MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

Пропускной билет

Сельские кинотеатры получили отсрочку

Премьер Владимир Путин подписал постановление, регулирующее то, как кинотеатры будут отчитываться о своей посещаемости. Ко всем кинотеатрам предъявляются единые требования, предполагающие дополнительные инвестиции на уровне не менее 100 тыс. руб. Однако сельским кинотеатрам и кинотеатрам малых городов дается отсрочка до 2015 года — пока они могут работать по-старому.

Постановление правительства «О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах» было подписано председателем правительства РФ Владимиром Путиным на днях, говорит источник в Минкультуры. В окончательном варианте документа появилась поправка, предложенная Минэкономразвития, о том, что «демонстратор фильмов обязан использовать программно-аппаратные средства, включая систему автоматизированной продажи билетов, с лицензионным программным обеспечением систем автоматизированной продажи билетов и систем управления базами данных». То есть все кинотеатры страны должны использовать такие системы, которые позволят блокировать любую несанкционированную корректировку информации, введенной автоматически при продаже кинобилета. Именно по поводу этого пункта велись принципиальные споры между Минэкономразвития и Минкультуры.

Минкультуры предупреждало, что если ко всем предъявлять одинаковые требования, муниципальные кинотеатры малых городов и сельские киноустановки могут попросту обанкротиться. Только необходимое оборудование без учета затрат на его установку, эксплуатацию и приобретение лицензий на ПО обойдется в 100 тыс. руб. на один кинотеатр. «В России только около 800 кинотеатров из 7369 организаций, осуществляющих кинопоказ, являются современными в техническом отношении, тогда как 1285 городских кинотеатров не оснащены современным оборудованием и почти наверняка продолжают функционировать лишь благодаря финансовой поддержке из местных или региональных бюджетов, — отметил заместитель директора департамента кинематографии Министерства культуры России Игорь Каллистов. — Сельская же киносеть даже в советский период при гораздо более высокой посещаемости киносеансов была тотально убыточной и находилась на дотации местных бюджетов».

Однако позицию Минкультуры, которое предлагало разрешить кинотеатрам вводить информацию о проданных билетах как в автоматизированном, так и в ручном режиме, правительство не поддержало. В результате было принято компромиссное решение: до 1 января 2015 года требование об использовании автоматизированных систем продажи кинобилетов не распространяется на кинотеатры, расположенные в городах с численностью населения до 100 тыс. человек, и сельские киноустановки. «Это компромиссный вариант, но он приемлемый и способствует тому, чтобы сделать рынок более прозрачным, — прокомментировал генеральный директор сети «Синема Парк» Сергей Китин. — Ручной ввод данных отражается на их достоверности, к тому же доля сборов в маленьких городах и селах составляет около 3—5% в общем объеме сборов».


ЕКАТЕРИНА СЕВРЮКОВА

Источник: РБК daily

Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.