MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.10

Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%

Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций

Об этом, как пишет газета «Коммерсант», заявил глава Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Как отмечает издание, отчисления за аренду могут вырасти в среднем на 162 процента. При этом рост цен на саму рекламу может превзойти этот показатель. Повышение стоимости арендных платежей для операторов «наружки» Макаров объяснил желанием правительства увеличить поступления в московский бюджет.

Макаров уточнил, что по итогам первых 11 месяцев текущего года столичный бюджет пополнился за счет операторов наружной рекламы на 2,1 миллиарда рублей. Данная сумма на 40 процентов превысила запланированные показатели, что, по словам главы комитета, стало возможным только благодаря решению властей не демонтировать рекламные конструкции на некоторых трассах.

В настоящий момент операторы выплачивают за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве арендные отчисления, которые рассчитываются по определенной формуле. В ее основе лежит базовая ставка аренды, которая, по данным издания, составляет 16 тысяч рублей без НДС за 1 квадратный метр. Затем она умножается на площадь рекламной конструкции, на временной период эксплуатации, а также на пять различных коэффициентов. Первый из них отражает территориальное размещение конструкции. Так, например, для первой зоны, к которой относятся Тверская улица и Новый Арбат, коэффициент достигает 1,5, для третьей зоны (за пределами Садового кольца, но внутри ЦАО) — 0,53.

Макаров сообщил, что задача комитета «добиться баланса во всех зонах и для всех форматов между расценками, по которым продается реклама, и арендными отчислениями». В качестве примера он привел стоимость размещения рекламы на видеоэкране форматом 10,2 на 5,8 метров в первой зоне, которая, согласно официальному прайс-листу, достигает 5,5 миллиона рублей в месяц. При этом арендные отчисления составляют только 56 тысяч рублей. С другой стороны, рекламодатель платит 250 тысяч рублей в месяц за размещение транспаранта-перетяжки в третьей зоне, а в бюджет отчисляется больше 30 тысяч рублей.

По словам Макарова, комитет планирует повысить коэффициент для первых двух зон и снизить его для последней седьмой зоны (Зеленоград и за пределами МКАД). Кроме того, комитет собирается полностью отказаться от нескольких коэффициентов. В настоящий момент разрабатывается проект данного постановления.

По данным издания, сейчас доля арендных выплат в общей выручке от одной рекламной конструкции составляет в среднем по всем зонам около 46 процентов, в первой зоне — до 62 процентов. По мнению операторов, если цены на «наружкку» и арендные отчисления вырастут, рекламодатели начнут размещать рекламу в других медиа.

По предварительным оценкам, расходы на наружную рекламу в России по итогам текущего года вырастут на 18 процентов по сравнению с прошлогодним показателем и составят 32,2 миллиарда рублей.

Источник: Lenta.ru

Новости за 15.12.10

Всего публикаций - 17




Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%
Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций



Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Поздравьте фестиваль Red Apple с Новым годом и получите подарок



Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»
Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах



«Юмор FM-Екатеринбург» и «Красная Бурда» поздравляют екатеринбуржцев с Новым годом
В этом году неоднократному лауреату юмористической премии «Золотой Остап» журналу «Красная Бурда» исполняется 20 лет



ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России



Оживший глянец теперь в интерактивном киоске
Издательский дом iZine сообщает о запуске портала-киоска интерактивных журналов



В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»
По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%



Телеканал «Индия ТВ» и радиостанция «Голос России» подвели итоги совместной викторины в Нью-Дели
Победителям вручили призы



Вторая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2011»
Продолжается прием заявок на участие



BFM.ru подводит итоги уходящего года
Деловой портал предлагает вспомнить самые яркие образы уходящего года



Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для голосования
Номинированные на конкурс работы, могут оценивать все пользователи интернета



«Индия ТВ» и «Кухня ТВ» стали участниками фестиваля «Домашний очаг»
Праздничное мероприятие проходило в Центральном доме художника на Крымском валу



Гостелерадиофонд: «Программа “До и после полуночи” никуда не исчезала»
Архив программы Владимира Молчанова не уничтожен



Молотку.Ру исполняется 11 лет
15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения



«Акадо Телеком» модернизирует международный сегмент своей сети
Компания выходит на европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме



Новогодний подарок от «Беленькой»
К предстоящим зимним праздникам компания «Синергия» выпустила лимитированную серию водки «Беленькая» в подарочной упаковке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.