MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.10

Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»

Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах

На сегодняшний день жидкокристаллические мониторы диагональю 42 дюйма установлены в двух гипермаркетах — «Ашан» в Алтуфьево и «METRO cash&carry» на Ленинградском шоссе. Мониторы располагаются непосредственно над стеллажами с печатной продукцией. Оптимальный для восприятия рекламы — ролик длительностью трансляции 15 секунд и не реже одного раза каждые 2 минуты.

Трансляция видеорекламы того или иного издания может быть как самостоятельной рекламной кампанией, так и мощной рекламной поддержкой в программе его продвижения. Причем, по сравнению с традиционными рекламными носителями, мониторы привлекают большее внимание и обеспечивают наиболее активный контакт с целевой аудиторией.

Мониторы в торговом зале сочетают в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы, при этом рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится рядом со стеллажами с печатной продукцией.

Поскольку многие посетители магазина принимают решение о покупке прессы непосредственно в месте ее продажи, видеоролик, повторяющийся с определенной периодичностью, непосредственно влияет на конечный выбор.

Основные преимущества рекламы на мониторах на местах продаж:

- напоминание покупателю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к покупке — то есть действие на выбор покупателя;

- своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении», готового покупать здесь и сейчас;

- динамичный визуальный эффект;

- положительное отношение к данному виду рекламы самих покупателей (она скорее развлекает в момент выбора или ожидания, a также информирует, не вызывая существенного раздражения).

Новости за 15.12.10

Всего публикаций - 17




Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%
Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций



Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Поздравьте фестиваль Red Apple с Новым годом и получите подарок



Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»
Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах



«Юмор FM-Екатеринбург» и «Красная Бурда» поздравляют екатеринбуржцев с Новым годом
В этом году неоднократному лауреату юмористической премии «Золотой Остап» журналу «Красная Бурда» исполняется 20 лет



ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России



Оживший глянец теперь в интерактивном киоске
Издательский дом iZine сообщает о запуске портала-киоска интерактивных журналов



В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»
По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%



Телеканал «Индия ТВ» и радиостанция «Голос России» подвели итоги совместной викторины в Нью-Дели
Победителям вручили призы



Вторая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2011»
Продолжается прием заявок на участие



BFM.ru подводит итоги уходящего года
Деловой портал предлагает вспомнить самые яркие образы уходящего года



Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для голосования
Номинированные на конкурс работы, могут оценивать все пользователи интернета



«Индия ТВ» и «Кухня ТВ» стали участниками фестиваля «Домашний очаг»
Праздничное мероприятие проходило в Центральном доме художника на Крымском валу



Гостелерадиофонд: «Программа “До и после полуночи” никуда не исчезала»
Архив программы Владимира Молчанова не уничтожен



Молотку.Ру исполняется 11 лет
15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения



«Акадо Телеком» модернизирует международный сегмент своей сети
Компания выходит на европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме



Новогодний подарок от «Беленькой»
К предстоящим зимним праздникам компания «Синергия» выпустила лимитированную серию водки «Беленькая» в подарочной упаковке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.