MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.03.16
Ни в одном глазу: Efes Rus представляет «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»
Пивоваренная компания Efes Rus запускает в России новый сорт пенного – «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»

18.01.16
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Редакция журнала Forbes подвела итоги ежегодного рейтинга самых удачных российских бренд-новинок

28.07.15
Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение
В рамках поддержки бренда Bavaria Malt компания Efes Rus создала ролик, раскрывающий секрет насыщенного пивного вкуса новинки от легендарной семейной пивоварни Bavaria

02.07.15
Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Проект по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement»

24.06.15
Партнерская программа Efes Rus отмечена престижной наградой
Успех компании во многом зависит от успеха ее партнеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

Dolce Iris — самый модный напиток

Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды

Группа компаний EFES стала партнером самого ожидаемого события осени — Российской недели моды Russian Fashion Week, одного из знаковых мероприятий fashion индустрии Европы. В рамках партнерства с 16 по 21 октября 2010 года все участники и гости показов смогли отведать изысканный напиток Dolce Iris и насладиться его неповторимым вкусом, не покидая модного пространства.

Популярный напиток на основе светлого пива и вина из винограда классического сорта Шардоне можно было попробовать в fashion-баре Dolce Iris, который работал на территории Конгресс-центра ЦМТ, где проходили показы модных дизайнеров. Dolce Iris неспроста был представлен на Russian Fashion Week — его яркий вкус, сочетающий в себе пикантность и изысканность, несомненно олицетворяет женский характер и моду, тенденции которой отвечают самым противоречивым вкусам современных девушек и женщин. Для модных представительниц прекрасного пола бренд приготовил необычный подарок — в баре постоянно работали флористы, удивлявшие гостей украшениями из ирисов, так что посетительницы бара смогли примерить на себя цветочную сказку.

Russian Fashion Week проходил в Конгресс-центре ЦМТ с 16 по 21 октября 2010. В течение 6 дней на подиумах RFW были представлены новые коллекции лучших российских и зарубежных дизайнеров. RFW проходит в Москве дважды в год — в апреле и октябре. За последние сезоны Russian Fashion Week заняла достойное место в международном модном календаре, войдя в десятку ведущих мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и Лондоне.

Dolce Iris появился в продаже в июне 2010 года и сразу завоевал симпатии представительниц прекрасного пола, которые оценили его оригинальное вкусовое сочетание и стильный дизайн бутылки. Напиток выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л. Содержание алкоголя — 4% об.



Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.