26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60 |
 |
 |
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»
Данная работа была выполнена по заказу немецкого рекламного агентства «Zetweka», официального партнера шведского автоконцерна.
Журнал «Volvo Magazine» — международное клиентское издание. Специальный выпуск русскоязычной версии «Дерзкий характер» — это премиальный 80-полосный иллюстрированный журнал, посвященный возможностям нового поколения автомобилей Volvo S60.
Издание будет распространяться в России и странах СНГ.
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам типографии, в частности специалистам отдела допечатной подготовки, листового цеха и цеха М-600, за очень внимательное отношение к нашему заказу и высочайший профессионализм, — говорит Директор по маркетингу и продажам РА Zetweka Джеральд Феллер — Полиграфическое исполнение издания заслуживает самых высоких оценок. Мы довольны полученным результатом и уже получили положительные отзывы от компании Volvo.
Volvo — это символ качества, надежности и успешного образа жизни. Поэтому для Zetweka качество печати было определяющим фактором при выборе подрядчика. Мы рады, что смогли показать нашим иностранным партнерам, что качество полиграфических услуг в России соответствует мировым стандартам печати, — отмечает коммерческий директор «Пушкинской площади» Дмитрий Зеленко. — Выполнение подобных заказов стало возможным после снижения таможенных пошлин на ввоз мелованной бумаги, поскольку, в результате этих мер, цена на продукцию существенно уменьшилась.
Для немецких рекламных компаний пока не характерна практика сотрудничества с российскими типографиями. Но успех этого проекта открывает огромные перспективы для дальнейшего сотрудничества нашего рекламного агентства с «Пушкинской площадью», — добавляет Дж. Феллер.
В ближайших планах ПКПП и немецкого Zetweka — печать изданий для компании Ford.
|