MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.02.11
ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»

24.12.10
Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы

15.12.10
ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

21.09.10
BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество

26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.12.10

ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии

Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

Летом текущего года информационный отдел Посольства Японии начал выпуск журнала, посвященного японской культуре, обществу и традициям, а также наиболее ярким представителям страны. Так, героем первого номера выступил аниматор Хаяо Миядзаки, второй выпуск был посвящен актеру Юрию Соломину, который снялся в знаменитом фильме «Дерсу Узала» режиссера Акиры Куросавы.

В каждом выпуске «Япония: стили и жизни» также представлен календарь мероприятий, проводимых Посольством в городах России.

— Позвольте засвидетельствовать свое уважение и выразить искреннюю благодарность руководству и сотрудникам ПКПП за преданность делу и высокий уровень подготовки нашего журнала, — написал в официальном письме министр, заведующий Информационным отделом Посольства Японии в России Акира Имамура.

В своем письме в адрес типографии Акира Имамура также выразил надежду, что совместная работа с «Пушкинской площадью», начавшись так успешно, будет иметь дальнейшее продолжение.

— Посольство Японии начало прекрасный проект, — говорит первый заместитель генерального директора Андрей Сулейков. — Многогранное очарование Японии традиционно вызывает интерес у российской аудитории, поэтому, я уверен, «Япония: стили и жизни» завоюет любовь читателей. Мне же хочется поблагодарить информационный отдел Посольства за то, что доверили печать издания нашей типографии. Мы постараемся, чтобы полиграфическое исполнение журнала было безупречным.

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» — одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов. В состав акционеров Типографии входят ЗАО «БПО «Печатники», Департамент имущества г. Москвы.

Новости за 15.12.10

Всего публикаций - 17




Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%
Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций



Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Поздравьте фестиваль Red Apple с Новым годом и получите подарок



Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»
Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах



«Юмор FM-Екатеринбург» и «Красная Бурда» поздравляют екатеринбуржцев с Новым годом
В этом году неоднократному лауреату юмористической премии «Золотой Остап» журналу «Красная Бурда» исполняется 20 лет



ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России



Оживший глянец теперь в интерактивном киоске
Издательский дом iZine сообщает о запуске портала-киоска интерактивных журналов



В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»
По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%



Телеканал «Индия ТВ» и радиостанция «Голос России» подвели итоги совместной викторины в Нью-Дели
Победителям вручили призы



Вторая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2011»
Продолжается прием заявок на участие



BFM.ru подводит итоги уходящего года
Деловой портал предлагает вспомнить самые яркие образы уходящего года



Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для голосования
Номинированные на конкурс работы, могут оценивать все пользователи интернета



«Индия ТВ» и «Кухня ТВ» стали участниками фестиваля «Домашний очаг»
Праздничное мероприятие проходило в Центральном доме художника на Крымском валу



Гостелерадиофонд: «Программа “До и после полуночи” никуда не исчезала»
Архив программы Владимира Молчанова не уничтожен



Молотку.Ру исполняется 11 лет
15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения



«Акадо Телеком» модернизирует международный сегмент своей сети
Компания выходит на европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме



Новогодний подарок от «Беленькой»
К предстоящим зимним праздникам компания «Синергия» выпустила лимитированную серию водки «Беленькая» в подарочной упаковке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.