MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.10

«Хотели, как лучше, получилось как всегда»…

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Показательный объезд города новым сити-менеджером

Коллеги, рад встрече!
Период последних двух недель оказался чрезмерно насыщенным событиями. И добро бы только позитивными – так нет же! Громом, молниями и запахами озона повеяло на медиасообщество в Москве после первого показательного объезда города новым сити-менеджером. Видимо, именно тот факт, что разгром киосков, лотков и ларьков (в том числе и газетных) начался со станции метро «1905 года» показателен: боевой дух Первой русской революции, пьянящее состояние участника русского бунта, «бессмысленного и беспощадного», не утратился, не выветрился с годами и – ударил в голову новому мэру…. И присным его… А остальным досталось жестокое похмелье и боль от душевных и финансовых ран. Уж во всяком случае, распространителям печатной прессы досталось не по-детски. По данным Национального координационного совета прессы при ГИПП, на 9 ноября около 200 киосков прессы не функционируют – частично они демонтированы, частично вывезены, в сотне попросту отключено электричество.

Разумеется, невозможно не задаваться риторическими вопросами типа: «По какому праву?», «Кому нужно разрушать распространительский бизнес?» ит.д, и т.п. И мы задаемся, и мы понимаем – напрасные слова это все…

Пока идет дискуссия между чиновниками, газеты и журналы лежат на полках складов, тиражи уходят в небытие и убытки несут, в итоге, все участники процесса – и издатели, и распространители, и читатели. Светлая память Виктору Черномырдину, сказавшему гениально: «Хотели, как лучше, получилось как всегда»…

При этом власть периодически забывает, что СМИ, без всякого сомнения, – репутационный бизнес. В нашем бизнесе без репутации, постоянно подтверждаемой, - никуда. Нам за эту репутацию много чего дадено и не менее того спрошено. И не властями – читателями. Поэтому беспредел, устроенный чиновниками в Москве по отношению к киоскам прессы, как авангарду издательской деятельности, наносит репутационный удар и по нашему бизнесу – ведь читатель должен видеть на постоянном месте свои издания и иметь возможность купить их. Это и есть венец, смысл и фундаментальная составляющая издательского дела. Нельзя также забыть о том, что распространители, владельцы киосков прессы, организовали рабочие места, приняли на работу людей, обучили их торговле прессой, дали определенные социальные гарантии – и что теперь?

Правда, в последние часы появились обнадеживающие факты того, что г-н СОБЯНИН остановит своих подчиненных, потерявших от страха остатки разума. По словам Павла ГУСЕВА, мэр дал указание НЕ ТРОГАТЬ газетные киоски. Все же некоторая революционная составляющая формулировок и действий во всем этом спектакле есть, не находите?
Не могу не упомянуть гнусное преступление против нашего коллеги Олега КАШИНА. И против коллеги из Подмосковья Анатолия Адамчук, и против главного редактора "Саратовского репортера" Сергея Михайлова. Эти преступления были совершены только за последние дни, а всего с 2000 года были убиты 18 российских журналистов и десятки, если не сотни избиты. Ни один из случаев гибели журналиста не раскрыт. Поэтому – возмущение есть, сострадание к пострадавшим коллегам есть, а удивления по поводу случившегося – нет. И особенных надежд на то, что правоохранительные органы кого-то найдут – тоже нет. Зато есть определенное ощущение запуска системных процессов в обществе в целом, и в медиасообществе, как его части, которые демократическими и позитивными никак не назовешь, и которые вызывают тревогу за будущее нашего бизнеса, наших перспектив, нашего развития.

А ведь, между тем, медиа рынок на месте не стоит. Он развивается – и развивается с феерической скоростью. Трудно даже проследить за возможными (и невозможными, с сегодняшней точки зрения) вариантами трансформации медиа в современном сверхтехнологичном мире. Нас всех это касается – и издателей, и радийщиков, и ТВ-шников, и сетевых медийщиков. Споров, обсуждений, лекций, круглых столов – сотни. И мне показался очень конструктивным разговор, который состоялся на «Круглом столе» по теме «Будущее СМИ в свете развития интерактивных Интернет-технологий», техническим организатором которого выступил издательский дом iZine.. Известные эксперты и участники медиарынка собрались обсудить на профессиональном уровне реальные перспективы, которые в ближайшем будущем ожидают современную медиа-индустрию. Мне показалась эта встреча значимой именно потому, что ее организатором выступили коллеги из ИД iZine, известного своей новаторской позицией. В ходе дискуссии, эксперты пришли к заключению, что интерактивность востребована, и этот рынок будет расти. При этом существует актуальная необходимость определить свойства интерактивности, научиться эффективно применять ее и получать прибыль. Но, в любом случае будущее — за интерактивностью. И надо разрабатывать не только контентную, но и сервисную составляющую, чтобы помочь пользователю переходить на новый формат. Интерактив приносит бенефит не только производителям, но и юзерам: по данным IAB пользователи Интернета уже получили бесплатных услуг на 100 млрд долларов. Пора и честь знать.
Удачи вам!


Медиа-кит издания

Новости за 16.11.10

Всего публикаций - 19




Подписчиков прессы стало больше
Почта России подвела итоги Декады подписки на первое полугодие 2011 года



Производитель детской одежды Reima открыл филиал в России
Организацию первой пресс-конференции и закрытого fashion-показа провело агентство «М-Лайнер»



В октябре стартовала локальная рекламная кампания для бренда Hexoral
Для продвижения используются различные каналы коммуникации



Tele2 доверяет себя Global Point
Компании объявили о начале сотрудничества



Soldis и КДВ сыграли в тетрис
Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы для рекламной кампании сухариков «Кириешки»



«Ньюс Аутдор» объявила о сроках погашения налоговой задолженности
Для выплат будут использованы собственные средства группы



Журнал Playboy рекламируется на радио
Декабрьский номер поступит в продажу 16 ноября



«Хотели, как лучше, получилось как всегда»…
Показательный объезд города новым сити-менеджером



Скачать «Мой Район»-Подмосковье
С сайта газеты теперь можно скачивать PDF-версии не только московских, но и подмосковных выпусков



«Первое популярное» — партнер фильма студии Disney «Рапунцель»
Радиостанция дарит билеты на закрытый предпремьерный показ мультфильма по мотивам знаменитого произведения братьев Гримм



Проект «Женская галактика» Web Prime Group
В центре внимания — запуск в России порталов PurePeople.ru, PureTrend.ru и вручение премии «Люди года»



Кабельный оператор Петербурга в ноябре начал вещание телеканала «Мать и Дитя»
Канал о материнстве и детстве теперь доступен всем жителям северной столицы



Top Shop TV увеличил зрительскую аудиторию на 1 млн абонентов
На сегодняшний день телеканал имеет техническое покрытие — 92% территории России



Россияне поучаствуют в формировании эфирной сетки Discovery Channel
Телеканал предлагает зрителям определить лучшее шоу 2010 года



Телеканал RT запускает новый мультимедийный интернет-портал
RT.com рассчитывает стать главным сайтом о России для иностранцев



Первая клиентская конференция Радио «Звезда»
Клиентам и партнерам рассказали о развитии радиостанции и ее коммерческих возможностях



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 ноября

Фотоконкурс «Инновации на благо человека»
Проводят компания Bayer и газета The Moscow Times



Инновации Samsung Electronics
Компания удостоена 37 наград CES 2011 Innovation



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.