MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports

Участники пройдут самые невероятные испытания

В ноябре на телеканале Extreme Sports стартует захватывающее реалити-шоу «Следопыт». Его участникам выпадет шанс пройти самое невероятное испытание в своей жизни — бросить вызов самой природе и опытнейшему преследователю, который идет за ними по пятам.

В начале каждого эпизода программы два участника получают карту, компас, и координаты места назначения. Чтобы попасть туда, команде предстоит преодолеть за 36 часов более 40 километров глухих канадских лесов. Сама по себе эта задача кажется весьма непростой. Однако есть еще одно обстоятельство — дав напарникам фору в два часа, за ними в погоню устремляется Следопыт — Терри Грант, ковбой с 25-летним опытом поиска людей, пропавших в лесах. Он не знает, куда направляются участники, но от его наметанного взгляда не укроется ни одна деталь на пути — сломанная ветка, перевернутый камень, отпечаток ноги подскажут Следопыту направление преследования.

Маршрут путешествия обычно очень сложен — необходимо продираться сквозь густой кустарник, сплавляться по рекам, карабкаться по скалам, переплывать озера и обходить болота. Команда сама решает, тратить ли ей драгоценное время на привалы и ночевку. Если за отведенные часы они не доберутся до места назначения — они проиграли. Если Следопыт настигнет их раньше — они проиграли. Никаких призов в этой гонке нет, награда отважных добровольцев — сама победа.

«Интересно то, что участниками программы движет не алчность, а сильные, почти первобытные чувства, — говорит Следопыт Терри Грант. — Это жажда победы и страх преследования. Причем первое присуще в основном мужчинам, а второе — женщинам. Они не видят меня до старта, не знакомятся со мной лично. В их воображении я превращаюсь в грозную тень, которая идет за ними по пятам. И если мужчин охватывает азарт и стремление одержать победу во что бы то ни стало, то женщины испытывают страх перед неведомым преследователем».

«Истинная драма программы — динамика взаимоотношений преследуемых, — добавляет продюсер программы Игорь Макижевски. — По существу, они нуждаются друг в друге не только, чтобы выиграть, но и чтобы выжить в данной местности. Ведь участники — не супермены, не имеют никакой специальной подготовки, они самые обычные люди, попавшие в экстремальные условия».

Смотрите премьеру «Следопыт» в ноябре с понедельника по четверг каждый вечер на канале Extreme Sports Channel и узнайте, на что оказываются способны участники реалити-шоу, очутившись в непролазных лесах канадской провинции.

Терри Грант — ковбой с 25-летним стажем работы на различных ранчо. Его увлечение охотой сделало из него высококлассного следопыта, что привело Гранта в добровольцы Поисково-спасательной команды Футхилс в Колорадо, где он более 12 лет принимал участие в поисках без вести пропавших в лесах людей. Работал по приглашению британского правительства над обучением по ориентированию на местности специальных армейских подразделений, отправляющихся в Афганистан.

Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.