MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.12.12
Леонид Парфенов подведет итоги года на "Дожде"
Программа "Парфенов 2012" выйдет в эфир 31 декабря в 21:00

26.11.10
Парфенов констатировал смерть российской тележурналистики
Леонид Парфенов, ставший первым лауреатом премии имени Владислава Листьева, произнес на церемонии вручения речь

26.11.10
Телевизионная премия им. Владислава Листьева
Первым лауреатом телепремии стал Леонид Парфенов

05.07.05
Леонид Парфенов сразу раскусил намерения шантажистов

05.07.05
Задержаны киллеры, готовившие убийство Л.Парфенова

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.11.10

Парфенов констатировал смерть российской тележурналистики

Леонид Парфенов, ставший первым лауреатом премии имени Владислава Листьева, произнес на церемонии вручения речь



В своей речи он заявил, что российское телевидение полностью утратило способность объективно информировать о ситуации в стране и занимается лишь обслуживанием власти. Ролик с выступлением журналиста доступен на Youtube, также его речь вошла в репортаж, опубликованный на сайте "Первого канала".
По словам Парфенова, после того, как произошло "огосударствление" телевидения, темы для репортажей "окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ", а "за всяким политически значимым эфиром угадываются цели и задачи власти, ее настроения, отношение, ее друзья и недруги".

Парфенов отметил, что в настоящее время сотрудник телевидения больше похож не на журналиста, а на чиновника, поскольку "для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица – не ньюсмейкеры, а начальники его начальника", которым нельзя задавать вопросы на острые темы.

Кроме того, Парфенов заметил, что нынешние телевизионные новости "это не новости, а старости", а информация - "не информация вовсе, а властный пиар или антипиар". Лауреат премии Листьева сравнил современное российское телевидение с советским, назвав их общими чертами то, что "репортажи подменяет протокольная съемка "встреча в Кремле", а также то, что "возможны показы и вовсе без инфоповодов".

Упомянул Парфенов и ситуацию вокруг избиения корреспондента газеты "Коммерсант" Олега Кашина.

"До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ", - заявил Парфенов, подчеркнув, что "среди тележурналистов у Кашина просто нет коллег".

В том же, что федеральные каналы стали освещать тему покушения на журналиста "Коммерсанта", Парфенов усмотрел некую "заданность" - "ведь и тон немедленного отклика главы государства на случившееся отличался от сказанного первым лицом после убийства Анны Политковской".

В завершение своего выступления Парфенов подчеркнул: "Я не вправе винить никого из коллег, сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хоть назвать вещи своими именами".

Источник: Lenta.ru

Новости за 26.11.10

Всего публикаций - 29




Достучаться до Кремля
В послании президента Федеральному собранию найдут отражение идеи из «Твиттера»



В Москве прошла торжественная церемония вручения «Премии Рунета-2010»
Объявлены победители



Телевизионная премия им. Владислава Листьева
Первым лауреатом телепремии стал Леонид Парфенов



Sprite и Starcom освежили сити-форматы
В кампании задействовали 3D-постеры с объемным изображением



Мобильный сезон для лекарств
Осень 2010 года отмечена оживлением спроса на транзитную рекламу со стороны рынка лекарственных препаратов



Arena Magic Box и компания «Май» разработали креативную концепцию для чайного бренда «Майский»
Кампания проходит на федеральных телеканалах с поддержкой в OOH и прессе



La Redoute на экранах «Университет-ТВ»
Французский каталог одежды запустил рекламу собственного интернет-магазина



«Бочка Впечатлений» от JWT Russia
JWT Russia совместно с компанией «САБМиллер РУС» продолжает широкомасштабную интегрированную кампанию



«Новый мир» под угрозой закрытия
Здание в котором располагается редакция литературного журнала выставляется на торги



Опыт деятельности ИД iZine послужил темой семинара
Гендиректор ИД iZine Алексей Короткин выступил на журфаке МГУ им. М.В.Ломоносова с докладом



Joy — инфопартнер фестиваля Sunday Up Market
На двух площадках ТЦ «Атриум» пройдет модная ярмарка нового формата



«Жизнь» в Юрмале
Киевская «Жизнь за всю неделю» стала генеральным информационным партнером «Новой волны 2011»



Новые медиа
Медиарынок Интернета в России развивается по пути Европы и Америки



Журнал «Хочу ребенка!» открыл новый портал
Много полезной информации для молодых пар, планирующих или уже воспитывающих малыша



Большой кулинарный календарь на 2011 год — читателям в подарок
Выйдет в свет уже третий праздничный номер журнала «Лиза»



Новый номер журнала «Отдохни!» поступил в продажу
Главной темой стала предстоящая свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон



В прокат выходит психологическая драма «Не скажу»
Совместная работа Елизаветы Боярской и Максима Матвеева

Пресс-конференция «Выход анимационной компании D3 Media Group на российский медиарынок»
8 декабря



Юрию Костину объявлена благодарность президента России
за заслуги в области телерадиовещания



«РИАН Тулбар» для браузеров Mozilla Firefox и Internet Explorer
Удобная новинка от РИА Новости



«Время шансона». Выпуск 4
«Радио Шансон» представило на своем сайте в рубрике «Пресса» ноябрьский выпуск корпоративной газеты



«Русская Медиагруппа» выиграла радиочастоты
В Сургуте и Ханты-Мансийске планируется запуск вещания радиостанций DFM и «Хит FM»



Бизнес-завтрак АКМР — АФК «Система»
10 декабря



Skype проник на телевидение
Позвонить по «скайпу» можно будет не только с компьютера и ноутбука, но и с помощью телевизора



Cartoon Network обновляет имидж
В рамках нововведений был изменен и логотип канала

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.