MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.09.10

RuTube запустил CDN от NGENIX

Видеопортал запустил в штатную эксплуатацию систему доставки контента

В начале сентября 2010 года RuTube запустил в штатную эксплуатацию систему доставки контента от российского оператора CDN — компании NGENIX. Благодаря NGENIX CDN видеоконтент RuTube стал быстрее загружаться у пользователей восьми регионов России: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Краснодара, Казани, Киева. Запуск CDN от NGENIX стал одной из основных причин 25-процентного увеличения просмотров видео в сентябре, зафиксированного RuTube.

CDN (Content Delivery Network) — особая сетевая инфраструктура, которая позволяет оптимизировать доставку контента конечным пользователям интернета. При использовании CDN данные копируются на серверах, расположенных в непосредственной близости от компьютеров пользователей. Таким образом, информация передаётся по кратчайшему сетевому маршруту, что особенно важно для «тяжелого» контента, каким является видео.

«Запуску NGENIX CDN на RuTube предшествовал долгий период исследования специалистами видеопортала возможностей системы, а также её непосредственная инсталляция, — отметил технический директор RuTube Евгений Кукушкин. — C апреля по август 2010 года проводились стресс-тесты, которые позволили оптимизировать маршруты трафика и подтвердить возможность работы платформ NGENIX CDN под высокими нагрузками». По его словам, новая архитектура RuTube разрабатывалась с учетом возрастающих пользовательских нагрузок и постоянного увеличения базы видео. Важным этапом стало решение об использовании RuTube потокового вещания (streaming) через NGENIX CDN для доставки видео по запросам пользователей (Video on Demand). Это привело к увеличению региональной аудитории видеопортала.

Сейчас RuTube продолжает тестировать и подключать новые CDN-сети, чтобы максимально охватить всю Россию. Цель портала — стать основной коммуникационной видеоплатформой Рунета, которая обеспечит качественную дистрибуцию видеоконтента по всей России. В такой платформе нуждаются как рекламодатели и крупные правообладатели контента (телеканалы, продакшн-студии, музыкальные лейблы и т. п.), так и обычные пользователи (видеоблогеры, начинающие авторы видео и другие).

Во второй половине сентября посещаемость RuTube достигла отметки в 690 000 уникальных пользователей в сутки. Для сравнения в августе средняя посещаемость составляла 550 000 уникальных пользователей в сутки. Такой резкий скачок объясняется не только сезонностью, но и существенным приростом посетителей из регионов, пользователям которых видеоконтент RuTube был менее доступен до ввода в эксплуатацию NGENIX CDN.

«Мы удовлетворены тем, что RuTube выбрал NGENIX CDN для доставки видеоконтента в сети Интернет. Для игрока такого масштаба компромиссы в вопросах качества недопустимы», — говорит генеральный директор NGENIX Константин Чумаченко «Наши услуги помогают RuTube повысить скорость доступа пользователей к видео и оптимизировать затраты на создание собственной инфраструктуры доставки. Заключению соглашения предшествовали всесторонние тесты, команды RuTube и NGENIX проделали большую работу для того, чтобы вывести техническую платформу крупнейшего в рунете видеопортала на новый уровень».

NGENIX — компания создана в 2007 году и первой в России вышла на рынок с услугами доставки контента в интернет с применением технологии CDN (Content Delivery Network).

Сегодня NGENIX обеспечивает для многомиллионной российской интернет-аудитории быстрый доступ к популярным новостным и развлекательным ресурсам, ускоряет загрузку медиаконтента, гарантирует комфортный просмотр любимых ТВ-программ, видеороликов и прямых трансляций в сети интернет. По данным J’son & Partners Consulting, NGENIX CDN обслуживает около 80% спортивных трансляций в Рунете.

Сеть NGENIX CDN является универсальной платформой для доставки статического и динамического контента, ускорения загрузки интернет-сайтов, повышения производительности веб-приложений, вещания видео, цифровой дистрибуции программного обеспечения, музыки, игр и т. п. К сервисным платформам сети NGENIX CDN подключены более 350 операторов связи в 7 федеральных округах РФ и в Украине.

Новости за 24.09.10

Всего публикаций - 22




Итоги конференции «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»
Спикеры обсудили ситуацию на рынке классических медиа и перспективы их развития



Global Point расширяет зону 3G-охвата
На промо-мероприятиях представили новые высокотехнологичные возможности 3G-интернета от компании «Билайн»



Законы процветания в интегрированном мире
Почетный президент ICCO Джон Сандерс проанализировал сегодняшний рынок PR-услуг



Объявлены имена новых академиков Российской Академии Рекламы
В этом году состав пополнился тремя новыми действительными членами



День рождения Валерия Перелетова, вице-президента Media Arts Group
Поздравления коллектива Media Arts Group



Bauer Media Group инвестирует в молодежный сегмент
Компания представляет обновленный журнал Bravo



iZine: Добро пожаловать в будущее!
Состоялась презентация ИД iZine, специализацией которого является создание интерактивных журналов



Совместная акция журнала Mini и компании «Ника»
Всех посетителей магазина «Ника» ждет масса сюрпризов и подарков



Playboy и Coty Beauty представляют совместную линейку ароматов
Сегодня в торгово-развлекательном центре «Атриум» открывается самый большой в Москве магазин «Л’Этуаль»



Московской газете «Мой Район» исполнилось 4 года
22 сентября 2006 года вышел первый номер



200 крупнейших непубличных компаний России
Русское издание журнала Forbes публикует рейтинг



Тираж журнала «Про Регби» вырос в 1,5 раза
Совместный проект «Про Регби» и Peugeot позволил увеличить тираж журнала более чем на 50%



ИД «Собеседник» участвует в благотворительной акции Всероссийской декады подписки
Собранные средства перечислят воспитанникам детских домов



Рекламная кампания журнала Playboy
В октябрьском номере опубликован новый рассказ Стивена Кинга



BitDefender запустил русскоязычный веб-сайт
Bitdefender2011.ru расскажет о продуктах компании для домашних и корпоративных пользователей



«ВайТ Медиа» приступает к съемкам детективного сериала про экстрасенсов
Проект реализуется для телеканала «Россия 1»



«Твиди» научит детей рисовать комиксы
На Интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru запущен первый в рунете сервис по созданию комиксов



«Акадо» покажет все матчи английской премьер-лиги
Оператор запускает в своей сети новый кабельный канал «Спорт 1»



Агентство Ex Libris номинировано на премию
в международном конкурсе AMEC Communication Effectiveness Awards 2010



RuTube запустил CDN от NGENIX
Видеопортал запустил в штатную эксплуатацию систему доставки контента



Телеканал «Моя планета» на Zoomby.ru
Популярный кабельный канал стал общедоступным



«40/05» — лаконичный бренд «МосОблАлкоголя»
Компания «МосОблАлкоголь» и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.