MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.12.10

«Я Покупаю» устроил праздник для шопоголиков

Победителей акции «Ночь шопинга» отправят в Милан

Журнал Shopping guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» провёл акцию «Ночь шопинга» и отправил победителей заняться шопингом в Италию.

Как рассказали Adlife.spb.ru в редакции журнала, на площадке многофункционального комплекса «Атлантик Сити», выступившего партнером акции, «Я Покупаю. Санкт-Петербург» провёл акцию «Ночь шопинга». Накануне читателям журнала были разосланы приглашения и шопинг-листы.

В «Ночь шопинга» бутики МФК «Атлантик Сити» предоставили скидки 30% на новые коллекции, партнёры и спонсоры дарили подарки, бутики организовали дефиле. Праздничную атмосферу создавала группа «Однажды». Азарт участников акции подогревался возможностью выиграть поездку на рождественский шопинг в Европу от журнала «Я Покупаю. Санкт-Петербург».

На основе сданных покупателями шопинг-листов, где они отметили свои покупки, были подведены итоги акции и определены победители.

Самым активным шопоголиком города стала Елена Василенко, совершившая покупки на рекордную сумму. Помимо многочисленных призов и подарков от спонсоров, Елена получила от журнала «Я Покупаю» поездку в Милан на рождественский шопинг, где ее ждёт шопинг-тур в компании победителей из других городов России.

По словам представителей журнала, участниками «Ночи шопинга» стали около 5 тыс. человек. Около 1 тыс. посетителей «Атлантик Сити» заполнили шопинг-листы. «Журнал Shopping Guide “Я Покупаю” — это гид по шопингу, мнение которого помогает потребителям экономить время при выборе товаров и услуг, — комментируют представители журнала. — Слоган нашей рекламной кампании в этом году — » «Я Покупаю» вдохновляет на покупки!", поэтому появление подобного формата мероприятия было вполне логично. Мы устроили эту акцию, чтобы наши читатели получили эксклюзивные скидки на новые коллекции, а также возможность сэкономить время на шопинг и провести его в праздничной обстановке«.

Акцию провели специалисты журнала «Я Покупаю.Санкт-Петербург» при содействии агентства AdHouse, осуществившего рассылку приглашений и шопинг-листов и предоставившего промо-персонал.

Источник: AdLife.spb.ru

Новости за 01.12.10

Всего публикаций - 23




Газета «RuPoR» наградит своих активных авторов
Вручение дипломов состоится в рамках проведения одноименной премии в области развития связей с общественностью



Brandousov выходит на «Арену»
Креативная студия, входящая в PR2B Group, разработала имиджевый и продающий сайт для клуба Arena



В Украине запретят рекламу сигарет
По мнению депутатов, реклама табака провоцирует рост числа курильщиков



PepsiCo рекламирует полезные свойства клюквенного кваса
Агентство Traffic разработало сайт промо-акции для торговой марки «Русский Дар Клюква» компании PepsiCo



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Срок приема работ на конкурс «Лучшее полиграфическое исполнение новогодних открыток и упаковки на любой дизайнерской бумаге» продлен



STORY участник Non/Fiction
Журнал STORY участник 12-ой ярмарки интеллектуальной литературы Non/Fiction



Горящее предложение журнала «Лиза. Girl»




Запуск книжной коллекции «АиФ» в Краснодаре и Ростове-на-Дону
1 декабря 2010 года в продажу поступит «Мировой бестселлер» от «Аргументов и фактов»



«Я Покупаю» устроил праздник для шопоголиков
Победителей акции «Ночь шопинга» отправят в Милан



Подводя итоги VI ежегодного форума российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2010»
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция, а также насыщенная деловая программа



Завершена плановая проверка ФАС ИД «Аргументы и факты»
Предметом проверки являлось соблюдение требований антимонопольного законодательства при осуществлении издательской деятельности



О спорте, музыке и многом другом
«Акадо» знакомит с телеканалами КХЛ, Disney Channel, Gulli и «Успех»



Месяц французских киноделикатесов на «Еврокино»
В декабре телеканал представит лучшие фильмы последних лет



Владимир Путин в гостях у Ларри Кинга
Премьер станет последним государственным лидером, кто пришел в эфир к легендарному американскому телеведущему Си-эн-эн



Антон Носик и Алексей Сканави стали блогерами делового портала BFM.ru
Деловой портал BFM.ru продолжает активно развивать направление блогов



Первый Альтернативный возвращает в эфир «Zвездо4ат»
Гостями первого выпуска станут создатели одного из самых эпатажных молодежных сериалов «Чудаки»



Завершился первый этап творческого телеконкурса «Перекресток — школам. Телепроба!»
Три финалиста поедут на финальные мероприятия «ТЭФИ-Региона»



«Амедиа» покажет на ТВ3 мистическую мелодраму
В проекте приняла участие Екатерина Стриженова



Детский канал Cartoon Network открывает сайт на русском языке (5)
На новом сайте можно бесплатно играть в онлайн игры, смотреть видео, участвовать в конкурсах и скачивать материалы



РИА Новости запустило новое мобильное приложение для iPhone «Ты — репортер»
Участники интернет-проекта «народных новостей» смогут оперативно осуществить отправку своих материалов с iPhone



Москвичи сами расставят ларьки
Схему размещения объектов мелкорозничной торговли согласуют с жителями столицы



«Евросеть» назначила Ивана Охлобыстина креативным директором
На новом посту он будет отвечать за разработку рекламных кампаний



Коньяк АрАрАт в новой упаковке
Это первое обновление дизайна после разработки зонтичного бренда АрАрАт в 2005 году


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.