MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

МГТС лезет с асфальта на стену

Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК


Фото с сайта Adme.ru

Как стало известно РБК daily, МГТС собирается договориться с Московской объединенной энергетической компанией о размещении рекламных модулей на стенах бойлерных. Ранее оператор экспериментировал с рекламой на асфальте, но эта практика вызвала нарекания со стороны комитета по рекламе Москвы. В самом МГТС говорят, что перестали размещать рекламу на тротуарах из-за погодных условий, а также потому, что учли все рекомендации регулятора.

PR-менеджер МГТС Ирина Бережнова поясняет, что оператор информирует москвичей о переключении из кода 495 в код 499. По ее словам, в Москве около 9 тыс. бойлерных, но объекты для нанесения рекламы будут выбираться «с учетом таких факторов, как районы и улицы, на которых проходит переключение, «трафика» населения, визуальной доступности изображения и т.д.». Условия будущих договоренностей с МОЭК сейчас обсуждаются.

На днях комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Оператор настаивает, что решил отказаться от такого формата рекламы не из-за недовольства регулятора. «Акция была разовой, она была приурочена к Дню города, на который, по нашим подсчетам, на улицы вышли около 4 млн человек. Использовать граффити на асфальте поздней осенью и зимой мы не планировали, в том числе из-за погодных условий. Мы учти все пожелания регулятора и не планируем дальнейшую кампанию, а дождемся сформулированных правил, и тогда будем рассматривать возможность такого размещения информации. В случае с объектами МОЭК есть сформулированные требования, и мы все учитываем. В случае с объектами МОЭК мы получим все необходимые согласования», — говорит Ирина Бережнова. Также в компании пояснили, что не исключают вероятности использования нестандартных рекламных носителей и для рекламы услуг МГТС.

«Реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуется большой популярностью, — говорит академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. — В последнее время реклама на асфальте переживает творческий и технологический бум, появляются масштабные многоцветные композиции, даже многомерные и объемные. Подобная реклама действенна при условии, что ее исполняют профессионально, ее можно планировать, а эффективность оценивать. В противном случае она похожа на несанкционированные объявления, расклеиваемые на столбах, стенах киосков, зданий, в вагонах метро и т.п».

«Если МГТС намерена размещать подобную рекламу на рекламных конструкциях МОЭК, им понадобится разрешение комитета рекламы, которое может быть получено только на основании заявления владельцев МОЭК. Если же это будет граффити, то разрешения не потребуется, но мы бы просили МГТС хорошо подумать, прежде чем это делать. Надеюсь, что их реклама будет хотя бы выполнена на высокохудожественном уровне и не спровоцирует хулиганов рисовать на стенах других сооружений, но уже без договоренностей с владельцами», — сказал и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.


АНТОН БУРСАК, ЕКАТЕРИНА СЕВРЮКОВА

Источник: РБК daily

Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.