MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.12.10

АКАР создаст единый глоссарий рекламных терминов

Состоялся круглый стол комиссии по индустриальным стандартам АКАР на тему: «Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии»

9 декабря в конгресс-центре «Japan House» прошел круглый стол комиссии по индустриальным стандартам АКАР на тему: «Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии». Участники встречи обсудили вопросы использования рекламных терминов, а также создания единого глоссария.

В работе круглого стола приняли участие представители коммуникационных агентств, рекламодатели, а также представители ведущих московских ВУЗов и отраслевых СМИ. Открыл мероприятие советник президента АКАР Вячеслав Черняховский. Рассказав об истории развития рекламной терминологии в России, он отметил: «При разработке и создании терминологического словаря рекламной отрасли, термины должны рассматриваться, преимущественно, с лингвистической точки зрения, позволяя выполнить анализ терминов и понятий, характеризующих сферу практики рекламы и маркетинговых коммуникаций».

Ключевым вопросом дискуссии всех участников мероприятия стало разночтение в использовании тех или иных рекламных терминов. Так, Ирина Колотий, руководитель департамента по связям с общественностью группы АДВ, в своем выступлении рассмотрела несоответствия трактовок на примере определений из различных маркетинговых словарей.

В продолжение темы Мария Захарова, креативный директор ООО «Матрица», продемонстрировала видео опроса участников рекламного рынка, исходя из которого она выделила следующие аспекты проблемы: во-первых, адаптация заимствованных слов, во-вторых, использование узко терминологичной лексики в общении с клиентом.

Как считают многие участники рынка, общение в среде специалистов и общение с заказчиком должно быть строго разграничено. Однако определенный набор терминов присутствует даже при общении с клиентом. Поэтому для того, чтобы лучше понимать друг друга, достаточно эффективно проводить с клиентом тренинги на темы функционирования рынка, считает Илья Балахин, управляющий партнер digital агентства Paper Planes.

Как отметил управляющий директор ЗАО «Арт-Ком» Георгий Калинин, проблема стоит не столько в использовании узкой терминологии, а скорее в неправильном использовании терминов самими участниками рынка. По его словам, в первую очередь, особенно аккуратно стоит обращаться с профессиональной лексикой, еще не вошедшей в повседневный обиход.

Качественно новый аспект вопроса осветил доцент кафедры рекламы факультета журналистики СпбГУ, Ульяновский Андрей. Он акцентировал внимание на угрозах использования рекламных терминов в смежных областях. По его мнению, фактор преподавания рекламы преподавателями других направлений, например, экономики или менеджмента, может сильно изменить терминологическую структуру в негативную сторону.

Для решения выявленных проблем и систематизации существующих терминов в ходе дискуссии было решено составить единый глоссарий профессиональной рекламной лексики. В качестве возможных вариантов решения были приведены в пример: глоссарий, предложенный Аннинской Екатериной, руководителем отдела исследований и PR EMG, словарь маркетинговых терминов, созданный Шевченко Дмитрием, заведующим кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, и система критериев оценки корректности терминов, предложенная Надеиной Татьяной, заведующей кафедрой «Связи с общественностью» РГГУ.

В завершение встречи председатель комиссии по индустриальным стандартам АКАР Александр Романов отметил: «Наша задача как индустриальной ассоциации — дать рекомендации профессиональному сообществу использовать правильную терминологию, ту, которая, на наш взгляд, лучше отражает суть процессов. Мы понимаем, что конструирование лексикона всей отрасли — задача неподъемная, но мы будем двигаться пошагово, и мы приглашаем присутствующих принять участие в дальнейшем обсуждении».

Новости за 14.12.10

Всего публикаций - 21




Минсвязи обеспечит интернетом большинство россиян к 2015 году
В течение 5 лет широкополосный доступ к интернету будет у 60-80% населения



Горящее предложение журнала «Лиза»
Первый номер в новом 2011 году



АКАР создаст единый глоссарий рекламных терминов
Состоялся круглый стол комиссии по индустриальным стандартам АКАР на тему: «Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии»



MasterCard приглашает в мир привилегий
Advance Group обеспечивает размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Петербурга



В «Восходе» подвели итоги рекламной кампании «Пятого канала»
Динамика роста доли телесмотрения составила 23% за последние полгода



«Жара» получила «Обложку года»
Состоялось награждение лучших печатных изданий 2010 года



Журнал «Водный базар» представил отчет о премии «Яхтсмен года 2010»
Материал опубликован на страницах декабрьского номера и на сайте waterbazaar.ru



Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу



«Огонек» отпразднует 111-летие
В статье, посвященной юбилею, редакция вспоминает фотожурналистов, работавших на издание в разные годы



«Аргументы и факты» — Марка № 1 в России
Еженедельник победил в номинации «Федеральная газета» премии народного доверия



Эксклюзивный интерактивный трейлер «Хроники Нарнии. Покоритель Зари» на RuTube
Трейлер основан на технологии интерактивного видео от Actio.tv



RT меняет представление о России
За 5 лет вещания у зрителей RT в США и Великобритании мнение о России изменилось к лучшему



Телеканал «Моя Планета» наградили
Владимир Путин вручил авторам и ведущим канала памятные медали и дипломы



Медиахолдинг News Media запустил обновленную версию LifeNews.ru
Предновогоднее обновление — это первый редизайн сайта с момента его запуска в октябре 2009 года



Новые возможности просмотра видеороликов представило интернет-телевидение «Говорящие головы»
В рунете появился проект альтернативного ТВ, рассчитанный на интеллектуальную элиту



Детское радио расширяет сеть вещания
Радиостанция зазвучит в столице Удмуртии Ижевске



Самые цитируемые СМИ Москвы и Подмосковья за ноябрь 2010 года
Лидеры медиарейтинга — радиостанция City-FM, газеты The Moscow Times и «Московская правда»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 6 по 12 декабря



Народная обложка от Schwarzkopf & Henkel
Подведены итоги акции «Ты — девушка с обложки»



Акции Mail.ru купил владелец Facebook и Google
Mail.ru Group обнародовала имя первого иностранного миноритария, поучаствова­вшего в размещении компании на Лондонской бирже



«Акадо» осваивает Подмосковье
Завершился первый этап партнерской программы с операторами кабельного ТВ Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.