MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.10.10
Совет директоров «ЮТВ-Медиа» утвердил новую концепцию развития «7ТВ»
В 2011 году запланирован ребрендинг канала

22.10.10
«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей

15.04.10
7ТВ переходит на цифру
Теперь вещание канала осуществляется с использованием системы автоматизации

20.05.08
Алишер Усманов полностью выкупит телеканал 7ТВ
Бизнесмен Алишер Усманов докупил к имеющимся у него 50 процентам акций спортивного телеканала 7ТВ еще 33 процента

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране

Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей

Аудиторные показатели «7ТВ» достигли своей рекордной отметки за всю историю канала: за последний год (с сентября 2009 г. по сентябрь 2010 г.) доля канала увеличилась в 8 раз (с 0,2% до 1,7%), а в октябрь канал вошел с долей в 2%. При этом средняя продолжительность просмотра (один из ключевых параметров телесмотрения) выросла до 30 минут.

Растет не только количество аудитории, но и ее качество. Ядро аудитории составляют люди в возрасте 25-54 года, 46% — женщины и 54% — мужчины. В сравнении с прошлым годом доля женщин в аудитории канала увеличилась в полтора раза.

В октябре 2010 года «7ТВ» опередил канал «ДТВ» (доля — 1,91%), а по динамике доли по целевым аудиториям среди всех российских каналов за август-сентябрь 2010 стал «чемпионом», опередив такие каналы, как НТВ и «Первый канал» — относительная разница доли (рост доли) «7ТВ» по аудитории 18-54 — 23%, у НТВ — 13%, а у Первого канала — 8%.

Беспрецедентная динамика обусловлена уходом «7ТВ» из ниши специализированного спортивного канала и обеспечена новыми программными решениями. Основной секрет успеха — в безболезненной и последовательной смене курса развития, экспериментах в области программирования. Ключевым программным продуктом «7ТВ» стали проверенные отечественные хиты — узнаваемое отечественное кино и полюбившиеся зрителям российские сериалы.

Благодаря продуманной программной политике, «7ТВ» удается привлекать больше телезрителей к популярным телефильмам. Так, сериал по будням «Бандитский Петербург» с 19:00 до 21:00 собирает на «7ТВ» долю по России порядка 4-5%, кино по выходным долю от 5 до 9% («Новые приключения неуловимых» — доля 9% по России (воскресенье 05.09), «Государственная граница» — 5% (воскресенье 19.09). Часто один и тот же фильм собирает на 7ТВ большую аудиторию чем он же на других каналах: например, сериал «Большая перемена» на «Пятом канале» собрал долю 2,4%, тот же сериал на «7ТВ» — 3%, фильм «12 стульев» на ДТВ и «7ТВ» в одни и те же выходные — 1,7% и 1,8 соответственно.

Телеканал «7ТВ», наряду с «МУЗ-ТВ», входит в Группу компаний «ЮТВ-Медиа». Акционерами «ЮТВ-Медиа» на паритетных началах являются «Медиа-1» (основной акционер Иван Таврин) и «АФ Медиа Холдинг» Алишера Усманова. «7ТВ» основан в 1997 году, покрывает своим вещанием более 880 городов России. Потенциальная аудитория канала — свыше 98 миллионов человек.

Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.