MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.10

В прокат выходит психологическая драма «Не скажу»

Совместная работа Елизаветы Боярской и Максима Матвеева

Жизнь превратила этот скромный, малобюджетный арт-проект в мечту любого продюсера. Совместная работа на площадке увенчалась для Елизаветы Боярской и Максима Матвеева свадьбой, о которой рапортовали многие таблоиды страны.

По иронии судьбы «Не скажу» — не о встрече, а о расставании. Парень и девушка прожили неустроенной, взбалмошной жизнью в фантастической питерской коммуналке несколько месяцев, а потом героине захотелось спокойствия и комфорта. Не денег даже — а некоей надежности, твердой почвы под ногами, которой с ее молодым возлюбленным — этнографом по образованию и свободным художником по стилю жизни — не обрести.

Петербургский актер и режиссер Игорь Копылов писал пьесу, превратившуюся затем в сценарий, а теперь вот в фильм, в девяностые, и дух того времени, когда друзей-одноклассников могла в одночасье разделить социальная пропасть, оказался неизгоняемым. Впрочем, он не слишком мешает. Гораздо больше раздражают белые гипсовые фигуры-инсталляции, которые время от времени оживают и начинают что-то символизировать.
Кинематографичности это не добавляет (фильм все равно больше похож на театральную постановку), актерам явно не помогает, а на зрителей, осведомленных о том, что такое современное искусство, вряд ли может произвести впечатление. И если бы продюсеры попытались ограничить фантазию режиссера, это пошло бы только на пользу проекту.

Но все же главное, ради чего делался этот фильм: яростный дуэт двух молодых актеров, — произошло. Без малого два часа герой выясняет отношения сначала с возлюбленной, а затем — со смертью, которую тоже играет Елизавета Боярская. Когда слов не хватает, персонажи пускаются в какой-то безумный танец-пантомиму (хореограф — Олег Глушков, тот же, что и в «Стилягах»). Смотреть на это любопытно и почти не скучно — особенно если привыкнуть к чрезмерному многословию сценария и попытаться не замечать доморощенный символизм. Так что есть даже шанс, что премьера этого фильма превратится из светского события в событие кинематографическое.


Лариса Юсипова

Источник: «Известия»

Новости за 26.11.10

Всего публикаций - 29




Достучаться до Кремля
В послании президента Федеральному собранию найдут отражение идеи из «Твиттера»



В Москве прошла торжественная церемония вручения «Премии Рунета-2010»
Объявлены победители



Телевизионная премия им. Владислава Листьева
Первым лауреатом телепремии стал Леонид Парфенов



Sprite и Starcom освежили сити-форматы
В кампании задействовали 3D-постеры с объемным изображением



Мобильный сезон для лекарств
Осень 2010 года отмечена оживлением спроса на транзитную рекламу со стороны рынка лекарственных препаратов



Arena Magic Box и компания «Май» разработали креативную концепцию для чайного бренда «Майский»
Кампания проходит на федеральных телеканалах с поддержкой в OOH и прессе



La Redoute на экранах «Университет-ТВ»
Французский каталог одежды запустил рекламу собственного интернет-магазина



«Бочка Впечатлений» от JWT Russia
JWT Russia совместно с компанией «САБМиллер РУС» продолжает широкомасштабную интегрированную кампанию



«Новый мир» под угрозой закрытия
Здание в котором располагается редакция литературного журнала выставляется на торги



Опыт деятельности ИД iZine послужил темой семинара
Гендиректор ИД iZine Алексей Короткин выступил на журфаке МГУ им. М.В.Ломоносова с докладом



Joy — инфопартнер фестиваля Sunday Up Market
На двух площадках ТЦ «Атриум» пройдет модная ярмарка нового формата



«Жизнь» в Юрмале
Киевская «Жизнь за всю неделю» стала генеральным информационным партнером «Новой волны 2011»



Новые медиа
Медиарынок Интернета в России развивается по пути Европы и Америки



Журнал «Хочу ребенка!» открыл новый портал
Много полезной информации для молодых пар, планирующих или уже воспитывающих малыша



Большой кулинарный календарь на 2011 год — читателям в подарок
Выйдет в свет уже третий праздничный номер журнала «Лиза»



Новый номер журнала «Отдохни!» поступил в продажу
Главной темой стала предстоящая свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон



В прокат выходит психологическая драма «Не скажу»
Совместная работа Елизаветы Боярской и Максима Матвеева

Пресс-конференция «Выход анимационной компании D3 Media Group на российский медиарынок»
8 декабря



Юрию Костину объявлена благодарность президента России
за заслуги в области телерадиовещания



«РИАН Тулбар» для браузеров Mozilla Firefox и Internet Explorer
Удобная новинка от РИА Новости



«Время шансона». Выпуск 4
«Радио Шансон» представило на своем сайте в рубрике «Пресса» ноябрьский выпуск корпоративной газеты



«Русская Медиагруппа» выиграла радиочастоты
В Сургуте и Ханты-Мансийске планируется запуск вещания радиостанций DFM и «Хит FM»



Бизнес-завтрак АКМР — АФК «Система»
10 декабря



Skype проник на телевидение
Позвонить по «скайпу» можно будет не только с компьютера и ноутбука, но и с помощью телевизора



Cartoon Network обновляет имидж
В рамках нововведений был изменен и логотип канала

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.