPad — киллер прессы или белый рыцарь?
АРПП провела круглый стол



SportWeek участвует в Кубке Дэвиса
Журнал выступил информационным партнером



Ирину Сибирко наградили Премией «Медиа-Менеджер России 2010»
За разработку идеи, исследование и анализ ниши, подготовку концепции и реализации проекта «Сити Инфо»



Журнал «Хочу ребенка!» ищет «Самую...»
Конкурс для читателей - «Отгадай волшебную фразу»



Радио DFM на «Автоэкзотике 2010»
На аэродроме Тушино состоялся 14-й сезон фестиваля



В Италии стартовала IX Конференция региональных вещателей ВКПМ
Участники — региональные партнеры «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» из разных городов России и стран СНГ



VII семинар цикла «Система «Три К»
26-27 августа



АКМР поздравляет лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России-2010»
Алексей Фирсов и Оксана Критикова — выдвинуты на Премию от Ассоциации



«Акадо» поддержит Всероссийский фестиваль микрокино
Участником в качестве режиссера и/или актера сможет стать каждый желающий



На BFM.ru расскажут какие кинофильмы смотреть
Новый проект «Еженедельный рейтинг популярных и непопулярных фильмов»



Радио ENERGY приглашает на «Global Gathering Russia 2010»
Фестиваль стартует в петербургском центре активного отдыха «Туутари-Парк»



С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал «Война и Мир» (1)
Канал уже доступен для просмотра на платформе «НТВ-Плюс» в базовом пакете и в пакете «Базовый-Украина»



Ретроспектива фильмов Гарри Бардина, режиссера киностудии «Союзмультфильм»
Пройдет в «Золотом зале» анимации кинотеатра «Художественный» при поддержке «Объединенной государственной киноколлекции»



«Моя Планета» начал вещать в Украине
Телеканал доступен для ознакомления в промо-режиме до конца июля



Команда Top Shop TV увеличится в два раза
Канал планирует к запуску несколько новых проектов



Топ-10 онлайн-покупок
Проект Товары@Mail.Ru выяснил, кто и что приобретает в Интернете

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.