MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  12 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Глобал Медиа Групп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

28.09.10
SportWeek поможет развивать физическую культуру в России
Журнал получил статус официального инфопартнера пресс-центра Федеральной Целевой Программы

25.08.10
25 августа — День рождения генерального директора ИД «Глобал Медиа Групп» Вячеслава Керова
Поздравляем!

04.08.10
Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»

30.07.10
SportWeek поддержал молодых российских теннисистов
В Москве прошел личный чемпионат континента по теннису среди юниоров

27.07.10
SportWeek — на Международном форуме «Россия — спортивная держава»
Журнал выступит официальным инфопартнером

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.10

Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»

Медиа-кит: «SportWeek»

выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»



В рамках Международного форума «Россия – спортивная держава», на круглом столе, посвященном пропаганде здорового образа жизни среди молодежи выступил с докладом генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп» Вячеслав Керов. Он обратил внимание собравшихся на важность развития партнерских отношений между организаторами соревнований и прессой.
Генеральный директор «ИД Глобал Медиа Групп» также отметил, что взаимодействие СМИ и организаторов спортивных мероприятий должно осуществляться на всех уровнях, в том числе и в области популяризации детского спорта. «Чем лучше молодые люди информированы о соревнованиях, - пояснил Вячеслав Керов, - тем больше они посвящают свободное время спорту».
Журнал SportWeek, например, поддержит турнир по футболу ДФЛ (Детской Футбольной Лиги), который пройдет в конце августа, а также много других детских соревнований, которые пройдут грядущей осенью (Международный турнир дворовых команд, Moscow youth soccer league и др.).
Напомним, что журнал о всех видах спорта SportWeek принял участие в Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» в ранге Информационного партнера. Читатели SportWeek могли также ознакомиться с содержанием последних номеров журнала на выставке спортивной прессы, походившей в рамках Форума.
Подробнее о прошедшем Форуме и его результатах, вы сможете прочитать в следующем номере журнала SportWeek.


Медиа-кит издания

Новости за 04.08.10

Всего публикаций - 25




После кризиса
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре



Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам
Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы



Под колпаком у экологии
Потребительский аспект заботы о здоровье



Петербургское представительство Optimum Media OMD Group объявляет о новом назначении
На должность директора по медиаобслуживанию назначена Екатерина Черноножкина



Юлия Высоцкая стала лицом украинской рекламы
Российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev



Реклама инструментов из Воронежа взломала стену
Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу



МТС и Grape запускают QR-квест
Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR-кодов



Марку Tefal покупателям представит виртуальный промоутер
Манекен «расскажет» о достоинствах и особенностях нового утюга



Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев



Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»



Журнал Sold отправляется на Терезин Луг (3)
Октоберфесту 200 лет



В Петербурге появилось новое издание о туризме
Издательская группа «Курьер-2013» запустила проект — бесплатную газету «Подробно о туризме»



Metro предлагает не выбрасывать после прочтения
Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию



Уникальное предложение от «АиФ. Москва» и «Центр Plus»
Издания приглашают рекламодателей к сотрудничеству в совместном проекте «Окна в новом формате»



The Moscow Times разбирается в трудностях перевода
Газета запускает проект Lost in translation



«Аргументы и факты» едут в Сочи
Стартует уникальный автомобильный марафон



Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета
За июль 2010 года



Вышел Mail.Ru Агент 5.7
Стали доступны поиск видеособеседников, новые игры и улучшенная геолокация



Телерадиокомпания «Звезда» провела редизайн
Корпоративный интернет-сайт поменял визуальный образ и структуру



Бикини-Бум
Фотоконкурс медиапортала 101.RU



«Маркер» по-новому
Деловая газета marker.ru обновила дизайн



«Радио Алла» начинает размещать рекламу в сетевых блоках
Эфирный продукт, востребованный московскими рекламодателями, теперь доступен для федеральных партнеров



Обзор событий медиарынка
Июль 2010



Абоненты «Акадо» не теряют времени на ожидание ответа
ЗАО «АКАДО-Столица» получило высшую оценку за эффективную работу службы поддержки



Последний почтальон
DST избавился от миноритария Mail.ru


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.