MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.09.16
Рамблер/20
26 сентября портал «Рамблер/» отмечает свое 20-летие

06.07.16
На «Рамблер/видео» теперь можно смотреть шоу
«Рамблер/видео» запускает эксклюзивный развлекательный контент

22.04.15
Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве

19.03.15
Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская

17.11.14
Интернет выходного дня
«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.11.10

Кино нарасхват

Rambler может приобрести долю в проекте ivi.ru

Как стало известно РБК daily, акционеры проекта Digital Access (онлайн-портал ivi.ru) ведут переговоры о продаже части акций в компании «дочке» «Профмедиа» — компании Rambler. Весь актив продавец оценивает в 17—18 млн долл. Однако на покупку миноритарного пакета претендуют еще два игрока. Среди них компания СТС.

Компания «Профмедиа» ведет переговоры с Digital Access о выкупе части доли в компании, рассказали РБК daily два источника на интернет-рынке. «Медиахолдинг готов выкупить миноритарный пакет в компании. Продавец оценил компанию в 17—18 млн долл.», — говорит один из собеседников РБК daily. По словам собеседников РБК daily, «Профмедиа» давно интересуется интернет-проектами, чья деятельность связана с видеоконтентом. «Сейчас к этому сегменту проявляют интерес и другие компании. Так, игроков медиарынка интересует другой похожий проект — Tvigle», — говорит один из собеседников РБК daily. «Покупателем может выступить не сам медиахолдинг, а его дочерняя структура Rambler. Однако окончательной договоренности об этом нет», — знает другой источник.

Официальные представители «Профмедиа», а также гендиректор Digital Access Анна Знаменская не комментируют эту информацию. Владелец фонда Ru-net Holdings (ему принадлежит Digital Access) Леонид Богуславский не комментирует ситуацию. Источник, близкий к акционерам одной из компаний, утверждает, что на покупку миноритарного пакета Digital Access претендуют сразу три игрока. «Изначально Digital Access вариант продажи не рассматривала, поэтому сейчас обдумывает ситуацию», — говорит источник. Еще один собеседник РБК daily знает, что переговоры о выкупе доли в проекте вела «СТС Медиа».

Компания Digital Access создана в 2007 году. Два года спустя ее приобрел фонд Ru-Net Ltd. После этого приобретения проект начал ориентироваться на лицензирование контента и рекламные продажи. Сейчас Digital Access продает видеорекламу на порталах Smotri.com, Видео@Mail.ru», Rutube.ru и др. В каталоге более 9 тыс. часов контента, правообладателями которого являются телеканалы ТНТ, СТС, MTV, «Муз-ТВ», кинокомпании «Централ Партнершип», «Амедиа» и др.

Холдинг «Профмедиа» входит в группу компаний «Интеррос» и владеет сетью ТВ-3, телеканалом «2х2», каналами «MTV Россия» и «VH1 Россия», газетами «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», «Белгазета», ИД «Афиша», радиостанциями «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также сетью кинотеатров «Синема-Парк» и кинокомпанией Central Partnership. Также компании принадлежит контрольный пакет в Rambler Media Ltd.

По мнению предправления ИК «Финам» Владислава Кочеткова, у «Профмедиа» достаточно ресурсов, чтобы дать мощный импульс развитию проекта ivi.ru — как в плане трафика, так и с учетом контента. «Вопрос в цене актива — на наш взгляд, стоимость проекта на сегодняшний день не может превышать 5 млн долл. Однако очевидно, что либо за актив идет торг, либо «Профмедиа» верит в перспективность этого проекта», — говорит г-н Кочетков.


ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА

Источник: РБК daily

Новости за 12.11.10

Всего публикаций - 24




В Leo Burnett Moscow вырастили сок
Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока «Сады Придонья»



News Outdoor придется уволить часть сотрудников
Суд не разрешил компании выплачивать долги в рассрочку



Сотрудники «Данона» укротили строптивого
АМК «ДАГМАР» организовало тимбилдинг по мотивам х/ф «Укрощение строптивого» для сотрудников компании «Данон Индустрия»



Купоны выходят на экраны
Молодежный канал «Университет-ТВ» покажет рекламную кампанию о больших скидках



Журнал Shape знает «Чего хотят женщины»
В ЦВЗ «Манеж» пройдет 1-й Московский Международный Женский Фестиваль



Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2010» готовится к открытию
В мероприятии примут участие приглашенные зарубежные докладчики



«Шитье и крой» — информационный спонсор Недели моды в Москве
Журнал оказал поддержку показам дизайнеров Ольги Деффи и Нади Славиной



«Медиа Дистрибьюшен» станет эксклюзивным поставщиком прессы в ТК «Большая Евросеть»
Для продвижения продукции издателям предложат ряд услуг



ПКПП получил «Дорогое удовольствие»
Список клиентов Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» пополнился ещё одним изданием



«Мы пытаемся угадать, как будут выглядеть следующие медиа» (1)
Интервью с редакционным директором «Афиши» Юрием Сапрыкиным



Журнал SOLD поддержал показ новой коллекции SB SHCHERBINA BORIS
Дизайнер посвятил свои работы правам человека



«Кино без границ» и кинотеатр «Пионер» покажут анимационный шедевр Билла Плимптона «Идиоты и ангелы»
Известный мультипликатор лично представит фильм, а после показа проведет мастер-класс



Путин разрешил регистрироваться по месту жительства через интернет
Нововведение принято в рамках программы по переходу к предоставлению госуслуг в электронном виде



Discovery получила права на показ исторических программ ВГТРК
Компании заключили соглашение на семь лет

Премия рунета-2010 (1)
25 ноября



Каналы увеличили аудиторию
За счет кабельных сетей



Инструкторы фитнес-клуба «Живи!» на RuTube
Мастер-классы для всех, кто интересуется здоровым образом жизни



Премьера фильма «Кто Я?» прошла под пристальным наблюдением милиционеров
Компания «ВайТ Медиа» представила свой первый полнометражный художественный фильм



AXN SCI-FI завоевывает российскую аудиторию
Телеканал увеличивает показатели средней продолжительности просмотра



HR& Event-тур в Яхонты
14 ноября



Фотоконкурс для автоледи
Победительниц определит интернет-голосование



Фильмы-катастрофы становятся все шикарнее
В прокат выходит картина братьев Штраус «Скайлайн»



Кино нарасхват
Rambler может приобрести долю в проекте ivi.ru



«Развитие» помогло заявить о себе «шампанистам»
В России учреждена Ассоциация производителей игристых и шампанских вин



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.