MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.10

Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»

Партнерами разработана информационно-просветительская кампания

В 2010 году Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» объявила о своем партнерстве с Почтой России, национальным оператором почтовой связи.

Партнерами разработана информационно-просветительская кампания в области ранней диагностики рака молочных желез у женщин, цель которой — привлечь внимание женщин к необходимости прохождения регулярных обследований груди у врача.

В мае этого года Почта России поддержала Четвертый Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди»: через отделения Почты России было распространено более 2,5 миллионов флаеров об этой важной инициативе.

Начиная с октября, всемирного месяца борьбы против рака груди, через отделения Почты России будет распространено еще более 5 млн листовок и более 10 тыс. плакатов, где содержится информация о сохранении здоровья груди.

Кроме того, в корпоративных изданиях Почты России будут размещаться статьи о профилактике, ранней диагностике рака груди и реабилитации.

Максим Лунев, руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России», говорит: «Почта России включает в себя около 40 000 объектов почтовой связи. Это означает, что информация, которая распространяется через отделения Почты России, достигнет населения всей страны. Обладая таким коммуникационным потенциалом, мы можем внести серьезный вклад в решение проблемы низкой информированности об этом серьезном заболевании. Мы рады, что можем поддержать Благотворительную программу Avon “Вместе против рака груди” и помочь жительницам России оставаться здоровыми, красивыми и счастливыми».

Марина Артюх, координатор Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Задача Благотворительной программы Avon “Вместе против рака груди” состоит в повышении осведомленности россиянок о проблеме рака груди и о важности регулярной диагностики. Сотрудничество с Почтой России позволит нам донести необходимую информацию о здоровье груди до тысяч жительниц России и поможет нам мотивировать женщин сделать регулярную диагностику у врача привычной частью своей жизни».

О Благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

Компания Avon в сентябре 2002 г. запустила в России Благотворительную программу «Вместе против рака груди». Корпоративная программа была создана в 1993 г., и сейчас существует более чем в 50 странах мира. За время работы программы в России компанией Avon было собрано более 260 000 000 рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 12 крупномасштабных проектов, обследованы более 42 000 женщин. На Всероссийскую бесплатную горячую линию «Вместе против рака груди», созданную в рамках Программы, за 8 лет работы поступило более 267 000 вопросов.

Основной целью Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» является снижение смертности женщин от рака груди. Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи — информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин России.

Октябрь — это месяц в течение которого традиционно уделяется особое внимание профилактике и лечению рака груди по всему миру. Ежегодно в этом месяце компания Avon проводит широкомасштабную социальную информационную кампанию по привлечению внимания общества к проблеме.

Компания Avon — мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции c годовым оборотом более 10 миллиардов долларов США. Компания предоставляет возможность дополнительного дохода почти 6 миллионам независимых Представителей в более чем 100 странах мира.

Почта России — федеральное государственное унитарное предприятие, созданное распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. Почта России является крупнейшей российской компанией, национальным оператором почтовой связи.

Новости за 22.10.10

Всего публикаций - 25




Обращение к Председателю Правительства РФ В.В.Путину
Участники XIX международной конференции АРПП опасаются разрушения института подписки на газеты и журналы



Участники XIX международной конференции АРПП обратились к Президенту РФ Д.А.Медведеву
С просьбой посодействовать развитию СМИ в Интернете



Bondstone Group запускает корпоративный блог
Среди прочего будет обсуждаться проблематика рынка коммуникационных услуг в России



«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы



«Моби Марк» расширяет сферу деятельности
Агентство выходит на рынок мобильной рекламы



МГТС лезет с асфальта на стену
Оператор намерен договориться о размещении рекламы на объектах МОЭК



Рынок интернет-рекламы обгонит «наружку» в 2013 году
Интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы



Quattroruote и Playboy на выставке Millionaire Fair
Журналы выступают информационными спонсорами



Burda - информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве
На главной fashion-площадке столицы свои коллекции продемонстрируют более 50 российских дизайнеров



Что в голове у бизнесмена
Продолжается осенняя рекламная кампания журнала Forbes



«Восточная Россия» на телеканале «Моя Планета»
Премьера четырехсерийного документального цикла



«Пилот ТВ» теперь и на английском
Интернет-канал планирует адаптировать для англоязычной аудитории все свои будущие выпуски



Играй в кино с каналом Дом Кино
Пореченков, Мерзликин, Лунгин и другие звезды отечественного кинематографа зададут зрителям канала вопросы о своих фильмах



Видеоархив телеканала «Живи!»
Для всех желающих вести здоровый и активный образ жизни запущен удобный интернет-сервис



Радио «Звезда» — победитель Межрегионального конкурса СМИ «Победа! Сквозь годы и поколения...»
В Тамбове прошел конкурс посвященный празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне



«Следопыт» — премьера азартного реалити-шоу на канале Extreme Sports
Участники пройдут самые невероятные испытания



Пропускной билет
Сельские кинотеатры получили отсрочку



Первый Альтернативный увеличивает аудиторию
К телеканалу присоединились около 100 тысяч новых зрителей



Первый Альтернативный отправляет зрителей в самый страшный дом Нью-Йорка
Авторы лучших хорроров проведут ночь с призраками



«7ТВ» стал самым быстрорастущим каналом в стране
Телеканал в 2010 году показал существенный рост рейтинговых показателей



BabyBlog.ru собрал наибольшую аудиторию среди ресурсов рунета о материнстве и детях
Более 3,5 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайте в сентябре



«Инмарко» признали номером один дважды
Компания заняла первые позиции сразу двух «народных» рейтингов популярности — «Любимые бренды россиян 2010» и «Марка № 1 в России»



Почта России поддерживает Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди»
Партнерами разработана информационно-просветительская кампания



За роуминг заплатят те, кто им не пользуется
Разговоры внутри страны подорожают для всех абонентов сотовой связи



Dolce Iris — самый модный напиток
Группа компаний Efes презентовала fashion-бар Dolce Iris в рамках Российской недели моды


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.