MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.16
«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества

26.01.16
«Моя Семья». Когда так вкусно, можно все
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию (1)
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa

16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

26.10.15
Какого фокса? На рынок вышел новый бренд смартфонов Wileyfox (7)
В России состоялась официальная презентация британского бренда Wileyfox — премиум-онлайн-бренда от Fly, продукты которого доступны только онлайн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.12.10

Студентам МГИМО рассказали о работе рекламного агентства изнутри

Креативный директор Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Осеннюю школу для студентов МГИМО (У) МИД России

В рамках Осенней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России, состоявшейся 22-26 ноября, креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов «Зачем рекламе креатив или взгляд на работу рекламного агентства изнутри». Мастер-классы проводились на английском языке.

Занятия состояли из двух блоков — теоретического и практического. В задачу мастер-классов входило обучение слушателей навыкам, необходимым в практической деятельности: основам создания креатива, работе с брифом, определения целевой аудитории. Участники мастер-классов прошли все этапы работы над реальным тендерным предложением от получения брифа до презентации готового проекта заказчику. Студенты узнали о структуре рекламного агентства, роли каждого подразделения и их взаимодействии в процессе работы над проектом. На примере реального брифа слушатели ознакомились с основными принципами разработки творческой концепции и креатива, приемами по созданию текстовых сообщений. В заключение слушатели мастер-классов подготовили и представили собственные проекты рекламных кампаний.

Декан факультета Международной журналистики Ярослав Скворцов отметил: «Традиция проведения занятий для студентов в формате школ зарекомендовала себя очень хорошо — школы пользуются заслуженным вниманием и уважением. Для студентов это отличная возможность получить профессиональные навыки, что очень ценно для людей, вступающих в трудовую жизнь».

«Я очень рад, что кафедра “АДВ — маркетинговые коммуникации” в МГИМО дает слушателям школ инструменты, которые они смогут применить на практике, — говорит Андреас Тоскано. — На занятиях школ слушатели раскрывают свой творческий потенциал, обучаются основным приемам построения рекламной кампании, принципам командной работы — что, безусловно, будет способствовать их успешному старту. Для преподавателей это возможность увидеть будущего молодого специалиста в работе».

Андреас Тоскано — выпускник Высшей школы маркетинга и рекламы Бразилии.
Работал в агентствах Full Jazz, DM9DDB, Lowe Loducca, Euro RSCG Kiev, Plantage, BBDO Moscow. Среди клиентов, с которыми работал Андреас Тоскано — Telefonica, Honda (автомобили и мотоциклы), Esso (Exxon Oil), Henckel Loctite, Philips, Energizer, Itau Bank, TAM Airlines и Bohemia Beer, «Киевстар», SunInBev, Nestle (Nuts), Лукойл, Wrigley (Orbit, Eclipse), «Билайн».



Новости за 03.12.10

Всего публикаций - 23




СМИ выделят средства
Россия потратит 174 млрд рублей на поддержку СМИ в 2011-2013 гг



На социалку в Ленобласти потратят 8 млн рублей
Кампанию проведет Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области



Новый канал «Санкт-Петербург» обзавелся первыми рекламодателями
В ближайшее время их число достигнет полутора десятков



Soldis развивает линейку коньяков «Старейшина» (1)
Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию нового коньяка класса Premium



В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
Наибольший рост цен придется на период с апреля по август



В Новый год в новом нижнем белье
Intimissimi реализует масштабную предновогоднюю рекламную кампанию



Студентам МГИМО рассказали о работе рекламного агентства изнутри
Креативный директор Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов



«Бегун» продвигает новостные порталы
Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает новый специализированный продукт для СМИ



«Лиза» — все краски жизни для тебя!
Юбилейный 50-й номер появится в продаже 4 декабря



«Лиза» на телеканале «Россия»
Программа «Субботник» покажет сюжет о журнале



«Антенна-Телесемь» и Maxim могут сменить владельца
Французский медиахолдинг Lagardere планирует продать международный журнальный бизнес



Журнал Doctor Travel выбрал свой аромат
Cпециальный приз вручили представителю компании Balensiaga



Журнал «ТелеШоу» поддержал международный фестиваль детских и молодежных СМИ «Волшебный фонарь»
Юные тележурналисты продемонстрировали свое мастерство



Интернет-магазин «ТелеГород» отметил 5-летие
За все время компании удалось увеличить оборот в шесть раз



В России появилась биржа рекламы в социальных медиа
Сервис Social Tools предложил новый подход к работе с социальными сетями



Алла Пугачева дала эксклюзивное интервью
Откровения примадонны — в проекте «Популярная правда. Алла Пугачева: Новая жизнь» на МУЗ-ТВ



Babyblog.ru вошел в топ-50 рунета
Сайт, посвященный беременности, детям и материнству увеличил аудиторию



FaceБыков
Самый популярный «врач» российского ТВ доктор Быков «принимает» без записи



PlanetaSMI.RU теперь на iPad
Интернет-журнал открывает новые возможности для читателей



«Правда.Ру» меняет логотип
Первая российская интернет-газета меняет фирменный стиль



Cамые известные журналисты в СМИ
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг российских журналистов за ноябрь 2010 года



«Домашний кинозал» «Акадо»
ЗАО «Акадо-Столица» объявляет о новых премьерных показах и подводит итоги работы в 2010 году



Coca-Cola в 3D
Компания Coca-Cola в канун Нового года представляет новейшую высокотехнологичную конструкцию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.