MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  14 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.10.19
Яндекс представил платформу
для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы

04.06.18
Яндекс открыл в Москве магазин и музей
В московском офисе Яндекса заработал магазин и музей

29.11.17
Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи
В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей.

23.11.17
Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы
которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах

16.01.17
Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году
Подготовка к празднику начинается сильно заранее

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.09.10

«Яндекс» ступит на землю Google

Компания хочет провести IPO в 2011 году, как только разместится Mail.ru Group

Одно из самых ожидаемых IPO на российском интернет-рынке может пройти во второй половине 2011 года. Как выяснила РБК daily, «Яндекс» вернулся к идее проведения IPO: компания рассчитывает разместиться сразу после Mail.ru Group (ранее Digital Sky Technologies) — на волне роста интереса инвесторов к российским интернет-активам. Объем размещения может составить около 20%, наиболее вероятной площадкой является NASDAQ.

О том, что «Яндекс» вернулся к идее проведения IPO и рассматривает возможность размещения на международной бирже во втором полугодии следующего года, РБК daily рассказали несколько источников в крупных инвестбанках и интернет-компаниях. По их словам, летом этого года компания встречалась с несколькими банками и предварительно обсуждала перспективы IPO на NASDAQ. «В рамках встреч был озвучен потенциальный объем пакета — около 20%, который будет продан на бирже в рамках допэмиссии», — говорит один из источников.

По словам одного из собеседников РБК daily, «компания внимательно следит за процессом выхода на биржу еще одного интернет-игрока — компании Mail.ru Group». «Очевидно, что он может подогреть интерес западных инвесторов к российскому сегменту», — говорит источник. Один из миноритариев компании предупреждает, что «никаких окончательных решений по вопросу IPO «Яндекса» пока нет, так как переговоры с инвесторами должны начаться лишь в конце 2010 года».

В числе банков, с которыми встречался «Яндекс», были такие крупные игроки, как Morgan Stanley и Goldman Sachs, говорят собеседники РБК daily. «Правда, учитывая, что оба банка являются организаторами сделки Mail.ru Group, интернет-компания вряд ли будет привлекать их в качестве андеррайтеров», — говорит один из источников. Среди потенциальных организаторов сделки называют «Ренессанс», Deutsche Bank, Citibank, а также ВТБ.

В Morgan Stanley и Goldman Sachs от комментариев отказались. С официальными представителями других банков вчера связаться не удалось. Источник, близкий к одному из инвестбанков, напоминает, что «Ренессанс» и Deutsche Bank уже получили однажды статус организаторов сделки.

IPO «Яндекса» — одно из самых ожидаемых событий на российском интернет-рынке. О возможности выхода на биржу глава компании Аркадий Волож говорил еще в 2006 году. В 2008 году Алишер Усманов хотел приобрести долю в «Яндексе», но сделка не состоялась. Осенью того же года компания подала документы на NASDAQ, и они были приняты, рассказывал РБК daily г-н Волож. Но из-за начавшегося финансового кризиса компания отложила IPO.

В «Яндексе» РБК daily заявили, что «рассматривают IPO как один из вариантов развития компании». «При этом выход на биржу не является самоцелью. На протяжении последних нескольких лет компания поддерживает контакты с инвестиционным сообществом, но пока конкретных тем для переговоров с банками у нас нет», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.

По оценке ИК «Финам», стоимость «Яндекса» исходя из финансовых показателей компании за 2009 год может составить не менее 2,5 млрд долл. «При этом нужно учитывать, что в следующем году капитализация сильно возрастет. На фоне этого фактора, а также хорошего размещения группы Mail.ru Group стоимость компании может существенно превысить 3 млрд долл.», — говорит председатель правления «Финама» Владислав Кочетков. По его словам, прежде всего в покупке акций «Яндекса» будут заинтересованы западные крупные и средние фонды. По мнению Константина Белова из ФК «Уралсиб», размещаясь после Mail.ru Group, «Яндекс» потеряет несомненное преимущество «первенства», но зато получит другую возможность: в случае если «первопроходец» выведет свои активы на биржу успешно, его последователь сыграет на интересе инвесторов к своему сегменту.


ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА, АЛЬБЕРТ КОШКАРОВ

Источник: РБК daily

Новости за 21.09.10

Всего публикаций - 23




Объявлены шорт-листы Московского международного фестиваля рекламы
В списки лучших реклам попали сотни работ из России, Украины и других стран



Рекламу МГТС разместили на асфальте
ОАО МГТС запустило рекламную кампанию «Переходим в новый код!», подготовленную совместно со Студией Артемия Лебедева



Twiga вышла в Петербург
Управляющим директором офиса назначен Николай Голыгин



«Арт-Профит» создал кофейно-шоколадные «коффеты»
Завершены работы по неймингу и разработке дизайна упаковки нового для российского рынка продукта — кофейных зерен в шоколаде



Социальный трэш
В Москве состоялся юбилейный 10-й фестиваль социальной рекламы



Мини-представление от журналов «Вязание — ваше хобби» и «Лена. Рукоделие»
На днях в традиционном Фестивале хенд-мейда «Другие вещи» приняли участие издания ИД «Эдипресс-Конлига»



«Успех рождается в балансе»
Интервью с Натальей Шестаковой, главой Представительства Daikin Europe в Российской Федерации



Журнал «Хочу ребенка!» расширяет географию распространения
Выход нового номера сопровождается активной рекламной кампанией в Интернете и участием в крупных тематических мероприятиях



Президент наградил «АиФ»
Главному редактору еженедельника «Аргументы и факты» вручили Орден Почета



В международный день мира газета Metro выпускает номер, посвященный любви и сексу
21 сентября во всех странах, где издается Metro, впервые выйдет глобальный спецвыпуск Metro-sex



Журнал SOLD на открытии дилерского центра BMW, MINI и BMW Motorrad компании «АВИЛОН»
В Москве состоялось официальное открытие крупнейшего в России центра BMW



BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество



Газета «Московские новости» снова будет выходить ежедневно
Осуществлением проекта займутся РИА Новости и издательский дом «Время»



«Телесемь-Самара» провел первую церемонию вручения премии «Золотой пульт»
В этом году знаменитый телегид отметил свой десятилетний юбилей



Телеканал «Моя Планета» запустил новую линейку программ
Автором и ведущим станет Михаил Тормозов



Сериал «Школа» получил ТЭФИ
В Москве состоялось вручение премии национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2010» в категории «Профессии»



Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России выбрала лучших
Определены победители конкурса «Агентство, сертифицированное АКМР»



День рождения MTV
12 лет в России



РЕН и «Пятый» встретились с рекламодателями и партнерами
В Арт-центре «Ветошный» состоялась презентация телеканалов



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 13 по 19 сентября



EFES приглашает на экскурсию по московской пивоварне
Посетителей ожидает рассказ о современных технологиях пивоварения и встреча с представителями компании



Михалков взялся за диски
Возглавляемая им организация получила право взимать налоги с производителей DVD



«Яндекс» ступит на землю Google
Компания хочет провести IPO в 2011 году, как только разместится Mail.ru Group


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.