MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.11.11
Moscow Business School приглашает на ток-шоу «Self PR: для кого и зачем»
2 ноября

24.05.11
Как сделать карьеру в СМИ?
24 мая

02.12.10
Предновогодний бизнес-завтрак MBS
7 декабря говорим о Product Placement

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
21 октября

14.10.10
Moscow Business School открывает аккредитацию на бизнес-завтрак с Глебом Дунаевским
Главная тема дискуссии — взаимоотношения СМИ и рекламных служб компаний

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.12.10

Предновогодний бизнес-завтрак MBS

7 декабря говорим о Product Placement

Moscow Business School объявляет о начале аккредитации на 6-й ежемесячный бизнес-завтрак: «Product Placement: реклама 21 века в кино и жизни».

Участниками дискуссии станут Катерина Лобас (генеральный продюсер студии Ninja Films) и Елена Овсянникова (руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы Cinemotion_Lab).

По мнению экспертов, эффективность прямой рекламы с каждым годом падает. Рекламодатели все активнее используют скрытое продвижение продукта, которое менее навязчиво, но более эффективно.

«Глобальные корпорации уже давно закладывают невероятные суммы в маркетинговый бюджет на Product Placement, – говорит Катерина Лобас, – Google, Chanel, BMW, Nokia – все эти брэнды уже давно и прочно общаются с нами через кинофильмы и клипы, заставляя потребителя ассоциировать себя с героями и артистами».

«Я бы хотела обсудить с гостями бизнес-завтрака Moscow Business School нюансы российского Product Placement, его развитие в отечественном TV и кинобизнесе, – Отмечает Елена Овсянникова, – Cinemotion_Lab напрямую сотрудничает с Тимуром Бекмамбетовым, ведущими специалистами корпораций Disney и Sony Pictures. Полагаю, информация, которой я хочу поделиться, будет интересна всем профессионалам рынка маркетинга и рекламы!»

Аккредитация на бизнес-завтрак (участие бесплатно, количество мест ограничено): http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185.



Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School - это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.
http://www.mbschool.ru/
Катерина Лобас – генеральный продюсер студии Ninja Films. Занималась product placement в фильме «В движении»  для AUDI, «Русский Стандарт», McDonalds, Bosco di Ciliegi, Henessy, Harper`s bazaar. Студия  Ninja Films была основана в 2002 году. За этот небольшой срок студия произвела рекламные ролики для таких компаний как Panasonic, Coca-Cola, Nestle, Konica, Газпром Банк, Gillet, Балтика.
http://www.ninjafilms.com 
Елена Овсянникова - руководитель сценарного агентства Cinemotion SA, директор по развитию школы современного кино и литературы Cinemotion_lab.
Закончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация». Начала свою карьеру в сфере телевидения и кино в Гамма-Фильм, подразделении Альфа-Групп. Компания занималась дистрибьюцией российских фильмов и сериалов, продукции Sony Pictures Television, Warner Brothers. В конце
2005 года пришла в компанию Cinemotion Group, возглавив одно из подразделений компании - сценарное агентство Cinemotion SA.

http://www.cinemotionlab.com/

Новости за 02.12.10

Всего публикаций - 26




«062 Реклама» «пилит», «жмет» и «катит» в «Домовой»
Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» проводит имиджевую кампанию на транспорте



Duru предлагает «вкусное» мыло
Стартовала масштабная рекламная кампания бренда Duru в прессе и на телевидении



Губернаторы выступили против распродажи СМИ
Властям некоторых регионов СМИ необходимы для «формирования единого информационного пространства»

Рынок труда издательских домов Москвы: характерные тенденции 2010 года
Наталья Селезнева, к.ф.н., генеральный директор, портал MediaJOBS.RU и экспертное рекрутинговое медиаагентство Штаты.RU



«Ведомости» превратят в электронную книгу
Газета смогут читать без доступа в интернет



«Большой город» стал бесплатным
Журнал вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции



Волшебный мир Диснея в «Кроссворде для детей»
ИД «Собеседник» выпустит журнал с подарками по мотивам мультфильма «Рапунцель. Запутанная история»



Главный редактор журнала Fashion Collection Марина Дэмченко устроила девичник
Закрытое мероприятие прошло в московском ресторане Company



«Сноб» отказался от подписных купонов в пользу QR-кодов
Скоро любой желающий сможет оформить подписку на издание, не выпуская журнал из рук



Журнал «Мама, это Я!» и сайт Mamaexpert.ru — инфопартнеры фестиваля «Вера. Надежда. Любовь» (1)
В 2010 году мероприятие приурочили ко Дню матери



Шеф-редактор Maniere de vivre войдет в жюри «Парфюмерного Оскара»
В России пройдет конкурс «Аромат года»



Круглый стол «СМИ и спорт»
«Спорт день за днем» совместно с «Деловым Петербургом» провели в северной столице круглый стол «СМИ и спорт: стремление к взаимопониманию»



«Муз-ТВ» и MTV делают ставку на ток-шоу и игровые проекты
Каналы меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектами и сетевыми ресурсами



В 2010 году россиян больше всего интересовали катастрофы и Лужков
«Яндекс» составил список самых популярных запросов



Глава Сбербанка начнет общаться с населением онлайн
Герман Греф заведет блог и откроет собственный канал на YouTube



Канал «365 дней ТВ» получил спецприз «Героя нашего времени»
Национальная ассоциация телерадиовещателей провела фестиваль социально значимых телепрограмм и телефильмов



LifeNews выплатил деньги за видео пользователей
Первые гонорары за свои присланные фото- и видеоновости получили жители Москвы



Пять лет Цифровому Телесемейству «Первого канала»
1 декабря 2005 года русскоязычные жители США стали первыми зрителями уникального цифрового проекта



«Русское Радио» расширяет сеть вещания
Лучшая отечественная музыка зазвучит теперь в Йошкар-Оле и Верхней Салде



Нужны ли социальные медиа крупным компаниям?
Альтернативное мнение на III Российской конференции «Клиентские И B2B-медиа»



Радио «Звезда» — победитель конкурса «Вечные ценности в зеркале СМИ»
Победу принес цикл программ, подготовленный к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне



«Люди года» по версии WomanJournal.ru
Женский портал назвал имена самых талантливых и успешных



Предновогодний бизнес-завтрак MBS
7 декабря говорим о Product Placement



Новый логотип обошелся «РусГидро» в 2 млн рублей
Компания представила журналистам свою новую фирменную символику



Работа@Mail.Ru назовет лучших работодателей 2010 года
Главные претенденты определены путем народного голосования

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.