MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.14
«АКАДО Телеком» и Huawei заключили Соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве между, входящим в ГК «АКАДО» - «ОАО «КОМКОР» и компанией «Хуавэй Текнолоджиз Ко., Лтд.»

07.10.14
Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору

03.10.14
«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент

29.08.14
«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"

28.08.14
Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.12.10

«Акадо» осваивает Подмосковье

Завершился первый этап партнерской программы с операторами кабельного ТВ Московской области

ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») сообщают о завершении первого этапа партнерской программы с операторами кабельного телевидения Московской области.

В рамках реализации программы, которая стартовала в феврале 2010 года, было выстроено взаимодействие компаний Группы «АКАДО» с региональными кабельными операторами по агентской схеме. Это позволило увеличить число домохозяйств, имеющих доступ к полному спектру услуг цифрового телевидения «АКАДО», за текущий год в 1,5 раза — с 50290 до 76939 квартир в подмосковных городах Люберцы, Балашиха, Троицк, Ивантеевка, Красногорск, Щелково, Московский, а также поселке Княжье Озеро (Павлослободский СО) и Мытищинском районе. Таким образом, темпы роста клиентской базы «АКАДО» в московском регионе превысили ранее прогнозируемые, а подобный формат освоения регионального рынка доказал свою состоятельность.

Метод взаимодействия по агентской схеме обоюдовыгоден как для крупнейшего московского оператора, так и для региональных игроков. АКАДО осуществляет маркетинговое продвижение и абонентское обслуживание по единым для всех абонентов стандартам качества, а подмосковные операторы кабельных сетей, используя свою инфраструктуру для передачи сигнала, поставляют своим абонентам качественный продукт. Цифровое телевидение «АКАДО» сегодня — это более 200 цифровых каналов, включая телеканалы «НТВ Плюс», самый большой пакет каналов высокой четкости в Москве, возможность заказа для персонального просмотра фильмов в рамках сервиса «Домашний кинозал».

«Первые итоги программы партнерского продвижения АКАДО в Подмосковье позволяют нам подтвердить правильность выбранного пути развития и продолжить активную экспансию в макро-регионе, — отмечает Денис Лобанов, генеральный директор ЗАО “АКАДО-Столица”, — Мы наблюдаем высокий интерес со стороны жителей Московской области к цифровому кабельному многоканальному телевидению».

«В настоящее время сетевая инфраструктура “АКАДО Телеком” полностью охватывает 17 муниципальных районов и городских округов Московской области. Это более 50 городов в радиусе 30 — 50 км от Москвы. Высокий спрос на услуги цифрового телевидения и высокоскоростные сервисы дает нам хорошие возможности для освоения новых рынков», прокомментировал генеральный директор ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») Леонид Гуштуров.

Новости за 14.12.10

Всего публикаций - 21




Минсвязи обеспечит интернетом большинство россиян к 2015 году
В течение 5 лет широкополосный доступ к интернету будет у 60-80% населения



Горящее предложение журнала «Лиза»
Первый номер в новом 2011 году



АКАР создаст единый глоссарий рекламных терминов
Состоялся круглый стол комиссии по индустриальным стандартам АКАР на тему: «Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии»



MasterCard приглашает в мир привилегий
Advance Group обеспечивает размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Петербурга



В «Восходе» подвели итоги рекламной кампании «Пятого канала»
Динамика роста доли телесмотрения составила 23% за последние полгода



«Жара» получила «Обложку года»
Состоялось награждение лучших печатных изданий 2010 года



Журнал «Водный базар» представил отчет о премии «Яхтсмен года 2010»
Материал опубликован на страницах декабрьского номера и на сайте waterbazaar.ru



Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу



«Огонек» отпразднует 111-летие
В статье, посвященной юбилею, редакция вспоминает фотожурналистов, работавших на издание в разные годы



«Аргументы и факты» — Марка № 1 в России
Еженедельник победил в номинации «Федеральная газета» премии народного доверия



Эксклюзивный интерактивный трейлер «Хроники Нарнии. Покоритель Зари» на RuTube
Трейлер основан на технологии интерактивного видео от Actio.tv



RT меняет представление о России
За 5 лет вещания у зрителей RT в США и Великобритании мнение о России изменилось к лучшему



Телеканал «Моя Планета» наградили
Владимир Путин вручил авторам и ведущим канала памятные медали и дипломы



Медиахолдинг News Media запустил обновленную версию LifeNews.ru
Предновогоднее обновление — это первый редизайн сайта с момента его запуска в октябре 2009 года



Новые возможности просмотра видеороликов представило интернет-телевидение «Говорящие головы»
В рунете появился проект альтернативного ТВ, рассчитанный на интеллектуальную элиту



Детское радио расширяет сеть вещания
Радиостанция зазвучит в столице Удмуртии Ижевске



Самые цитируемые СМИ Москвы и Подмосковья за ноябрь 2010 года
Лидеры медиарейтинга — радиостанция City-FM, газеты The Moscow Times и «Московская правда»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 6 по 12 декабря



Народная обложка от Schwarzkopf & Henkel
Подведены итоги акции «Ты — девушка с обложки»



Акции Mail.ru купил владелец Facebook и Google
Mail.ru Group обнародовала имя первого иностранного миноритария, поучаствова­вшего в размещении компании на Лондонской бирже



«Акадо» осваивает Подмосковье
Завершился первый этап партнерской программы с операторами кабельного ТВ Московской области



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.