MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.10

«Видео Интернешнл» проконсультирует СТС

Компании заключили партнерство в области продаж рекламы

«СТС Медиа» (управляет телесетями СТС, «Домашний» и ДТВ) объявила о подписании договора между созданным в рамках холдинга сейлз-хаусом «ЭвереСТ-С» и группой «Видео Интернешнл» (ВИ). По условиям соглашения ВИ станет оказывать холдингу консультационные услуги и техподдержку, а размер вознаграждения будет определяться исходя из объема годовой рекламной выручки телеканалов.

Рекламное агентство «ЭвереСТ-С» было учреждено в сентябре 2010 года (учредитель ЗАО «Сеть телевизионных станций). С 1 января 2011 года собственная служба продаж холдинга начнет самостоятельно продавать рекламный инвентарь телеканалов холдинга, а ВИ предоставит ему специализированные программные комплексы. Кроме того, ВИ предоставит агентству сервис по сопровождению программных комплексов: техподдержку, сопутствующий консалтинг, а также будет оказывать аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку, включая прогнозирование и составление отчетов. Договор будет заключен сроком на пять лет.

По условиям соглашения «ЭвереСТ-С» будет выплачивать ВИ вознаграждение за сублицензируемые программные комплексы и сопутствующие услуги. Его размер будет определяться в зависимости от объема годовой рекламной выручки телеканалов, за исключением доходов от рекламы, некоторых спонсорских опций и кросс-промо. По ожиданиям «СТС Медиа», сумма вознаграждения ВИ, даже учитывая дополнительные расходы по операционной деятельности «ЭвереСТ-С», будет ниже, чем уровень комиссии, которую холдинг до сих пор выплачивал ВИ. При комиссии 13% в прошлом году ВИ заработала около 72 млн долл. «Наше вознаграждение, конечно, уменьшится, ведь не бывает так, чтобы сокращение объема услуг не приводило к снижению платы за них, — прокомментировал PR-директор ВИ Антон Чаркин. — Кроме того, наше вознаграждение по новому договору с «СТС Медиа» (с их агентством «ЭвереСТ-С») будет принципиально отличаться от того, как это происходит сейчас по заканчивающемуся селлерскому договору. Это уже не комиссия, поскольку мы не будем участвовать в продажах, не процент от их рекламных доходов, а косвенная мотивация нас на то, чтобы те услуги, которые мы предоставляем «ЭвереСТ-С», позволяли бы им лучше продавать рекламный ресурс «СТС Медиа».

Однако продавать региональную рекламу локальным клиентам будет все-таки ВИ. Как пояснили в пресс-службе компании, «объем выручки данного сегмента не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России, а значит, доля ВИ на российском рекламном рынке не превысит установленного действующим законодательством лимита в 35%».

В декабре 2009 года были приняты по­правки к закону «О рекламе», в соответствии с которыми с 1 января 2011 года доля одного продавца ограничивается 35% всех привлеченных за последние два года бюджетов на федеральные телеканалы. ВИ, чья доля, по оценкам ФАС, составляет чуть более 70%, необходимо было расстаться с двумя из трех крупнейших клиентов — «Первым каналом», «СТС Медиа» или ВГТРК. В результате «СТС Медиа» и ВГТРК создали свои сэйлз-хаусы. По словам г-на Чаркина, «договоры с «Первым каналом» и «РТР-медиа» (созданный сейлз-хаус холдинга ВГТРК. — РБК daily) находятся в стадии подготовки».

Что касается остальных клиентов ВИ, то договоры на полноценное рекламное обслуживание телеканалов холдингов «Проф-Медиа» (ТВ3, MTV, «2х2») и UTV («Муз-ТВ» и 7ТВ) действуют до конца 2012 года, телеканалов «Национальной медиа группы» (РЕН, «Пятый канал») — до 2014 года.


ЕКАТЕРИНА СЕВРЮКОВА

Источник: РБК daily

Новости за 13.11.10

Всего публикаций - 21




Креатив.рф
За первый день регистрации кириллических доменов россияне успели зарегистрировать чуть ли не весь словарь Ожегова

One Show 2011
Международный фестиваль рекламы проводит прием работ



Вахтанг помог спасти слона
Известный битбоксер написал саундтрек к рекламе Snickers Super



Проект «Всё равно?!»: собираем теплую одежду для бездомных
Кампания проходит в Москве, период размещения — ноябрь-декабрь 2010 года



«Карманы 4. Давайте меряться!»
На «Винзаводе» состоялась церемония награждения победителей креативного фестиваля «КАRМАНЫ»



«Видео Интернешнл» проконсультирует СТС
Компании заключили партнерство в области продаж рекламы



Новое руководство региональных офисов Media Arts Group
Должности CEO заняли: в Украине — Сергей Старуш, в Казахстане — Юлия Шелехова



«4room»: профессиональный диалог
В газете появились четыре новых постоянных раздела



«Про Регби» продемонстрирует силу и красоту
Журнал выпустит эксклюзивный календарь на 2011 год



Журналу «Лиза» — 15 лет
В честь этого события выйдет 4 праздничных номера с подарками



В России вышел новый глянцевый кулинарный журнал Saveurs
Запуск осуществил ИД «Бурда»



«МедиаПрофи» в новом дизайне
В ноябре подписчики получат журнал в обновленном виде



Ежегодный форум «Издательский бизнес/Publishing Expo» пройдет в этом году на новой площадке
Лидеры издательской индустрии соберутся в конференц-центре Swissotel на Павелецкой



Уникальные премьеры «ТелеНяни»
На детском канале стартуют сразу три проекта



Радио Дача продолжает завоевывать аудиторию
За год показатели объема аудитории в Москве увеличились на 10%



Вести с Елисейских полей
Французские порталы PureTrend.ru и PurePeople.ru выходят на российский рынок



Убийцы Gmail
Facebook запускает почтовый сервис



«Индия ТВ» оказал информационную поддержку новой книге Арти Д. Александера
Подробная и увлекательная энциклопедия, посвящена истории, культуре, искусству и психологии Индостана



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За октябрь 2010 года



Volkswagen Amarok — лучше один раз увидеть
В дилерских центрах Volkswagen пройдут Дни открытых дверей



Lenovo открыла первый монобрендовый магазин на «Горбушке»
Брендшоп целиком посвящен продуктам и разработкам компании


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.