MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.08.10

Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост

В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Продажи компании Škoda Auto продолжили рост в июле. С начала этого года покупателям в различных странах было поставлено 437 260 автомобилей Skoda, что на 13.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле было продано 58 513 автомобилей, что превысило показатель июля прошлого года на 4.8%.

Существенное влияние на рост объемов продаж Škoda в июле оказал рынок Китая, где продажи марки увеличились на 54.3% (+15 549 а/м) по сравнению с тем же периодом 2009 года. Škoda добилась успехов и на других рынках, где за семь месяцев 2010 года продажи выросли на 70.4%, несмотря на сохранившуюся сложную ситуацию.

Значительный рост продаж Škoda наблюдался и в Чехии, где с января по июль было продано 34 454 автомобиля (+11.4% по сравнению с прошлым годом; доля рынка марки в Чехии составила 35.1%).

В Германии — втором по величине рынке для Škoda после Китая, в июле было продано 7 667 автомобилей. Продажи за семь месяцев 2010 года составили 75 223 автомобиля (-38%). Škoda сохраняет за собой позицию крупнейшего импортера автомобилей в Германии.

В России продажи Škoda Auto продолжают демонстрировать положительную динамику: в июле официальными дилерами Škoda было реализовано 4 997 автомобилей, что на 146% больше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. В июле доля рынка марки составила 3.1%. Список бестселлеров марки традиционно возглавляет Octavia, которая продемонстрировала существенный рост по сравнению с показателями прошлого года. В июле было продано 1 517 автомобилей данной модели, что на 202% больше по сравнению с июлем 2009 года. По результатам июля Octavia вошла в Топ-20 самых популярных моделей на российском рынке, заняв в нём 18 место. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, которая является одной из самых популярных в своем классе. В июле 2010 г. было продано 1 267 машин (+58%). Octavia Tour также пользовалась большим спросом в прошедшем месяце: клиентам было поставлено 1 420 автомобилей данной модели (+141%). Владельцами компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти, в июле стали 551 человек. Также за июль 2010 г. покупателями Superb стали 225 человек, Roomster — 17.

Петр Янеба, Глава марки Škoda в России, отметил: «Итоги последних месяцев свидетельствуют о продолжающемся оживлении на российском автомобильном рынке, и июль в данном контексте не стал исключением. Продажи Škoda демонстрируют уверенный рост, чему способствует, в частности, активное участие нашей марки в государственных программах по поддержке отечественного автопрома. Мы надеемся, что столь оптимистичная тенденция продолжится и в будущем. Вскоре мы порадуем наших российских клиентов интересными новинками, которые будут представлены на Московском автосалоне. Мы надеемся, что новые продукты Škoda, сочетающие в себе традиционные для марки качество, надежность и удобство в эксплуатации, придутся по вкусу нашим покупателям и смогут занять достойную нишу в линейке предлагаемых на локальном рынке продуктов».

Самыми продаваемыми моделями Skoda в мире по результатам июля этого года стали Octavia (23 988 авто/+11.9%), Fabia (17 669 авто/-24.7%), Superb (7 653 авто/+187.6%), Yeti (3 966 авто), Octavia Tour (2 847 авто /-12.9%), Roomster (2 390 авто/-46.7%).

Райнхард Флегер, Член совета директоров Škoda Auto, отвечающий за продажи и маркетинг, отметил: «Успешные продажи демонстрируют доверие покупателей во всем мире к компании и продуктам марки Škoda. Для нас это хороший мотивирующий фактор, но в то же время и большая ответственность за взятые обязательства в будущем».



Новости за 16.08.10

Всего публикаций - 13




«Тёма» перешел к Ogilvy & Mather Moscow
Для бренда «Тёма» компании «Юнимилк» стартовала новая рекламная кампания



Украинских русских обидел их образ на местном ТВ
Действующая в Украине организация «За единую Русь» просит убрать из телеротации видеоролик



Антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»
Минздравсоцразвития России призывает отказаться от курения



Кампания для Nike продолжилась «забегом в отрыв»
Nike проводит забеги для всех желающих, под руководством профессиональных тренеров



Парк водных развлечений «Вотервиль» рекламирует на100ящие подарки (1)
Кампания проходит на транспорте, в наружной рекламе и прессе



Итоги мобильной рекламной кампании кинофильма «Солт»
от MobileDirect и «Мобильной кухни»



Сноски сделали рекламу «Московского Кредитного Банка» лучше
Размещение ведётся в наружной рекламе, прессе, интернете, метро



МосГорРеклама вновь разместила перетяжку для MediaMarkt (4)
На этот раз — пластиковый экстендер в виде ноутбука



Недетские проблемы детских изданий в России
Интервью с исполнительным директором ИД «Собеседник» Сергеем Цыгановым



Некогда читать
Спрос на книги по-прежнему падает



«Доктором Хаусом» сможет стать каждый
Компания "Руссобит-М«/GFI объявила о скором завершении работ по локализации официальной русскоязычной версии компьютерной игры «Доктор Хаус»



Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%



EISA отметила Olympus дважды
Награды для всепогодной камеры и суперширокоугольного объектива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.