MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.10

Молотку.Ру исполняется 11 лет

15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения

Сегодня его имя известно каждому пользователю рунета. Это отличный помощник всем, кто предпочитает удобный, а главное, выгодный шопинг, не выходя из дома.

Стартовав в 1999 году как интернет-аукцион коллекционных товаров, за 11 лет Молоток.Ру стал крупнейшей торговой площадкой с огромным ассортиментом предложений. Ежемесячно сайт посещают 10 миллионов пользователей. Здесь каждый найдет для себя все, что ищет: от товаров массового спроса до уникальных лотов ― от самоваров и валенок до бриллиантов и коттеджей, от железных подстаканников до Bentley и раритетного Buick, от велокомпьютера до ручки Германа Грефа, лампочки от Анатолия Чубайса и даже «15» минут славы на ТВ! Уникальность Молоток.Ру ― в его многогранности. Это площадка, где встречаются «потребности и предложения», где покупатель всегда может найти своего продавца, а продавец — своего покупателя.

Молоток.Ру ведет активную деятельность и за пределами интернета. В 2010 году он стал участником Seasons в Эрмитаже, Пикник Афиши, Trendweekend, спонсором Олдтаймер Галерея и ряда отраслевых конференций: «Оборот −2010», Недели Электронной Торговли и Недели Российского Интернета, а на дизайн-заводе Flacon Молоток.Ру выступил в качестве эко-защитника с акцией «Принеси цветок ― спаси планету!». Кроме того, в рамках сервиса продолжает стремительно развиваться благотворительная программа, запущенная год назад ― здесь постоянно инициируются благотворительные акции совместно с различными фондами и некоммерческими организациями. В этом году были организованы благотворительные аукционы вместе с Greenpeace, фондами «Независимость» и «Созидание», журналом ProSport и РИА «Новости», позволившие собрать около 2,5 млн. рублей в поддержку детей и больных. Программа благотворительности на Молоток.Ру будет и в дальнейшем активно развиваться, в планах ― большое количество проектов с различными фондами.

В этом году Молоток.Ру стал более «мобильным» ― вышли приложения для iPhone и телефонов на базе операционной системы Android. Теперь у их владельцев есть постоянный доступ к сервису и под рукой — миллионы интересных товаров.

Сегодня Молоток.Ру ― это крупнейшая торговая площадка, где выставлено около 9 миллионов предложений от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно ресурс посещают 350 тысяч пользователей.

«Молоток.Ру является одним из признанных лидеров рынка электронной коммерции в России, ― говорит генеральный директор компании “Молоток.Ру” Игорь Карпачев, ― но мы не останавливаемся на достигнутом. Интернет-торговля становится все более популярной, и мы видим большой потенциал для развития нашего проекта. В ближайшее время планируем активно развивать сотрудничество с профессиональными продавцами и, конечно, делаем ставку на качественные сервисы для клиентов».

Новости за 15.12.10

Всего публикаций - 17




Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%
Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций



Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Поздравьте фестиваль Red Apple с Новым годом и получите подарок



Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»
Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах



«Юмор FM-Екатеринбург» и «Красная Бурда» поздравляют екатеринбуржцев с Новым годом
В этом году неоднократному лауреату юмористической премии «Золотой Остап» журналу «Красная Бурда» исполняется 20 лет



ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России



Оживший глянец теперь в интерактивном киоске
Издательский дом iZine сообщает о запуске портала-киоска интерактивных журналов



В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»
По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%



Телеканал «Индия ТВ» и радиостанция «Голос России» подвели итоги совместной викторины в Нью-Дели
Победителям вручили призы



Вторая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2011»
Продолжается прием заявок на участие



BFM.ru подводит итоги уходящего года
Деловой портал предлагает вспомнить самые яркие образы уходящего года



Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для голосования
Номинированные на конкурс работы, могут оценивать все пользователи интернета



«Индия ТВ» и «Кухня ТВ» стали участниками фестиваля «Домашний очаг»
Праздничное мероприятие проходило в Центральном доме художника на Крымском валу



Гостелерадиофонд: «Программа “До и после полуночи” никуда не исчезала»
Архив программы Владимира Молчанова не уничтожен



Молотку.Ру исполняется 11 лет
15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения



«Акадо Телеком» модернизирует международный сегмент своей сети
Компания выходит на европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме



Новогодний подарок от «Беленькой»
К предстоящим зимним праздникам компания «Синергия» выпустила лимитированную серию водки «Беленькая» в подарочной упаковке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.