MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.12.10

«Правда.Ру» меняет логотип

Первая российская интернет-газета меняет фирменный стиль

Крупнейший российский интернет-медиапортал «Правда.Ру» сменил логотип своего основного ресурса – газеты «Правда.Ру», уйдя от традиционного черно-белого шрифта главной газеты СССР, знакомого миллионам советских людей, к принципиально новому современному динамичному стилю в красно-бело-синих тонах.

«Правда.Ру» — первая в рунете интернет-газета, которая выходит с 27 января 1999 года. Она была образована группой журналистов газеты «Правда», придерживающихся государственнической идеологии и несогласных с политикой КПРФ. За 12 лет существования произошло семь редизайнов интернет-ресурса, каждый из которых учитывал веления времени и использовал современные достижения мирового и российского интернет дизайна. Однако все 12 лет логотип «Правды.Ру» оставался неизменным.

Вадим Горшенин, председатель Совета директоров ЗАО «Правда.Ру»: «Мы прошли несколько этапов развития нового медийного продукта в новой экономической системе координат. В данном случае, в появившимся ненамного раньше «Правды.Ру» рунете. Одной из наших отличительных черт от конкурентов была многоязычность проекта и вовлеченность в информационный рынок Запада. Учитывая это, мы и разрабатывали новый логотип, новый фирменный стиль, делая упор не на слова, а на разработанный художником символ. Посмотрим, как отреагируют на это нововведение наши читатели. Но мне почему-то кажется, что мы и здесь оказываемся первопроходцами в медийном рынке России».

Инна Новикова, генеральный директор ЗАО «Правда.Ру»: «Мы всегда стояли на позициях прогосударственных и никогда – политических. С начала 2000 года и по сей день английская версия «Правды.Ру» остается одним из самых влиятельных инструментов для представления позиции России в мировом информационном пространстве. Старый логотип «Правды.Ру» был знаком западной аудитории. Но он вызывал неприятие у наших российских читателей, а особенно рекламодателей. Каждый раз нам приходилось долго объяснять нашу независимую политическую позицию и полную беспартийность. Новый логотип очень динамичный, современный и очевидно беспартийный. В нем – стремление показать нашим читателям весь мир нашими глазами».

Семен Шадрин, коммерческий директор ЗАО «Правда.Ру»: «Не раз мне приходилось сталкиваться с вопросом - стоит ли менять логотип того или иного продукта? Бытует много точек зрения на этот вопрос - кто придерживается консервативных позиций считает, что логотип, как незыблемая скала, не подвержен изменениям времени, всегда несет в себе основополагающие ценности, заложенные в него в самом начале. Но многие забывают, что именно у нас в России возникла уникальная ситуация, когда логотип, прошедший через революционный перелом в обществе, подчас оставлял за собой шлейф прошлого, и это налагало на него некие отрицательные эмоции, особенно, у поколения среднего возраста. А это как вы понимаете - целевая аудитория. К тому же все всегда стремятся завоевать симпатии молодого поколения, соответствовать времени. Сейчас темпы прогресса сокращаются до месяцев, ритм ускоряется. Мы хотим идти в ногу со временем, не умаляя заслуг прошлого. Думаю, нам удалось в новом логотип отразить и то, и другое»

Новости за 03.12.10

Всего публикаций - 23




СМИ выделят средства
Россия потратит 174 млрд рублей на поддержку СМИ в 2011-2013 гг



На социалку в Ленобласти потратят 8 млн рублей
Кампанию проведет Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области



Новый канал «Санкт-Петербург» обзавелся первыми рекламодателями
В ближайшее время их число достигнет полутора десятков



Soldis развивает линейку коньяков «Старейшина» (1)
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию нового коньяка класса Premium



В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
Наибольший рост цен придется на период с апреля по август



В Новый год в новом нижнем белье
Intimissimi реализует масштабную предновогоднюю рекламную кампанию



Студентам МГИМО рассказали о работе рекламного агентства изнутри
Креативный директор Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов



«Бегун» продвигает новостные порталы
Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает новый специализированный продукт для СМИ



«Лиза» — все краски жизни для тебя!
Юбилейный 50-й номер появится в продаже 4 декабря



«Лиза» на телеканале «Россия»
Программа «Субботник» покажет сюжет о журнале



«Антенна-Телесемь» и Maxim могут сменить владельца
Французский медиахолдинг Lagardere планирует продать международный журнальный бизнес



Журнал Doctor Travel выбрал свой аромат
Cпециальный приз вручили представителю компании Balensiaga



Журнал «ТелеШоу» поддержал международный фестиваль детских и молодежных СМИ «Волшебный фонарь»
Юные тележурналисты продемонстрировали свое мастерство



Интернет-магазин «ТелеГород» отметил 5-летие
За все время компании удалось увеличить оборот в шесть раз



В России появилась биржа рекламы в социальных медиа
Сервис Social Tools предложил новый подход к работе с социальными сетями



Алла Пугачева дала эксклюзивное интервью
Откровения примадонны — в проекте «Популярная правда. Алла Пугачева: Новая жизнь» на МУЗ-ТВ



Babyblog.ru вошел в топ-50 рунета
Сайт, посвященный беременности, детям и материнству увеличил аудиторию



FaceБыков
Самый популярный «врач» российского ТВ доктор Быков «принимает» без записи



PlanetaSMI.RU теперь на iPad
Интернет-журнал открывает новые возможности для читателей



«Правда.Ру» меняет логотип
Первая российская интернет-газета меняет фирменный стиль



Cамые известные журналисты в СМИ
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг российских журналистов за ноябрь 2010 года



«Домашний кинозал» «Акадо»
ЗАО «Акадо-Столица» объявляет о новых премьерных показах и подводит итоги работы в 2010 году



Coca-Cola в 3D
Компания Coca-Cola в канун Нового года представляет новейшую высокотехнологичную конструкцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.