MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.11.10
«МедиаПартнер» поддерживает юмор в рекламе
В ноябре 2010 стартовала новая беспрецедентная рекламная кампания «СКБ-банка»

09.11.10
«МедиаПартнер» и «ALTA» окрасили осень яркой радугой
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург)

22.10.10
«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы

24.08.10
«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири

13.08.10
«Уральские пельмени» и «МедиаПартнер»: кушай и улыбайся!
Компания «Агросервис» презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.10

«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка

«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири

Банк входит в число 120 крупнейших банков по размеру чистых активов и в число 70 крупнейших депозитных банков России.

Рекламная концепция полностью отражает ценности целевой аудитории, людей со средним доходом в возрасте от 35-40 лет, которые отличаются умеренно-консервативным взглядом на жизнь. «Здесь не нужно быть инновационным. Простое решение, лаконичный дизайн, интересные слоганы — все это создает понятный для аудитории образ банка», — говорит Андрей Меньшиков, креативный директор ГК «МедиаПартнер». — «По содержанию, реклама апеллирует к детским и юношеским воспоминаниям поколения. Эти воспоминания очень душевные: первый фотоаппарат “Зенит”, мишка, символ московской Олимпиады 80-го года, чай в подстаканнике советской железной дороги — вот образы кампании банка. Теплота эмоций переносится на бренд Банка».

Сегодня ГК «МедиаПартнер» проводит ATL-кампанию Банка на территории Большого Урала и Сибири, задействуя outdoor, рекламу в прессе и в Интернет.

«В рамках совместной работой с ГК “МедиаПартнер” мы получили концепцию, отражающую ценности Банка и его аудитории. Уверен, она поможет нам в эффективном решении амбициозных бизнес-задач, стоящих перед Банком», — отметил Андрей Клименских, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе банка «Губернский».

Творческая группа:

Креативный директор: Андрей Меньшиков
Дизайнеры: Кирилл Истратук, Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов
Менеджер проекта: Валерия Ходырева

Новости за 24.08.10

Всего публикаций - 21




В BrandLab превратили путешествия в искусство
В рамках проекта создан логотип, фирменный стиль и брендбук для новой компании



«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири



Проверяя на себе
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге



Что почём в «Моём Районе»
На сайте газеты появился онлайн-калькулятор стоимости размещения рекламы



Правительство Франции поддерживает прессу
В России всё по-другому



«Наша Газета» и «ТелеШоу» — медиапартнеры 287-летия Екатеринбурга
Издания ИД «Абак-Пресс» стали информационными партнерами Дня города



Кадровые перестановки в ИД «Провинция»
На должность заместителя гендиректора по распространению назначен Алексей Савенков

Какие джинсы выбираете Вы?
Журнал Marie Claire представляет конкурс «Мисс Деним» в «Стокманне»



Выгодное предложение «Центра Plus» и «АиФ. Москва»
На страницах изданий вышел первый совместный проект «Окна в новом формате»



SOLD и ведущий журнал о медиабизнесе «Вестник Медиа»
Издания стали информационными партнерами



Вышла новая версия Мобильного Mail.Ru Агента для Symbian (1)
Ее ключевая особенность — встроенная поддержка обмена мгновенными сообщениями с пользователями социальной сети «ВКонтакте»



Tatler.ru: всё о модных событиях от Москвы до Нью-Йорка
Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о запуске полноценного сайта журнала Tatler



Кино под открытым небом
Журнал Empire продолжает проводить предпремьерные показы



«ТЭФИ-Регион» 2010
Фонд «АРТ» продолжает принимать заявки на участие во Всероссийском телевизионном конкурсе



В «Бюро Пирогова» разработан дизайн промо-сайта Fujifilm
К выходу в рунет готовят первую и единственную любительскую цифровую 3D-камеру FinePix Real 3D W3



Top Gear вернется на российские телеэкраны
Телеканал "Россия 2" приобрел права на показ серий всех сезонов



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 16 по 22 августа



Unilever расширяет линейку средств по уходу за волосами
Для бренда Sunsilk подготовили новую линию средств Sunsilk Co-Creations



Два флагманских магазина «Связной» вновь открываются в Москве
В августе 2010 года в Москве появились галереи цифровых технологий «Связной 3» в обновленном формате



«Топ-книга» прощается с кредиторами
Ритейлер возвращает издательствам долги



Мобильник заменит кредитку
Абоненты «большой тройки» смогут частично заменить кредитную карточку «симкой»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.