MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.10

Россияне поучаствуют в формировании эфирной сетки Discovery Channel

Телеканал предлагает зрителям определить лучшее шоу 2010 года

Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, вновь запускает масштабный интерактивный проект «Лучшее на Discovery Channel: выбор зрителей». В этом году российской аудитории телеканала предстоит определить фаворита из 15 самых зрелищных программ телеканала и тем самым принять участие в формировании предновогодней эфирной сетки — шоу-победитель будет транслироваться на Discovery Channel в течение всего дня 25 декабря. Более того, активные участники проекта получат шанс выиграть один из 50 поощрительных призов или же один из пяти экстремальных уикендов с Discovery Channel. Партнером проекта выступает интернет-портал Rambler, спонсором — компания МТС.

В цикл «Лучшее на Discovery Channel: выбор зрителей» войдут программы: «Разрушители легенд», «Выжить любой ценой», «Хуже и быть не могло», Top Gear, «Выжить вместе», «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом», «Отдыхающая нация», «Речные монстры», «Братья по оружию», «Рыба-меч: жизнь на крючке», «Дорога торнадо», «У меня получилось», «Строительная помощь», «Гигантские корабли» и «Лучшие автомобили: сборка завершена».

15 ноября в поддержку проекта «Лучшее на Discovery Channel» стартует масштабная промо-кампания с использованием широкого спектра коммуникационных инструментов: от on-air промо до Public Relations. Кампания призвана привлечь российских телезрителей к активному участию в проекте, а также повысить узнаваемость ключевых шоу среди операторов неэфирного ТВ, ведущих СМИ и рекламодателей.

Голосование будет осуществлять в режиме онлайн на cайте discovery.rambler.ru в период в 15 ноября по 19 декабря. Поклонники Discovery Channel поддержат любимые шоу, а также получат шанс выиграть уникальные призы! Из числа участников голосования, загрузивших свои фото в духе любимой программы Discovery на сайт discovery.rambler.ru, будут выбраны 5 счастливчиков — именно они получат экстремальный уикенд с Discovery Channel. Помимо этого будет разыграно 50 поощрительных призов. Итоги конкурса станут известны после 25 декабря.

В 2010 году Discovery Channel значительно расширил список инициатив, направленных на коммуникацию с российским зрителем. Среди них наиболее яркими стали масштабные кампании в поддержку циклов программ «Месяц Гигантомании» и «Жизнь на грани». Так, победители конкурса, приуроченного к тематическому циклу «Месяц Гигантомании», получили приглашение на мастер-класс со всемирно известным боксером-тяжеловесом Николаем Валуевым, а те, кто следил за программами цикла «Жизнь на грани», приняли участие в розыгрыше путешествия мечты от Discovery Channel.

«Мы всегда стремимся взаимодействовать со зрителями и узнавать их предпочтения и мнения о наших программах. Для нас важно не только представлять высококачественный контент. Мы также хотим, чтобы зрители почувствовали себя участниками событий. Это является одной из основ стратегии компании, — говорит Пол Веллинг, вице-президент по каналам Discovery Networks. — Проект “Лучшее на Discovery Channel”, впервые реализованный в декабре 2009 года, — эффективный инструмент установить коммуникацию с аудиторией. И мы рады предложить нашим зрителям новую возможность поддержать своих фаворитов».

Новости за 16.11.10

Всего публикаций - 19




Подписчиков прессы стало больше
Почта России подвела итоги Декады подписки на первое полугодие 2011 года



Производитель детской одежды Reima открыл филиал в России
Организацию первой пресс-конференции и закрытого fashion-показа провело агентство «М-Лайнер»



В октябре стартовала локальная рекламная кампания для бренда Hexoral
Для продвижения используются различные каналы коммуникации



Tele2 доверяет себя Global Point
Компании объявили о начале сотрудничества



Soldis и КДВ сыграли в тетрис
Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы для рекламной кампании сухариков «Кириешки»



«Ньюс Аутдор» объявила о сроках погашения налоговой задолженности
Для выплат будут использованы собственные средства группы



Журнал Playboy рекламируется на радио
Декабрьский номер поступит в продажу 16 ноября



«Хотели, как лучше, получилось как всегда»…
Показательный объезд города новым сити-менеджером



Скачать «Мой Район»-Подмосковье
С сайта газеты теперь можно скачивать PDF-версии не только московских, но и подмосковных выпусков



«Первое популярное» — партнер фильма студии Disney «Рапунцель»
Радиостанция дарит билеты на закрытый предпремьерный показ мультфильма по мотивам знаменитого произведения братьев Гримм



Проект «Женская галактика» Web Prime Group
В центре внимания — запуск в России порталов PurePeople.ru, PureTrend.ru и вручение премии «Люди года»



Кабельный оператор Петербурга в ноябре начал вещание телеканала «Мать и Дитя»
Канал о материнстве и детстве теперь доступен всем жителям северной столицы



Top Shop TV увеличил зрительскую аудиторию на 1 млн абонентов
На сегодняшний день телеканал имеет техническое покрытие — 92% территории России



Россияне поучаствуют в формировании эфирной сетки Discovery Channel
Телеканал предлагает зрителям определить лучшее шоу 2010 года



Телеканал RT запускает новый мультимедийный интернет-портал
RT.com рассчитывает стать главным сайтом о России для иностранцев



Первая клиентская конференция Радио «Звезда»
Клиентам и партнерам рассказали о развитии радиостанции и ее коммерческих возможностях



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 ноября

Фотоконкурс «Инновации на благо человека»
Проводят компания Bayer и газета The Moscow Times



Инновации Samsung Electronics
Компания удостоена 37 наград CES 2011 Innovation



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.