MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

«Моби Марк» расширяет сферу деятельности

Агентство выходит на рынок мобильной рекламы

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи, расширяет сферу деятельности. С осени 2010 года «Моби Марк» предлагает клиентам полноценное медиаобслуживание, включающее анализ, стратегическое планирование, баинг и размещение на мобильных площадках.

Начиная свою работу на рынке мобильного маркетинга, агентство делало упор на креативную разработку маркетинговых акций и их техническое обеспечение, которое предполагало использование таких инструментов, как SMS- и MMS-рассылки, предоставление Bluetooth-сервиса, разработку обычных интернет- и WAP-сайтов. Все это вносило разнообразие в рекламные акции клиентов и позволяло достичь самой продвинутой с технической точки зрения, но все еще сравнительно малочисленной целевой аудитории. Со временем ситуация стала меняться. Развитие мобильных медиа достигло такого уровня, при котором для клиента стало непозволительной роскошью игнорировать их постоянно растущую долю. «На сегодняшний день аудитория только iPhone-приложений составляет 1,5 млн человек. По данным TNS, количество пользователей мобильного интернета в крупных городах России достигло 9,2 млн человек», — поясняет Ирина Попова, управляющий директор «Моби Марк». — Эти цифры далеко не предел. Так, согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2013 году число пользователей мобильного интернета в России может достичь 71 млн человек". По нашей оценке, к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн долларов".

Отдельные акции с применением мобильных технологий уже не удовлетворяют потребности компаний. Заказчики нуждаются в комплексном подходе, который заключается во внедрении мобильных технологий в традиционные рекламные кампании на долгосрочный период. «Увеличивая медийную составляющую в нашем бизнесе, мы исходим из потребностей наших клиентов, которые нуждаются в полноценном обслуживании на поле цифровых мобильных медиа. Классические медийные агентства не всегда могут предложить исчерпывающий сервис в этой области, потому что заточены на работу с более традиционными каналами — телевидением, радио, прессой, outdoor и indoor, «обычным» интернетом. Мы же решили восполнить этот пробел, и узкая специализация «Моби Марк» в данной области значительно расширяет наши перспективы, — говорит Ирина Попова.

Грань между цифровым маркетингом и традиционными формами коммуникации все больше размывается. Уже сейчас мобильные медиа нельзя назвать инновационным каналом коммуникации даже при том, что частота их использования для продвижения брендов пока не приобрела масштаба классических СМИ. Тем не менее, работа с ними дает широкие возможности для лучшего достижения поставленных задач. В рамках своей обновленной компетенции агентство «Моби Марк» обеспечивает следующий комплекс услуг:

— исследования (анализ предпочтений ЦА и параметров таргетинга);
— стратегическое планирование (выбор и рекомендации по использованию мобильных каналов коммуникации;
— баинг, размещение в мобильных медиа.

«К услугам наших клиентов, — поясняет Ирина Попова, — возможность контакта с 70 млн абонентов операторов как “большой тройки”, так и региональных операторов, размещение в мобильном интернете и мобильных приложениях, проведение кампаний с использованием электронных терминалов и множество других возможностей».

Поясним, что за последний год телекоммуникационные компании проделали большую работу, предоставив возможность рекламодателям активнее использовать свои мощности для проведения рекламных мероприятий. Благодаря проделанной работе, рынок, наконец, получает возможность коммуникации со строго сегментированной целевой аудиторией. Причем таргетинг аудитории делается не только по возрасту и географии — учитываются также такие параметры, как модель используемого телефона, затраты на мобильную связь, точное местонахождение потребителя, личные интересы и т.д. К услугам клиентов «Моби Марк» разнообразные форматы мобильной коммуникации — от возможности SMS-, MMS- и ICB-рассылок («спящий экран») по заранее таргетированной базе абонентов до рекламы в мобильных приложениях, разработанных на базе таких операционных систем, как iPhone, Google Android, Windows Mobile и др.

В то же время «Моби Марк» не отказывается от того богатого маркетингового инструментария, который был наработан за 4 года деятельности на рынке. Агентство по-прежнему занимается разработкой мобильных сайтов, реализует мобильные промоакции, помогает клиентам разрабатывать программы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-активности), осуществляет поддержку и работу с базами данных брендов. Только теперь маркетинговый арсенал «Моби Марк» подкрепляется сильной медийной составляющей.

Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.